Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 62

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-150

МЕТОДИКА №45

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем

МЕТОДИКА №46

Проверка цепей топливного насоса

Отсоедините разъемы В-34, В-36, В-37 блока
управления двигателем и измерьте со стороны
проводов:
1. Напряжение между выводом 82 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и
"массой".

Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъемы

 В-32, В-70

OK

Проверьте разъем

В-34, В-36, В-37

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и аккумуляторной батареей,

при необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте разъем

В-32, В-48, В-62, В-69

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.

2, 3. NG

4. NG

5. NG

Измерение на разъеме D-14 топливного насоса.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте разъемы В-12, В-33, D-04, D-14

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между топливным насосом и "массой"

при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте разъем

D-04, D-14

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между сервисным разъемом
(для включения) топливного насоса и разъемом топливного

насоса.

OK

Замените топливный насос.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-151

МЕТОДИКА №47

Проверка цепи управления топливным насосом

(управляющей цепи реле топливного насоса, прим. ред-ра)

МЕТОДИКА №48

Проверка цепи управления датчика расхода воздуха (AFS)

Измерение на разъеме В-12 реле топливного насоса.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между выводом 4 и "массой",

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте разъемы

 В-32, В-70

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

OK

Проверьте разъем

В-12

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом реле топливного насоса, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

Измерение на разъеме В-37 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

<Автомобили без иммобилайзера>

  Напряжение между выводом 8 и "массой",

(ключ зажигания в положении  ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

<Автомобили с иммобилайзером>

  Напряжение между выводом 22 и "массой",

(ключ зажигания в положении  ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем В-37

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме А-61 датчика расхода воздуха

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

1) Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В

3) Проверьте цепь между выводом  5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

Проверьте разъем А-61

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените блок управления двигателем.

1. NG

OK

Проверьте разъем

В-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените датчик расхода воздуха.

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и

разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте жгут проводов
между блоком управления
двигателем и разъемом

датчика расхода воздуха.

Отремонтируйте

NG

2. 3. NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-152

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 49

Проверка цепи выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

МЕТОДИКА №50

Проверка цепей управления форсунками

Измерение на разъеме В-34 электронного блока управления
двигателем

  Подсоедините разъем.

  Напряжение между выводом 84 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма:
0,3-1,0 В (Дроссельная заслонка полностью закрыта,
холостой ход)

4,5-5,5 В (Дроссельная заслонка полностью открыта)

NG

Проверьте разъем А-05.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените блок управления двигателем.

OK

OK

Проверьте разъем

В-34

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и датчиком положения дроссельной

заслонки, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме В-37 электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводами 1,2, 14, 15 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъемы B-37

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при необходимости
отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте разъем

А-74, А-75, А-76, А-80.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-153

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА (DATA LIST)

Предупреждение

При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
Примечание
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) показания датчика расхода воздуха иногда на 10%

превышают номинальньное.

*2. В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда,

когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик(-выключатель) полностью закрытого
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.

*3. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 об/мин или меньше и напряжение

питания 11 В.

*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*5. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30

шагов превышает номинальное значение.

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Резкое торможение
двигателем при
частоте вращения
коленчатого вала 4000
об/мин

200 мВ или меньше

Двигатель: После
прогрева
Происходит обеднение
топливовоздушной
смеси при отпускании
педали акселератора,
и обогащение смеси
при нажатии на педаль
акселератора

Резкое нажатие на
педаль акселератора

600-1000 мВ

Холостой ход

11

Кислородный
датчик

Двигатель: После
прогрева.

Для определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
корректирует величину
цикловой топливоподачи

2500 об/мин

Напряжение
периодически
меняется между
значениями

400 мВ или менее

до

600 – 1000 мВ

Код № 11

13A-106

Двигатель на холостом
ходу

25-51 Герц

2500 об/мин

80-120 Герц

12

Датчик
расхода
воздуха *

1

 

Температура
охлаждающей
жидкости
80-95

°

С

 

Освещение,
электровентилятор
и все
дополнительное
оборудование
выключено.

 

Коробка передач:
Нейтраль (М/Т)
Положение “Р”
(А/Т)

Двигатель разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)

Увеличение частоты
пропорционально
ускорению

-

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..