Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 60

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-142

МЕТОДИКА №35

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь

Вероятная причина неисправности

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.

Неисправность электромагнитного клапана.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте электромагнитный клапан системы

рециркуляции ОГ (EGR) (см. ГЛАВУ 17)

Измерение на разъеме А – 88 <кроме MVV>,
А – 89 <MVV> электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом

электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем
А – 88 <кроме MVV>,

А – 89 <MVV>.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 6 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-143

МЕТОДИКА №36

Электромагнитный клапан управления подачей
добавочного воздуха

Вероятная причина неисправности

Электронный блок управления двигателем управляет работой
электромагнитного клапана добавочного воздуха, регулируя величину
разряжения.

  Неисправность электромагнитного клапана.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте электромагнитный клапан управления

подачей добавочного воздуха (См. стр. 13А – 176)

Измерение на разъеме А – 55 электромагнитного
клапана.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом

электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем
А – 55.

Проверьxте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В – 36 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между выводом 39 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

OK

Проверьте разъем В-36

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-144

МЕТОДИКА №37

MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)

МЕТОДИКА №38

Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
16 Напряжение питания электронного блока

управления двигателем (См. стр. 13А-153)

Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?

(Снимите крышку маслозаливной горловины).

OK

Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

(стр. 13А – 135, методика проверки №24).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли диагностические коды неисправности?

Нет

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
22 Датчик положения коленчатого вала вала (crank
angle sensor).

Норма: Есть показания частоты вращения.

Да

Проверьте датчик положения коленчатого вала.

(См. стр. 13А – 110, методика проверки для кода неисправности 22).

Смотрите стр. 13А – 105, Таблица диагностических кодов.

Да

OK

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
7 Топливный насос (См. стр. 13А–158).

OK

Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.

Проверьте топливный насос (См. стр. 13А – 136, методика проверки

№25).

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А –153).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

(См. стр. 13А – 109, методика проверки для кода неисправности 21).

NG

Нет

Нет

NG

Измерение на разъемах катушек зажигания
А – 73, А – 79.

  Подсоедините разъем (используйте тестовый жгут

проводов МВ991348).

  Подсоедините поочередно к выводу (1) каждого

разъема тахометр к выводу первичной цепи.
Норма: На тахометре показывается частота

вращения, равная 1/2 частоты вращения
коленчатого вала при проворачивании
стартером (от каждого из выводов (1)).

OK

Проверьте цепь системы зажигания.

(См. стр. 13А – 140, методика проверки №32).

NG

Проверьте угол опережения зажигания при запуске.

Норма: Около 5

°

 до ВМТ.

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-145

МЕТОДИКА №39

MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси

МЕТОДИКА №40

"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды
неисправности?

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Топливный насос (см. стр. 13А-158)

Нет

См. стр. 13А – 105, Таблица диагностических кодов.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(стр. 13А – 153

)

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
18 Замок зажигания и цепь контакта ST замка

зажигания (стр. 13А – 153).

NG

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания <Мех. КПП>
(Стр. 13А – 137, методика проверки № 27).
Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП> (Стр. 13А – 138,

методика проверки № 28).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А – 109, методика проверки для кода неисправности 21)

OK

Проверьте топливный насос (стр. 13А – 136, методики № 25)

Да

NG

NG

Очистите корпус дроссельной заслонки

(См. стр. 13А – 75)

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки

обороты холостого хода (Fixed SAS, стр. 13А – 76)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.

  Негерметичность прокладки впускного коллектора.

  Повреждение, негерметичность впускного шланга.

  Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.

  Не работает клапан принудительной вентиляции

картера.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..