Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 59

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-138

МЕТОДИКА №28

Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>

Вероятная причина неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив сигнал о включении стартера электронный блок
управления двигателем определяет величину цикловой топливоподачи

  Выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.

ред-ра) посылается сигнал о положении селектора АКПП в блок управления
двигателем (т.е. находится ли он в положении «Р» или «N», либо в каком-
нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами блок
управления двигателем осуществляет управление сервоприводом (шаговым
электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого хода (ISC).

  Неисправность замка зажигания.

  Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch).

  Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в

жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера (inhibitor

switch; см. Главу 23 – Технические операции на автомобиле).

OK

Измерение на разъеме А-27 выключателя блокировки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

1. Напряжение между выводом 10 и "массой" (ключ
зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом 10 и "массой"

 

(Замок зажигания в положении "START")

 

(Отсоедините разъем электронного блока
управления двигателем).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем А-27

Замените электронным блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и

разъемом выключателя блокировки стартера.

1. NG

Проверьте жгут проводов между
разъемами выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем В-33

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и

выключателем блокировки стартера.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком
управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

2. NG

3. NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-139

МЕТОДИКА №29

Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления и его цепь

Вероятная причина неисправности

От датчика давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
посылается сигнал в электронный блок управления двигателем о наличие либо
отсутствие нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC).

Неисправность датчика(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №30

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятная причина неисправности

Когда в блок управления двигателем поступает сигнал о включении кондиционера,
то блок управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC) и
включают электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

  Неисправность системы управления кондиционером.

  Неисправность выключателя кондиционера.

  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в

жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме А-78 датчика(-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте разъем

А-78

NG

Проверьте разъем
В-36

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и
разъемом датчика (-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме

усилителя рулевого управления.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъемах В-36, В-37 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов.

<Автомобили без иммобилайзера>

  Напряжения между выводом 22 и "массой", и выводом 45

и "массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети.

  Замкните вывод 22 на "массу".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

<Автомобили с иммобилайзером>

  Напряжение между выводом 8 и "массой", и выводом 45 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети

  Замкните вывод 8 на "массу"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель
кондиционера в положении ON (ВКЛ))

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы

 В-36, В-37

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-140

МЕТОДИКА №31

Реле электровентиляторов (радиатора системы
охлаждения двигателя, конденсора кондиционера
воздуха) и их цепи

Вероятная причина неисправности

Встроенный в блок управления двигателем силовой транзистор осуществляет
включение и выключение реле электровентилятора.

  Неисправность реле.

  Неисправность электродвигателя вентилятора.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №32

Цепь системы зажигания

Вероятная причина неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

  Неисправность замка зажигания.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме В-37 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 20 и "массой" и

выводом 21 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети

  Замкните вывод 20 на "массу" (ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ)).

  Норма: Электровентилятор конденсора

кондиционера работает.
Замкните вывод 21 на "массу" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Электровентилятор радиатора работает.

OK

NG

OK

Проверьте разъем
В-37

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

  Проверьте цепь электровентилятора радиатора

охлаждения.

  Проверьте цепь электровентилятора конденсора

кондиционера.

(Смотрите электросхемы [Electrical Wiring]).

Измерение на разъемах катушек зажигания
А – 73, А – 79.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

1. NG

OK

Проверьте разъем
В-32,B-70

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте замок зажигания.

См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер.

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и катушкой

зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом блока силового транзистора и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

2. NG

Проверьте катушки зажигания и силовой транзистор

(см. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности 44).

Проверьте разъем

А–73, А–79

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-141

МЕТОДИКА №33

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи

Вероятная причина неисправности

Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. ред-ра) в
цилиндры путем изменения сечения байпасного канала.

Неисправность сервопривода (шагового
электродвигателя) регулятора холостого хода (ISC).

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №34

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь 

(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)

Вероятная причина неисправности

Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.

  Неисправность электромагнитного клапана.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC). (См. стр. 13А – 175)

Измерение на разъеме А-56 сервопривода.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 2 и "массой" и

выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

А-56

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(см. ГЛАВУ 17)

Измерение на разъеме А-81 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между разъемом клапана и управляющим реле

(control relay), при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

А-81

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводом 9 и "массой".

(замок зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..