Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год
|
|
содержание .. 56 57 58 59 ..
(MPI) <4G1> - Поиск неисправностей 13А-134 МЕТОДИКА №22 Повышенная концентрация СО и СН в отработавших Вероятная причина неисправности Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава • Неисправность системы управления составом топливовоздушной смеси. • Ухудшение работы каталитического нейтрализатора. Проверьте следующее: • Звук работающих форсунок. • Отсутствие утечек топлива из форсунок. • Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (ГЛАВА 16 – Технические операции на автомобиле). • Компрессию (ГЛАВА 11В - Техническое обслуживание на автомобиле) • Систему принудительной вентиляции картера (cм. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности) • Систему улавливания паров топлива (См. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности) • Систему управления рециркуляцией отработавших газов (EGR; см. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности). MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) Появляются ли коды неисправности? Проверьте угол опережения зажигания (См. ГЛАВУ 11B) Нет См. стр. 13А-105, Таблица кодов неисправности. MUT-II DATA LIST (Таблица данных) двигателя (стр. 13А – 153). ОК MUT-II DATA LIST (Таблица данных) (Стр. 13А-153) NG Проверьте датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (См. стр. 13А-107, методика проверки для кода неисправности №13). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (См. стр. 13А-109, методика проверки для кода неисправности №21) ОК ОК MUT-II DATA LIST (Таблица данных) (стр. 13А – 153). ОК Проверьте правильность установки датчика положения коленвала. Проверьте датчик абсолютного (барометрического) давления (стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №25). NG MUT-II DATA LIST (Таблица данных) Норма: 600 – 1000 мВ при резком ускорении ОК Проверьте кислородный датчик (стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности №11). Да NG NG NG MUT-II DATA LIST (Таблица данных) Норма: Напряжение выходного сигнала на 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ. NG Проверьте давление топлива (стр. 13А-78) ОК ОК Замените кислородный датчик. Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените каталитический нейтрализатор. |