Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 58

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13А-134

МЕТОДИКА №22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу у

Вероятная причина неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:

  Звук работающих форсунок.

  Отсутствие утечек топлива из форсунок.

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (ГЛАВА 16 – Технические операции на автомобиле).

  Компрессию (ГЛАВА 11В - Техническое обслуживание на автомобиле)

  Систему принудительной вентиляции картера (cм. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности)

  Систему улавливания паров топлива (См. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности)

  Систему управления рециркуляцией отработавших газов (EGR; см. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте угол опережения зажигания

(См. ГЛАВУ 11B)

Нет

См. стр. 13А-105, Таблица кодов неисправности.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
Датчик  температуры охлаждающей жидкости

двигателя (стр. 13А – 153).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor
Датчик  температуры воздуха во впускном коллекторе

(Стр. 13А-153)

NG

Проверьте датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

(См. стр. 13А-107, методика проверки для кода неисправности №13).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А-109, методика проверки для кода неисправности №21)

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor Датчик абсолютного
(барометрического) давления

(стр. 13А – 153).

ОК

Проверьте правильность установки датчика положения коленвала.

Проверьте датчик абсолютного (барометрического) давления

(стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Кислородный датчик (см. стр. 13А-153)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком ускорении

ОК

Проверьте кислородный датчик (стр. 13А-106, методика проверки для кода

неисправности №11).

Да

NG

NG

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Кислородный датчик
(См. стр. 13А – 153)

Норма: Напряжение выходного сигнала на
холостом ходу попеременно достигает значений

0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте давление топлива (стр. 13А-78)

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените каталитический нейтрализатор.

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-135

МЕТОДИКА №23

Низкое выходное напряжение генератора
(около 12,3 В)

Вероятная причина неисправности

Может быть неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

  Неисправность системы зарядки (См. ГЛАВУ 16 –

Система зарядки).

  Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом

"G" генератора и электронным блоком управления
двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №24

Система электропитания и цепи контактов IG1, IG2
замка зажигания

Вероятная причина неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем, форсункам и датчику
расхода воздуха (Air Flow Sensor).

  Неисправность замка зажигания.

  Неисправность управляющего реле.

  Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Обрыв цепи "массы" электронного блока управления

двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме А-83 со стороны
генератора:

  Подсоедините разъем тестовых проводов

МВ991519

  Измерьте напряжение между выводом 1

(черный тестовый провод) и "массой".

Двигатель: холостой ход
Электровентилятор: не работает
Фары головного света: Выкл. 

 Вкл.

Норма: От 0,4 – 0,8 В до 0,8 – 1,2 В

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки)

Измерение на разъеме А-83
генератора:

  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

  Отсоедините разъем блока

управления двигателем.

  Проверьте цепь между

выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
генератором и разъемом электронного
блока управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Замените

NG

Проверьте управляющее реле (Control Relay;

См. стр. 13А – 83)

OK

Измерение на разъеме В-13 управляющего реле.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводами 3,4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем

(см. стр. 13А – 150, методика проверки №45).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и
разъемом управляющего реле, при необходимости
отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем А-10

Отремонтируйте

NG

OK

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-136

МЕТОДИКА №25

Топливный насос и его цепи

Вероятная причина неисправности

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером или работе
двигателя электронный блок управления двигателем включает реле топливного
насоса, которое подводит напряжение к электродвигателю топливного насоса.

  Неисправность реле топливного насоса.

  Неисправность топливного насоса.

  Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность блока управления двигателем.

МЕТОДИКА №26

Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи

Вероятная причина неисправности

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора(а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).

  Неправильная регулировка педали акселератора.

Неправильная регулировка оборотов холостого хода
винтом заводской регулировки (Fixed SAS)

Неправильная установка датчика-выключателя
полностью закрытого положения дроссельной заслонки
и датчика положение дроссельной заслонки (TPS)

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените

Проверьте работу топливного насоса (см. стр. 13А-81).

OK

Проверьте реле топливного насоса (см. стр. 13А – 83).

OK

Измерение на разъеме В-12 реле топливного насоса.

  Подсоедините разъем.

  Измерьте напряжение между выводом 1 и "массой".

  MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных

устройств): Топливный насос включен.

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте цепь топливного насоса
(См. стр. 13А-150, методика проверки №46).

OK

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом реле топливного
насоса и выводом электропривода насоса, при
необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте цепь управления (питания, прим. редактора)
топливным насосом (см. стр. 13А-151, методика проверки №47).

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-75)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме А-05 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.

  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

OK

Проверьте разъем А-05

NG

Проверьте разъем
В-34

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между блоком управления двигателем

и разъемом датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Замените электронный блок

управления двигателем

OK

NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-137

МЕТОДИКА №27

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<Механическая КПП>

Вероятная причина неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в электронный
блок управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий"). Получив
сигнал о включении стартера электронный блок управления двигателем
определяет величину цикловой топливоподачи.

  Неисправность замка зажигания.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме В-34 электронного блока управления

двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

1. Напряжение между выводом 71 и "массой"

(ключ зажигания в положении «START»)

Норма: 8 В или больше

2. Проверьте цепь между выводом 91 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте разъем

B-34

1. NG

Проверьте разъем
B-33, В-34

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и

разъемом замка зажигания.

NG

Проверьте замок зажигания
(См. Главу 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

Проверьте провода между выводом 91 разъема электронного

блока управления двигателем и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

2. NG

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..