Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 56

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-126

МЕТОДИКА №9

Повышенная (не соответствующая) частота вращения
холостого хода

Вероятная причина неисправности

Причиной данной неисправности является слишком большой расход воздуха,
поступающего в двигатель.

  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляется ли коды неисправности?

Проверьте, слышен ли звук работающего
сервопривода регулятора оборотов холостого хода

(См. стр. 13А – 175).

Нет

Да

Обратитесь к стр. 13А – 105, Таблица кодов неисправности.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
Датчик температуры охлаждающей жидкости
(стр. 13А – 153).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch

Выключатель кондиционера (Стр. 13А – 153)

NG

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch
Датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (стр. 13А – 153).

ОК

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 141, методика проверки №33)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(см. стр. 13А – 109, методика проверки для кода неисправности 21)

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 171)

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи. (Стр. 13А – 136, методика проверки

№26)

NG

Проверьте выключатель и реле кондиционера, а также их цепи

(см. стр. 13А – 139, методика проверки №30)

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-75)

NG

NG

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки Fixed SAS

(винт-упор дроссельной заслонки; cм. стр. 13А-76) обороты холостого хода.

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-127

МЕТОДИКА №10

Пониженная (не соответствующая) частота вращения
холостого хода

Вероятная причина неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком малого
количества воздуха во впускной коллектор.

  Неисправность регулятора холостого хода (ISC).

  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляется ли диагностические коды неисправности?

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC) (см. стр.

13А – 175)

Нет

Да
NG

См. стр. 13А – 105, Таблица диагностических кодов.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
Датчик температуры охлаждающей жидкости
(стр. 13А – 153)

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch
Выключатель блокировки стартера (переключатель

селектора АКПП; стр. 13А – 153).

NG

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch
Датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (стр. 13А – 153).

ОК

Проверьте систему регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 141, методика проверки №33)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(стр. 13А – 109, методика проверки для кода неисправности №21).

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 76)

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (Стр. 13А – 136, методика проверки №26).

NG

Проверьте замок зажигания «ST» и выключатель блокировки стартера

(переключатель селектора АКПП; стр.13А – 138, методика проверки №28).

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-75)

NG

NG

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки Fixed SAS

обороты холостого хода (См. стр. 13А-76)

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-128

МЕТОДИКА №11

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятная причина неисправности

Причиной данной неисправности является несоответствующий тепловому
состоянию (холодного) двигателя состав топливовоздушной смеси, либо
недостаточный объем воздуха, поступающий в двигатель.

  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

  Неисправность форсунок и их цепей.

  Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (См. ГЛАВУ 16).

  Компрессию (см. ГЛАВУ 11В).

  Вязкость моторного масла.

Отсоединены ли провода от клемм аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли коды неисправностей?

Нет

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

Становится ли работа двигателя на холостом ходу
устойчивой после прогрева двигателя?

Да

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода

регулятора холостого хода (ISC) (стр. 13А – 175)

Нет

Нет

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

Нет

См. стр. 13А – 105, Таблица кодов неисправности.

Проверьте, есть ли неровная, нестабильная работа двигателя на
холостом ходу (плавают ли обороты холостого хода; стр. 13А – 125,

методика проверки №8)

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch
Датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (см. 13А – 153).

Очистите зону
дроссельной заслонки

(стр. 13А – 75)

NG

Проверьте сервопривод регулятора оборготов холостого хода (ISC;

стр. 13А-141, методика проверки №33)

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (стр. 13А-136, методика проверки №26)

Да

Да

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant sensor
 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(стр. 13А – 153)

ОК

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve
Электромагнитный клапан системы рециркуляции

отработавших газов (EGR; cм. стр. 13А-158)

ОК

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-78).

ОК

Проверьте угол опережения зажигания

(См. ГЛАВУ 11B)

ОК

Проверьте и отрегулируйте винтом
заводской регулировки Fixed SAS

обороты холостого хода (стр. 13А-76)

NG

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А-114, методика проверки для кода

неисправности №41)

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR;

cтр. 13А-142, методика проверки №35).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(Стр. 13А-109, методика проверки для кода неисправности №21).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
18 Air by-pass control solenoid valve
Электромагнитный клапан добавочного воздуха

<MVV> (стр. 13А – 158).

ОК

NG

Проверьте электромагнитный клапан добавочного воздуха

(стр. 13А – 143, Методика №36).

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-129

МЕТОДИКА №12

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятная причина неисправности

Причинами данной неисправности могут быть неисправности системы
зажигания, регулятора оборотов холостого хода (ISC), несоответствующий
состав топливовоздушной смеси либо низкая компрессия.
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, то причиной этого может быть
отсутствие контакта в разъеме.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы управления составом
топливовоздушной смеси.

Неисправность регулятора оборотов холостого хода
(ISC).

Подсос воздуха во впускной коллектор.

  Плохой контакт в разъеме.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Засорены ли форсунки.

  Компрессию (см. ГЛАВУ 11B).

  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.).

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Нет

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

Проверьте, есть ли звук (щелчки) работающей

форсунки.

ОК

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

NG

ОК

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC;

см. стр. 13А-175)

Нет

См. стр. 13А-105, Таблица кодов неисправности.

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-114, методика проверки для

кода неисправности 41)

Нет

Глохнет ли двигатель снова?

MUT-II. Проверка работы прогретого двигателя на
холостом ходу (см. стр. 13А-147, методика проверки

№42)

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

(См. стр. 13А-141, методика проверки №33).

Да

Очистите зону дроссельной
заслонки

(стр. 13А-75)

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

Да

NG

Да

Проверьте и отрегулируйте винтом
заводской регулировки Fixed SAS
обороты холостого хода

(стр. 13А-76).

Нет

Попробуйте сами создать условия периодически возникающей
неисправности в соединительных элементах электрических цепей (См.
ГЛАВУ 00 – Сведения о периодически возникающих неисправностей в
электрических соединениях) и проверьте внезапные изменения
перечисленных нижеследующих сигналов:

  Сигнал датчика положения коленчатого вала.

  Сигнал датчика расхода воздуха.

  Сигнал управления форсункой.

  Сигналы первичной и вторичной цепей катушки зажигания

  Сигнал включения топливного насоса

  Напряжение питания электронного блока управления двигателем.

ОК

Проверьте угол опережение зажигания

(см. ГЛАВУ 11B)

ОК

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..