Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 55

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-122

МЕТОДИКА №5

Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины

Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
зажигания либо нарушения в системе подачи топлива. Кроме этого, засорение
топлива посторонними примесями (вода, керосин и т.д.)

Неисправность системы зажигания.

Неисправность топливного насоса или его цепей.

Неисправность форсунок.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Неисправность системы иммобилайзера.

Посторонние частицы в топливе.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (См. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле)

  Не засорены ли форсунки.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)

  Компрессию в цилиндрах

  Иммоблизайзер и его цепи (см. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и иммобилайзер) <Только автомобили с иммобилайзером>

При прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

Норма: 8 В или больше

Выводится ли код неисправности электронного блока

управления иммобилайзером?

ОК

Да

NG
NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея)

Слышны ли какие-нибудь звуки (щелчки) от форсунок
(щелчки) при проворачивании коленчатого вала

ОК

Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия
вспышек в цилиндрах (См. стр. 13А – 144, методика

проверки №38).

NG

OK

MUT-II: Проверка отсутствия вспышек в цилиндрах
при пуске двигателя.

(См. стр. 13А – 144, Методика №37)

Нет

Проверьте иммобилайзер

(см. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и иммобилайзер)

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А – 114, методика проверки для

кода неисправности 41)

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-123

МЕТОДИКА №6

Есть вспышки в цилиндрах, но полноценного
сгорания топливовоздушной смеси не происходит
(пуск не возможен)

Вероятные причины

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая
искра на свечах зажигания, либо несоответствующий (для пуска двигателя)
состав топливовоздушной смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность форсунок или их цепей.

Посторонние вещества в топливе.

Низкая компрессия.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Не засорены ли форсунки.

  Компрессию (См. ГЛАВУ 11А).

  Отсутствие засорения линий подвода и отвода топлива.

  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: 8В или больше.

MUT-II: Проверьте, есть ли неполное сгорание в
цилиндрах. (См. стр. 13А – 145, методика проверки

№39).

ОК

Да

NG
NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея)

Хорошо ли пускается двигатель при слегка нажатой

педали акселератора?

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки (щелчки) от форсунок
при проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

OK

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А – 19, методика проверки кода для

кода неисправности №41)

Проверьте, есть ли звук от
работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого

хода (ISC). (См. стр. 13А – 175).

NG

Проверьте сервопривод
регулятора оборотов
холостого хода (См. стр. 13А
– 141, методика проверки

№33).

ОК

  Очистите зону дроссельной заслонки (стр. 13А – 75)

  Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки Fixed SAS

(стр. 13А – 76) обороты холостого хода.

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

°

 до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

OK

Нет

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-124

МЕТОДИКА №7

Для запуска двигателя требуется длительное время
(Затрудненный пуск двигателя)

Вероятная причина неисправности

Причинами данной неисправности могут быть слабая искра для зажигания
смеси, несоответствующий (для пуска двигателя) состав топливовоздушной
смеси, либо низкая компрессия.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность форсунок или их цепей.

Использование топлива несоответствующей марки.

Низкая компрессия.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения (См. ГЛАВУ 16).

  Не засорены ли форсунки.

  Компрессию (См. ГЛАВУ 11В  – Teхнические операции на автомобиле)

  Отсутствие засорения топлива посторонними веществами (вода, спирт и т.п.).

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время работы стартера.

Норма: 8 В или больше.

Тестер MUT-II: Проверьте, имеет ли место неполное
сгорание в цилиндрах. (См. стр. 13А-145, методика

проверки №39)

ОК

NG

NG
NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. Главу 54 – Аккумуляторная батарея)

Слышны ли какие-нибудь звуки (щелчки) от форсунок
при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером?

ОК

Проверьте угол опережения зажигания при прокрутке
двигателя стартером.

Норма: Около 5

°

 до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А – 114, методика проверки для

кода неисправности №41)

ОК

ОК

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-125

МЕТОДИКА №8

Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятная причина неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, сервопривода регулятора холостого хода
(ISC), несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой
компрессии.
Поскольку список причин неисправностей довольно широк, то методика
проверки сведена к отдельным простым пунктам.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность регулятора холостого хода (ISC) и его

цепей.

  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера и его цепи.

  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

  Низкая компрессия.

  Подсос воздуха в систему выпуска.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения (См. ГЛАВУ 16).

  Систему улавливания паров топлива (См. ГЛАВУ 17).

  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR) (См. ГЛАВУ 17).

  Компрессию (См. ГЛАВУ 11В).

  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.).

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag Сode (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Нет

Да

Да

После прогрева двигателя дайте поработать двигателю на холостом ходу

10 минут.

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (См.стр.13А-175)

ОК

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

NG

Нет

Чрезмерно ли плавают обороты холостого хода

слишком большие?

Нет

См. стр. 13А – 105. Таблица кодов неисправности.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 141, методика проверки №33).

ОК

MUT-II: Проверьте, стабильны ли обороты холостого

хода (См. стр. 13А – 146, методика проверки №40)

ОК

Проверьте угол опережения зажигания

(см. ГЛАВУ 11B)

ОК

Да

Проверьте не "плавают" ли обороты холостого хода

(См. стр. 13А – 145, методика проверки №40).

NG

Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А – 114, методика проверки для

кода неисправности 41).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..