Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 53

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-114

Код №31. Датчик детонации

Вероятная причина неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 5000 об/мин или более.

Условия проверки
Изменения величины выходного напряжения датчика (пик напряжения за каждые
1/2 оборота коленвала) составляют менее 0,06 В  200 раз подряд.

  Неисправность датчика детонации.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика детонации.

  Неисправность блока управления двигателем.

Код №41. Форсунки и их цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки:

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 750-1000 об/мин.

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или

менее.

  Проверка форсунки на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится..

Условия проверки

  В течение 4 секунд не обнаруживается импульс напряжения на обмотке

форсунки.

  Неисправна форсунка.

  Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в цепи (жгуте проводов) форсунки.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме А – 64 датчика
детонации:

  Отсоедините разъем и проверьте цепь со

стороны жгута проводов.

  Между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте жгут проводов между датчиком
детонации и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы
А – 64, В – 34.

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Замените датчик детонации.

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и

разъемом датчика детонации.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака
неисправности.

Замените блок управления

двигателем.

NG

Измерение на разъемах форсунок
А-74, А-75, А-76, А-80

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте цепь форсунки

(См. стр. 13А – 152, методика проверки №50).

Проверьте разъемы
А – 74, А – 75, А – 76, А – 80.

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте форсунку (См. стр. 13А – 86).

NG

Замените

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-115

Код №44. Катушка зажигания в сборе с силовым
транзистором и их цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки:

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 – 4000 об/мин.

  Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером.

Условия проверки

  Датчик положения коленчатого вала показывает неправильную частоту

вращения, вызванную пропусками (перебоями) зажигания [неисправна одна
или две катушки зажигания].

  Неисправность катушки зажигания.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи первичной обмотки.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъемах А – 73, А – 79
катушки зажигания:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов

1) Напряжение между выводом 1 и

"массой". (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Прокрутка коленчатого вала двигателя
стартером)
Норма: 0,5 – 4,0 В

3) Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

В – 32, В – 70.

1. NG

Проверьте разъемы

А – 73, А – 79.

OK

NG

Проверьте разъем

В – 37.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и разъемом
замка зажигания, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте следующие элементы:

  Свечные провода и свечи зажигания.

  Компрессию.

NG

2. NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и

разъемом катушки зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

3. NG

Отремонтируйте

OK

Замените блок управления

двигателем.

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-116

Код №54. Система иммобилайзера

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Условия проверки:

  Неисправна линия связи между электронным блоком управления двигателем

и электронным блоком управления иммобилайзером

  Радиопомехи на частоте сигнала транспондера

иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).

Неправильный идентификационный код
иммобилайзера (ID-code).

Неисправность в жгуте проводов или разъеме.

Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Код №61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  После запуска двигателя прошло 60 секунд или больше.

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин или более.

Условия проверки:

  Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента

двигателя от блока управления АКПП  НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или
более.

  Неисправность в жгуте проводов или разъеме.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

  Неисправность электронного блока управления АКПП.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-35, В-37, В-39

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом электронного блока

управления АКПП.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления АКПП.

Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?

Выдается ли код неисправности из выдается от блока

управления иммобилайзером?

Уберите второй ключ.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте иммобилайзер

(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)

Да

Отремонтируйте

Нет

NG

Нет

Проверьте разъемы

В-24, В-32, В-35

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления
двигателем и электронным блоком управления

иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Да

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-117

Код №64. Цепь вывода "FR" генератора

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Во время работы двигателя напряжение сигнала на выводе "FR" остается

высоким в течение около 20 секунд.

  Обрыв в цепи вывода "FR" генератора.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме А-83 генератора

  Подсоедините разъем

  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Двигатель: Холостой ход.
Электровентилятор радиатора: не работает)
(Фары головного света: Выкл (OFF). 

 Вкл.(ON))

Норма: 1,8-2,4 

 1,0-1,6 В

Измерьте на разъеме А-83

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В

Проверьте разъем
В-36

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления

двигателем и разъемом генератора.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем А-83

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления  двигателем и разъемом генератора.

NG

Замените генератор.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..