Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 52

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-110

Код №22. Датчик положения коленчатого вала и его
цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(нет импульса входного сигнала).

  Неисправность датчика положения коленчатого вала.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения
коленчатого вала.

  Неисправность блока управления двигателем.

Измерение на разъеме А – 84 датчика положения
коленчатого вала:

  Подсоедините разъем (используйте жгут тестовых

проводов MD998478).

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Коленчатый вал проворачивается стартером).
Норма: 0,4 – 4,0 В.

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(Двигатель: Холостой ход)
Норма: 1,5 – 2,5 В

Измерьте на разъеме А – 84 датчика положения
коленчатого вала:

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

1) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

3) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем

А-84

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и

разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом

датчика положения коленчатого вала.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Замените блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала

и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Замените блок управления двигателем

OK

OK

2. NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените датчик положения коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

OK

3. NG

1. NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-111

Код №23. Датчик положения распределительного вала
и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин или более.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в блок управления двигателем не поступают импульсные сигналы от
датчика).

  Неисправность датчика положения

распределительного вала.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения
распределительного вала.

  Неисправность блока управления двигателем.

.

Измерение на разъеме А – 70 датчика положения
распределительного вала:

  Подсоедините разъем (используйте жгут тестовых

проводов МВ991223 и провод "крокодил").

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Коленчатый вал проворачивается стартером)
Норма: 0,4 – 3,0 В.

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Двигатель: холостой ход)
Норма: 1,5 – 2,0 В

Измерение на разъеме А – 70 датчика положения
распределительного вала:
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов:
1. Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 2 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

3. Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем

А-70

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения
распределительного вала и разъемом управляющего реле, при
необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом датчика

положения распределительного вала.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Замените блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения распределительного

вала и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Замените блок управления двигателем.

OK

OK

2. NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените датчик положения распределительного

вала.

Отремонтируйте

NG

OK

3. NG

1. NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-112

Код №24. Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки:

OFF (ВЫКЛ.)

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин или больше.

  Движение с большой нагрузкой на двигатель.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в блок управления двигателем не поступают импульсные сигналы от датчика)

  Неисправность датчика скорости автомобиля.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля.

  Неисправность блока управления двигателем.

Работает ли спидометр нормально?

Измерение на разъеме В-34 блока управления
двигателем

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между выводом 86 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: При движении автомобиля выходное
напряжение попеременно достигает

значений 0 и 5 В.

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля

и блоком управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.

Да

NG

Нет

Замените блок управления двигателем.

Проверьте цепи датчика скорости автомобиля

(См. ГЛАВУ 54 - Комбинация приборов)

Проверьте разъем
В-34

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-113

Код № 25. Датчик абсолютного (барометрического)
давления

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(это соответствует абсолютному (барометрическому) давлению 114 кПа или
более)

      либо,

  Выходное напряжение датчика в течение 4 секунд равно 0,2 В или меньше

(это соответствует абсолютному (барометрическому) давлению 5,33 кПа или
меньше)

  Неисправность датчика абсолютного

(барометрического) давления

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика.

  Неисправность блока управления двигателем.

Измерение на разъеме В-34
блока управления
двигателем.

  Подсоедините разъем

  Напряжение между

выводом 85 и "массой"
(Двигатель: холостой ход)
Норма: 3,7 – 4,3 В

 

(Высота над
уровнем моря:0м)
3,2 – 3,8 В
(Высота уровнем

моря: 1200 м)

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов
между блоком управления
двигателем и разъемом
датчика абсолютного (баро-

метрического) давления.

Замените блок управления

двигателем.

OK

NG

OK

NG

OK

Измерение на разъеме А – 61
датчика расхода воздуха:

  Подсоедините разъем

(используйте жгут тестовых
проводов МВ991348)

  Напряжение между

выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма:3,7 – 4,3 В

 

(Высота над
уровнем моря:0 м)
3,2 – 3,8 В
(Высота уровнем

моря: 1200 м)

OK

NG

Измерение на разъеме А – 61
датчика расхода воздуха.

  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны
проводов.

  Напряжение между выводом 1

и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

  Проверьте цепь между

выводом 5 и "массой".

Исправно: Цепь замкнута.

NG

OK

Проверьте разъем

А-61

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и
разъемом датчика атмосферного

давления.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и
разъемом датчика абсолютного
(барометрического) давления, при

необходимости отремонтируйте.

Замените блок управления

двигателем.

NG

Замените датчик расхода

воздуха.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..