Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год
|
|
содержание .. 50 51 52 53 ..
(MPI) <4G9> - Поиск неисправностей 13A-110 Код №22. Датчик положения коленчатого вала и его Вероятная причина неисправности Режим проверки • Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером. Условия проверки • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется (нет импульса входного сигнала). • Неисправность датчика положения коленчатого вала. • Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения • Неисправность блока управления двигателем. Измерение на разъеме А – 84 датчика положения • Подсоедините разъем (используйте жгут тестовых проводов MD998478). • Напряжение между выводом 2 и "массой". (Коленчатый вал проворачивается стартером). • Напряжение между выводом 2 и "массой" (Двигатель: Холостой ход) Измерьте на разъеме А – 84 датчика положения • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов: 1) Напряжение между выводом 3 и "массой". (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 2) Напряжение между выводом 2 и "массой". (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 3) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой". Норма: Цепь замкнута. Проверьте разъем А-84 Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте. Проверьте разъем В-34 Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов между блоком датчика положения коленчатого вала. OK Отремонтируйте NG OK OK NG Замените блок управления двигателем. Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и "массой", при необходимости отремонтируйте. Замените блок управления двигателем OK OK 2. NG Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените датчик положения коленчатого вала. Отремонтируйте NG OK 3. NG 1. NG Отремонтируйте NG |