Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 50

 

 

(MPI) <4G9> - 

Специальные инструменты/Общая информация

13А-102

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MD998709

Шланг переходника

MD998742

Переходник шланга

Измерение давления топлива

MD998706

Комплект для проверки
форсунки

МВ991607

Жгут тестовых проводов
для проверки форсунки

MD998741

Переходник для проверки
форсунки

МВ991608

Зажим

Проверка качества распыла
топлива из форсунок

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ ("CHECK ENGINE")

При возникновении неисправности в любом из нижеперечисленных
элементов системы распределенного впрыска (MPI) загорается
контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("CHECK
ENGINE").
Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, то
проверьте наличие кода неисправности.

(MPI) <4G9> - 

Общая информация

13А-103

Элементы системы впрыска топлива, в случае
неисправности которых загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя ("СHECK ENGINE")

Блок управления двигателем

Кислородный датчик

Датчик расхода воздуха

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала

Датчик абсолютного (барометрического) давления

Датчик детонации

Форсунки

Катушка зажигания, силовой транзистор

Иммобилайзер

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к– разделу "Использование методики поиска и проверки
неисправностей" ГЛАВЫ 00.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦА ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

Смотрите стр. 13А – 9

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-104

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех.
обслуживания)

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода воздуха

1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)  и датчика положения
коленчатого вала (частоты вращения) для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

2. Фиксирует сервопривод регулятора холостого хода (ISC) в запрограммированном положении, в
результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе предполагается равной 25

°

С.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80

°

С

Датчик положения
распределительного
вала

Прекращает подачу топлива через 4 секунды после обнаружения неисправности
(после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) ВМТ цилиндра 1 вообще не
определяется).

Датчик абсолютного
(барометрического)
давления

Атмосферное давление принимается равным 101 кПа

Датчик детонации

Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON
(по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина 91 RON
(по исследовательскому методу).

Катушка зажигания,
силовой транзистор

Прекращает подачу топлива при обнаружении неисправности в системе зажигания.

Кислородный датчик

Не производится регулирование воздушно-топливного отношения (отсутствует управление с
обратной связью)

Шина данных (связи с
электронным блоком
управления
автоматической
коробкой передач)

Угол опережения зажигания не уменьшается во время переключения передач (общее управление
двигателем и коробкой передач)

Вывод "FR" генератора

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической
нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)

(MPI) <4G9> - 

Поиск неисправностей

13А-105

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №

Объект диагностики

Описание на стр.

11

Кислородный датчик и его цепи

13А – 106

12

Датчик расхода воздуха и его цепи

13А – 107

13

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А – 107

14

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

13А – 108

21

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А – 109

22

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А – 110

23

Датчик положения распределительного вала и его цепи

13А – 111

24

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А – 112

25

Датчик абсолютного (барометрического) давления и его цепи

13А – 113

31

Датчик детонации и его цепи

13А – 114

41

Форсунки и их цепи

13А – 114

44

Катушка зажигания в сборе с силовым транзистрором

13А – 115

54

Иммобилайзер

13А – 116

61

Шина данных (связи с электронным блоком управления автоматической коробкой передач)

13А – 116

64

Вывод "FR" генератора

13А – 117

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..