Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 49

 

 

(MPI) <4G9> - 

Общая информация

13А-98

СХЕМА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

<Кроме двигателей MVV>

Блок
управления
двигателем
(Engine ECU)

1. Форсунка
2. Электромагнитный клапан продувки

адсорбера (система улавливания паров
топлива)

3. Сервопривод регулятора оборотов

холостого хода

4. Электромагнитный клапан системы

рециркуляции ОГ (EGR)

 

Реле топливного насоса

 

Управляющее реле (control relay)

 

Силовое реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера

 

Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя ("CHECK
ENGINE")

 

Сигнал диагностики

 

Катушка зажигания, силовой транзистор

 

Реле электровентилятора

 

Вывод "G" генератора

*1

Кислородный датчик

*2

Датчик расхода воздуха

*3

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

*4

Датчик положения дроссельной заслонки

*5

Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

*6

Датчик положения распределительного вала

*7

Датчик положения коленчатого вала

*8

Датчик абсолютного (барометрического)
давления

*9

Датчик температуры охлаждающей жидкости

*10 Датчик детонации

 

Напряжение питания электросистемы

 

Датчик скорости автомобиля

 

Выключатель кондиционера

 

Выключатель блокировки стартера (inhibitor 
switch, переключатель селектора АКПП)

 

Датчик давления жидкости в системе
гидроусилителя рулевого управления

 

Замок зажигания – ST

 

Замок зажигания – IG

 

Вывод "FR" генератора

(MPI) <4G9> - 

Общая информация

13А-99

<Двигатель MVV>

Блок
управления
двигателем
(Engine ECU)

1. Форсунка
2. Электромагнитный клапан продувки адсорбера

(система улавливания паров топлива)

3. Сервопривод регулятора оборотов холостого

хода (ISC)

4. Электромагнитный клапан системы

рециркуляции ОГ (EGR)

 

Реле топливного насоса

 

Управляющее реле (control relay)

 

Силовое реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера

 

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя ("CHECK ENGINE")

 

Сигнал диагностики

 

Катушка зажигания, силовой транзистор

 

Реле электровентилятора

 

Вывод "G" генератора

*1

Кислородный датчик

*2

Датчик расхода воздуха

*3

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

*4

Датчик положения дроссельной заслонки

*5

Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной
заслонки

*6

Датчик положения распределительного
вала

*7

Датчик положения коленчатого вала

*8

Датчик абсолютного (барометрического)
давления

*9

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

*10 Датчик детонации

 

Напряжение питания электросистемы

 

Датчик скорости автомобиля

 

Выключатель кондиционера

 

Выключатель блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП)

 

Датчик давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого
управления

 

Замок зажигания – ST

 

Замок зажигания – IG

 

Вывод "FR" генератора

(MPI) <4G9> - 

Основные данные по ремонту и регулировке /Герметик

13А-100

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ

Параметры

Величина

Кроме MVV

750

±

50

Базовая частота вращения холостого
хода, об/мин.

MVV

700

±

50

Частота вращения холостого хода при включенном кондиционере, об/мин.

850, на нейтральной передаче / селектор
АКПП в положении "N"

Номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
при регулировке его положения, мВ

400 – 1000

Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, кОм

3,6 – 6,5

Сопротивление обмотки сервопривода регулятора холостого хода (ISC), Ом

28 – 33 (при 20

°

С)

20

°

С

2,3 – 3,0

Сопротивление датчика температуры
воздуха во впускном коллекторе, кОм

80

°

С

0,30 – 0,42

20

°

С

2,1 – 2,7

Сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, кОм

80

°

С

0,26 – 0,36

Выходное напряжение кислородного датчика, В

0,6 – 1,0

Вакуумный шланг отсоединен от
регулятора давления топлива

324 – 343 на холостом ходу

Давление топлива, кПа

Вакуумный шланг подсоединен к
регулятору давления топлива

Приблизительно 265 на холостом ходу

Сопротивление обмотки форсунки, Ом

13 – 16 (при 20

°

С)

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления подачей
добавочного воздуха, <MVV>, Ом

36 – 44 (при 20

°

С)

ГЕРМЕТИК

Наименование

Рекомендуемый герметик

Примечание

Резьбовая часть датчика температуры
охлаждающей жидкости

3М Nut Locking №. № 4171 или эквивалент
(для фиксации резьбовых соединений

Герметик

(MPI) <4G9> - 

Специальные инструменты

13А-101

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB 991223
A: MB 991219
B: MB 991220
C: MB 991221
D: MB 991222

Комплект тестовых
проводов
А: Жгут тестовых проводов
В: Жгут тестовых проводов
со светодиодом
С: Переходник жгута
тестовых проводов со
светодиодом
D: Пробники

  Простая проверка датчика

уровня топлива.

А: Проверка надежности контактов
(давления контактов) в
электрическом разъеме.
В, С: Проверка цепи питания
D: Подсоединение тестера

MB 991502

Диагностический прибор
MUT-II в комплекте

  Считывание диагностических

кодов неисправности

  Проверка системы впрыска

(MPI)

МВ991348

Комплект тестовых
проводов

Проверка на мотор-тестере

МВ991519

Тестовый разъем жгута
проводов генератора

Измерение напряжения во время
поиска неисправностей

MD998463

Жгут тестовых проводов
(6-контактный квадратный
разъем)

  Проверка сервопривода

регулятора холостого хода (ISC)

  Проверка на мотор-тестере.

MD998464

Тестовый жгут проводов с
разъемами (4-контактный,
квадратный)

Проверка кислородного датчика

MD998478

Тестовый жгут проводов с
разъемами (3-контактный,
треугольный)

Проверка на мотор-тестере
(осцилографе)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..