Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 51

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-106

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №11. Кислородный датчик и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Прошло 3 минуты после запуска двигателя.

  Температура охлаждающей жидкости 80

°

С или больше.

  Температура воздуха на впуске 20 - 50

°

С.

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 – 3000 об/мин.

  Автомобиль движется с постоянной скоростью по ровной горизонтальной

поверхности дороги.

Условия проверки

  В течение 30 секунд выходное напряжение кислородного датчика находится

около 0,6 В (сигнал выходного напряжения датчика не пересекает 0,6 В).

  Когда вышеуказанные режимы проверки выполнены последовательно 4 раза

и неисправность обнаруживается после каждого тестирования.

  Неисправность кислородного датчика.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность блока управления двигателем.

Проверьте кислородный датчик

(См. стр. 13А – 175)

Измерение на разъеме кислородного датчика
А – 69 <MVV>, А – 87 <Кроме MVV>.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

Измерение на разъеме В-35 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между выводом 60 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Замените блок управления двигателем.

Проверьте разъемы

В-35, А-69 <MVV>, А-87 (Кроме MVV)

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком управления

двигателем и разъемом кислородного датчика.

Проверьте жгут проводов между
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом

кислородного датчика.

OK

Отремонтируйте

Замените

1. NG

2. NG

OK

NG

OK

Замените блок управления двигателем.

OK

Проверьте разъем

А-69 <MVV>, А-87 <Кроме MVV>.

OK

OK

NG

OK

NG

NG

NG

NG

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом
кислородного датчика. При необходимости

отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-107

Код №12. Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 об/мин или больше

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3 Гц или меньше

  Неисправность датчика.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика.

  Неисправность блока управления двигателем.

Код №13. Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания либо немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 4,6 В (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 45

°

С или менее)

либо

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 125

°

С или

более)

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.

 

Неисправность блока управления двигателем.

Измерение на разъеме датчика
расхода воздуха А – 61:

  Подсоедините разъем

(используйте тестовый жгут
проводов МВ991348).

1. Напряжение между выводом 3

и "массой". (Двигатель
работает на холостом ходу)
Норма: 2,2 – 3,2 В

2. Напряжение между выводом 7

и "массой"
Норма: 0 – 1 В (Двигатель:
холостой ход)

     6 – 9 В (2000 об/мин.)

Проверьте цепи датчика
расхода воздуха
(Стр. 13А – 151, методика

проверки №48)

Отремонтируйте

1. 

NG

NG

NG

Измерение на разъеме В – 37
блока управления двигателем:

  Подсоедините разъем

  Измерьте напряжение между

выводом 19 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 6 – 9 В

2. 

NG

Проверьте разъем

 А – 61.

Замените блок управления

двигателем.

Проверьте наличие

признака неисправности

Проверьте разъем

B-37

Отремонтируйте

NG

Замените датчик расхода

воздуха.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените блок управления

двигателем.

OK

OK

OK

OK

NG

NG

Проверьте датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе

(Стр. 13А – 174)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

Проверьте разъем

 А – 61

Проверьте наличие

признака неисправности.

OK

OK

NG

Замените

NG

Измерение на разъеме А – 61 датчика
расхода воздуха.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 6 и

"массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,5 – 4,9 В

  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените блок управления
двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов
между блоком управления
двигателем и разъемом

датчика.

NG

Замените блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-108

Код № 14. Датчик положения дроссельной заслонки
                   (TPS) и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд после установки датчика-выключателя полностью

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.) выходное
напряжение датчика равно 2 В или больше.

либо,

  Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или менее в течение 4 секунд.

Неисправность или неправильная регулировка датчика
положения дроссельной заслонки.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика.

Неправильная установка положения "ON" (ВКЛ.)
датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Короткое замыкание сигнальной цепи датчика-
выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Неисправность блока управления двигателем.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-84)

Измерение на разъеме А-05 датчика положения
дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой" (ключ

зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте выходную цепь датчика положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 152, методика

проверки №49).

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом

датчика положения дроссельной заслонки.

Замените блок управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch system
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Норма: При полностью закрытой дроссельной 
заслонке: ON (ВКЛ.)
При слегка приоткрытой дроссельной заслонке:
OFF (ВЫКЛ.)

OK

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной
заслонки (См. стр. 13А – 136, методика
проверки №26).

Отремонтируйте

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13A-109

Код №21. Датчик температуры охлаждающей жидкости
и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд входное напряжение датчика равно 4,6 В или более

(соответствует температуре жидкости 45

°

С или меньше),

либо,

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

(соответствует температуре жидкости 140

°

с или больше).

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

  Частота вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 750 об/мин

или больше.

Условия проверки

  Выходное напряжение датчика возрастает от 1,6 В или менее (соответствует

температуре охлаждающей жидкости 40

°

С или более) до 1,6 В или более

(соответствует температуре охлаждающей жидкости 40

°

С или менее).

  После этого выходное напряжение датчика равно 1,6 В или более в течение 5

минут.

  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Неисправность блока управления двигателем.

Проверьте датчик температуры охлаждающей

жидкости (См. стр. 13А – 174)

Измерение на разъеме А-72 датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,5-4,9 В

  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем

А-72

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и датчиком

температуры охлаждающей жидкости.

Замените блок управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

Отремонтируйте

OK

NG

NG

OK

NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените блок управления двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..