Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 57

 

 

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-130

МЕТОДИКА №13
Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места

Вероятная причина неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной
смеси при нажатии на педаль акселератора.

  Подсос воздуха во впускной коллектор.

  Неисправности в системе зажигания.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

  Не происходит ли подсос воздуха во впускную систему из-за:

негерметичности прокладки впускного коллектора,
разрыва или отсоединения вакуумного шланга,
неправильной работы клапана принудительной вентиляции картера (PCV),
разрыва впускного шланга.

МЕТОДИКА №14
Двигатель глохнет при отпускании педали
акселератора

Вероятная причина неисправности

Данная неисправность возникает при недостаточном количестве воздуха,
поступившего в двигатель вследствие неисправности регулятора оборотов
холостого хода (ISC).

  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC)

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16)

  Очистите зону дроссельной заслонки.

  Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки Fixed SAS обороты холостого хода.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve
Электромагнитный клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR; cтр. 13А-158)

Нeт

NG

Да

См. стр. 13А-105, Таблица кодов неисправности.

ОК

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции

отработавших газов (EGR; cм. стр. 13А-142, методика проверки № 35)

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
18 Air by-pass control solenoid valve
Электромагнитный клапан добавочного воздуха

<MVV> (стр. 13А – 158).

NG

ОК

Проверьте электромагнитный клапан добавочного воздуха

(стр. 13А – 143, методика проверки №36).

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Нет

NG

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу

10 минут.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной aаслонки (стр. 13А-153)

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position switch
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

(см. стр. 13А-153)

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

(См. стр. 13А-108, методика проверки для кода неисправности 14).

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (Стр. 13А-135, методика проверки №26)

Нет

ОК

Да

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Положение сервопривода регулятора холостого хода ISC.

  Перемещается ли ротор шагового электродвигателя на

0-2 шага назад при отпускании педали акселератора

(обороты двигателя меньше 1000 об/мин)?

Нет

Да

См. стр. 13А-105, Таблица диагностических кодов.

Проверьте датчик скорости автомобиля

(См. стр. 13А-112, методика проверки для кода неисправности 24)

NG

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR contol solenoid valve (Электромагнитный клапан
рециркуляции отработавших газов, cм. стр. 13А-158)

ОК

Проверьте электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов EGR (См. стр. 13А-142; методика проверки
№35)

NG

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
18 Air by-pass contol solenoid valve  (электромагнитный клапан

добавочного воздуха <MVV>; стр. 13А – 158).

ОК

Проверьте электромагнитный клапан добавочного воздуха

(стр. 13А – 143, методика проверки №36).

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-131

МЕТОДИКА №15

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на
управляющее воздействие педали акселератора,
провалы в работе двигателя

Вероятная причина неисправности

Вероятными причинами вышеупомянутых неисправностей возможно являются
неисправность в системе зажигания, несоответствующий состав
топливовоздушной смеси или низкая компрессия.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы топливоподачи

  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

  Низкая компрессия.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения(см. ГЛАВУ 16).

  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR) (см. ГЛАВУ 17)

  Компрессию (см. ГЛАВУ 11В)

  Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

МЕТОДИКА №16

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
нажатии на педаль акселератора

Вероятная причина неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутых неисправностей являются
утечки высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для
свечи напряжения искрообразования при нажатии на педаль акселератора).

  Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Отсутствие утечек высокого напряжения.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок

(щелчки).

Нет

Да

См. стр. 13А-105, Таблица кодов неисправности.

Проверьте угол опережения зажигания

(см. ГЛАВУ 11B)

ОК

MUT-II: Проверьте, происходит ли задержка (малая
или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педалью акселератора, провалы в
работе двигателя, наблюдается ли плохая
приемистость двигателя (см. стр. 13А-148, методика

проверки №43)

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (см. стр. 13А-78)

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-114, методика проверки для

кода неисправности 41)

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Нет

Да

См. стр. 13А – 105, Таблица кодов неисправности.

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-132

МЕТОДИКА №17

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятная причина неисправности

Предполагается неисправность в регуляторе оборотов холостого хода (ISC)
или его цепях.

  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC)

МЕТОДИКА №18

Плохое ускорение (плохая приемистость)

Вероятная причина неисправности

Вероятными причинами может быть неисправность системы зажигания,
несоответствующий состав топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т.д.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы подачи топлива.

  Низкая компрессия.

  Повышенное противодавление системы выпуска

(например, спекание каталитического нейтрализатора).

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Компрессию.

  Отсутствие засорение линии подачи топлива и топливного фильтра.

  Отсутствие разрывов и трещин на впускном шланге.

  Отсутствие засорения воздушного фильтра.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте звук работающего сервопривода

регулятора оборотов холостого хода (стр. 13А-175)

Нет

Да

См. стр. 13А-105, Таблица кодов неисправности.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки; стр. 13А-153)

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки; см. стр.
13А-153)

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-108, методика проверки для кода неисправности 14)

OK

ОК

NG

Очистите зону дроссельной заслонки

(см. стр. 13А – 75)

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(Стр. 13А-141, методика проверки №33)

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (см. стр. 13А-136, методика проверки №26)

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок

(щелчки).

Нет

Да

См. стр. 13А-105, Таблица диагностических кодов.

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11B).

ОК

MUT-II: Проверьте, происходят ли задержки реакции
двигателя, провалы в работе, либо плохая
приемистость?
(стр. 13А – 148, методика проверки №43).

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-78)

OK

Проверьте форсунки и их цепи

(См. стр. 13А-114, методика проверки для кода неисправности 41).

(MPI) <4G9> -

 Поиск неисправностей

13А-133

МЕТОДИКА №19

Рывки, подергивание автомобиля

Вероятная причина неисправности

Возможно неисправность в системе зажигания, несоответствующий состав
топливовоздушной смеси и т.д.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR) (См. ГЛАВУ 17)

МЕТОДИКА №20

Детонация, стуки

Вероятная причина неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя
системы коррекции угла опережения зажигания при детонации, либо
несоответсвующее калильное число свечей зажигания.

  Неисправность датчика детонации.

  Не соответствующее калильное число свечи зажигания.

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)

МЕТОДИКА №21

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятная причина неисправности

Это явление происходит вследствие подтекания форсунок.

  Подтекание форсунок.

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие подтекания форсунок).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-105, Таблица диагностических кодов.

Проверьте угол опережения зажигания
(См. ГЛАВУ 11B)

ОК

MUT-II: Проверьте, происходят ли рывки,
подергивание автомобиля.

(См. стр. 13-149, методика проверки №44)

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (см. стр. 13А-78)

OK

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А – 114, методика проверки для

кода неисправности 41).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Нет

Да

См. стр. 13А – 105, Таблица кодов неисправности.

Происходит ли детонация при движении с
отключенным датчиком детонации? В это время при
помощи MUT-II проверьте, уменьшается ли угол
опережения зажигания при подсоединении датчика

детонации?

Да

Нет

Проверьте датчик детонации (стр. 13А – 114, методика проверки для кода

неисправности 31).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..