Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 36

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-46

МЕТОДИКА №33

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. ред-ра) в цилиндры
путем изменения сечения байпасного канала.

Неисправность сервопривода (шагового
электродвигателя) регулятора холостого хода (ISC).

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №34

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь 

(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)

Вероятные причины неисправности

Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.

Неисправность электромагнитного клапана.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(см. ГЛАВУ 17)

Измерение на разъеме А-81 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между разъемом клапана и управляющим реле

(control relay), при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

А-81

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводом 9 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов

холостого хода (ISC). (См. стр. 13А-88)

Измерение на разъеме А-56 сервопривода.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 2 и "массой", а также

выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте разъем

А-56

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-47

МЕТОДИКА № 35

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь

Вероятные причины неисправности

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.

Неисправность электромагнитного клапана.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте электромагнитный клапан системы

рециркуляции ОГ (EGR; см. ГЛАВУ 17)

Измерение на разъеме А-88 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом

электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

А-81

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 6 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-48

МЕТОДИКА №36

MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)

МЕТОДИКА №37

Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
16 Напряжение питания электронного блока

управления двигателем (См. стр. 13А-57)

Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?

(Снимите крышку маслозаливной горловины).

OK

Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

(См. стр. 13А – 41, методика проверки № 24.)

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли диагностические коды неисправности?

Нет

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
22 Датчик положения коленчатого вала (crank angle
sensor).

Норма: Есть показания частоты вращения.

Да

Проверьте датчик положения коленчатого вала.

(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности 22).

Смотрите стр. 13А – 11, Таблица диагностических кодов.

Да

OK

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
7 Топливный насос (См. стр. 13А – 61).

OK

Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.

Проверьте топливный насос (См. стр. 13А – 42, методика проверки №25).

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 57).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 15, методика проверка для кода неисправности 21).

NG

Нет

Нет

NG

Показывает ли тахометр частоту вращения
коленчатого вала?

  Подсоедините тахометр к цепи первичной обмотки

катушки зажигания.

OK

Проверьте цепи системы зажигания

(стр. 13А – 45, Методика проверки №32)

NG

Проверьте угол опережения зажигания при запуске.

Норма: Около 5

°

 до ВМТ.

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-49

МЕТОДИКА №38

MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси

МЕТОДИКА №39

"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды

неисправности?

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Топливный насос (см. стр. 13А-61)

Нет

См. стр. 13А – 11, Таблица диагностических кодов.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(стр. 13А – 57

)

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
18 Замок зажигания и цепь контакта ST замка

зажигания (см. стр. 13А – 57)

NG

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания <Мех. КПП>
(Стр. 13А – 43, методика проверки № 27)
Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП> (Cтр. 13А – 43,

методика проверки №28)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А – 15, методика проверки для кода неисправности 21)

OK

Проверьте топливный насос (стр. 13А – 42, методика проверки № 25)

Да

NG

NG

Очистите корпус дроссельной заслонки

(См. стр. 13А – 75)

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки

обороты холостого хода (Fixed SAS, стр. 13А – 76)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.

  Негерметичность прокладки впускного коллектора.

  Повреждение, негерметичность впускного шланга.

  Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.

  Не работает клапан принудительной вентиляции

картера.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..