Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 37

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-50

МЕТОДИКА №40

MUT-II: Проверка, если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (нестабильные
обороты холостого хода)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 57)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе (См. стр. 13А-57)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 42, методика проверки №26)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А-57)

OK

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Электромагнитный клапан продувки адсорбера

(Стр. 13А – 61, сист-ма улавливания паров топлива)

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(стр. 13А – 46, методика проверки №34)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 15, методика проверки для кода неисправности №21)

Да

OK

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных механизмов)
10 Электромагнитный клапан системы рециркуляции
ОГ (EGR) (Стр. 13А – 61)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

(Стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 47, методика проверки №35)

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 57)

  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".

  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

NG

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик

  Норма: При резком нажатии на педаль

акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик.

Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
27 Датчик(-выключатель) давления жидкости в
системе гидроусилителя рулевого управления

(См. стр. 13А-57)

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 12, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 78)

OK

1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в систему
впуска:

  Через прокладку

впускного коллектора.

  Через вакуумный шланг.

  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

NG

Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепь (См. стр. 13А – 44, методика

проверки №29).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
28 Выключатель кондиционера

(См. стр. 13А – 57)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
29 Выключатель блокировки стартера
(См. стр. 13А – 57; inhibitor switch, переключатель

селектора АППП))

OK

Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключатель селектора) <АКПП> (См. 13А –

43, методика для кода неисправности №28).

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
45 Положение сервопривода регулятора оборотов

холостого хода (ISC) (См. стр. 13А – 57).

OK

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр. 13А – 76).

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 44, методика
проверки для кода неисправности №30).

NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-51

МЕТОДИКА №41

MUT-II: Проверка прогретого двигателя, когда он глохнет на холостом ходу

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 57).

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе (См. стр. 13А-57).

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепь (См. стр. 13А – 42, методика проверки

№26)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А-57).

OK

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи (См.

стр. 13А – 15, методика проверки для кода неисправности №21).

Да

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 Электромагнитный клапан системы рециркуляции
ОГ (EGR; cтр. 13А – 61).

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (Стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №13).

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и

его цепи (См. стр. 13А – 47, методика проверки №35).

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 57)

  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение “L".

  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик

Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение изменяется в диапазоне
600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик.

Норма: Выходное напряжение периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ на
холостом ходу.

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
27 Датчик-выключатель давления жидкости в системе
гидроусилителя рулевого управления

(См. стр. 13А-57)

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А – 12, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 78)

OK

1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в систему
впуска:

  Через прокладку

впускного коллектора.

  Через вакуумный шланг.

  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

  Негерметичен впускной

шланг.

2. Проверьте отсутствие 

засорения форсунок.

NG

Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепи (См. стр. 13А – 44, методика

проверки № 29).

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
28 Выключатель кондиционера

(См. стр. 13А – 57)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
29 Выключатель блокировки стартера
(См. стр. 13А – 57; inhibitor switch, переключатель
селектора АКПП))

OK

Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch) <АКПП> (См. 13А – 43, методика проверки

№28).

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
45, Положение сервопривода регулятора оборотов

холостого хода (ISC); (cм. стр. 13А – 57).

OK

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр. 13А – 76).

NG

Проерьте выключатель кондиционера, реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера и их цепи.

(См. стр. 13А – 44, методика проверки №30).

NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-52

МЕТОДИКА №42

MUT-II: Проверка, если имеет место задержка реакции двигателя на управляющее воздействие,
провалы в работе двигателя или плохая приемистость (плохое ускорение)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 57)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе (См. стр. 13А - 57)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 42, методика проверки для кода

неисправности №26)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А - 57)

OK

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 15, методика проверки для кода неисправности №21)

Да

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 Электромагнитный клапан системы рециркуляции
ОГ (EGR; cтр. 13А – 61)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

(Стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 47, методика проверки №35)

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 57)

  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение “L".

  Движение с полностью открытой дроссельной

заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 21, методика проверки для кода неисправности 59)

NG

NG

NG

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик

Норма: При резком разгоне напряжение в
диапазоне 600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик.

Норма: Выходное напряжение датчика
попеременно достигает значений 0 – 400 мВ и
600 – 1000 мВ на холостом ходу.

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 12, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 78)

OK

1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в системе
впуска:

  Через прокладку

впускного коллектора.

  Через вакуумный шланг.

  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

  Негерметичен, поврежден

впускной шланг.

2. Проверьте отсутствие

засорения форсунок.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Датчик положения дроссельной заслонки [TPS]
(См. стр. 13А – 57)

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №14).

NG

OK

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-53

МЕТОДИКА №43

MUT-II: Рывки при движении автомобиля

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 57)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе (См. стр. 13А - 57)

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 42, методика проверки для кода

неисправности № 26)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А - 57)

OK

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А – 15, методика проверка для кода неисправности №21)

Да

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
испольнительных устройств)
10 Электромагнитный клапан системы рециркуляции

ОГ (EGR) (Стр. 13А – 61)

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

(Стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности №13)

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. стр. 13А – 47, методика проверки №35)

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 57)

  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение “L".

  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки..

Норма: 600 – 1000 мВ.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 21, методика проверки для кода неисправности №59)

NG

NG

NG

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11, Передний кислородный датчик

Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора выходное напряжение периодически

изменяется в диапазоне 600 – 1000 мВ.

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11, Передний кислородный датчик.

Норма: Выходное напряжение периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ на

холостом ходу.

NG

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А – 12, методика проверки для кода неисправности №11).

NG

Проверьте давление
топлива

(См. стр. 13А – 78)

OK

1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в систему
впуска:

  Через прокладку

впускного коллектора.

  Через вакуумный шланг.

  Не работает клапан

принудительной
вентиляции картера.

  Негерметичен, поврежден

впускной шланг.

2. Проверьте отсутствие

засорения форсунок.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
(См. стр. 13А – 57)

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А – 14, методика проверки для кода неисправности №14).

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..