Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 35

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-42

МЕТОДИКА №25

Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером или работе
двигателя электронный блок управления двигателем включает реле топливного
насоса, которое подводит напряжение к электродвигателю топливного насоса.

Неисправность реле топливного насоса.

Неисправность топливного насоса.

Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность блока управления двигателем.

МЕТОДИКА №26

Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора(а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).

Неправильная регулировка педали акселератора.

Неправильная регулировка оборотов холостого хода
винтом заводской регулировки (Fixed SAS)

Неправильная установка датчика-выключателя
полностью закрытого положения дроссельной заслонки
и датчика положение дроссельной заслонки (TPS)

Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Замените

Проверьте работу топливного насоса (см. стр. 13А-81).

OK

Проверьте реле топливного насоса (см. стр. 13А – 83).

OK

Измерение на разъеме В-12 реле топливного насоса.

  Подсоедините разъем.

  Измерьте напряжение между выводом 1 и "массой".

  MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных

устройств): Топливный насос включен.

Норма: Напряжение бортсети

NG

Проверьте цепь топливного насоса
(См. стр. 13А-54, методика проверки №45).

OK

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом реле топливного
насоса и выводом топливного насоса, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте цепь управления (питания, прим. редактора)
топливным насосом (см. стр. 13А-55, методика проверки №46).

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-84)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме А-05 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

  Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.

  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

OK

Проверьте разъем А-05

NG

Проверьте разъем
В-34

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между блоком управления двигателем

и разъемом датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-43

МЕТОДИКА №27

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<Механическая КПП>

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время прокрутки
коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в электронный блок
управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий"). Получив сигнал о
включении стартера электронный блок управления двигателем определяет
величину цикловой топливоподачи.

Неисправность замка зажигания.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №28
Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив сигнал о включении стартера электронный блок
управления двигателем определяет величину цикловой топливоподачи

Выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.
ред-ра) посылается сигнал о положении селектора АКПП в блок управления
двигателем (т.е. находится ли он в положении «Р» или «N», либо в каком-
нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами блок
управления двигателем осуществляет управление сервоприводом (шаговым
электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого хода (ISC).

Неисправность замка зажигания.

Неисправность выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch).

Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме В-34 электронного блока управления

двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 71 и "массой"

(ключ зажигания в положении «START»)

Норма: 8 В или больше

2. Проверьте цепь между выводом 91 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

Проверьте разъем

B-34

1. NG

Проверьте разъем
B-33, В-34

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и

разъемом замка зажигания.

NG

Проверьте замок зажигания

(См. Главу 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

Проверьте провода между выводом 91 разъема электронного

блока управления двигателем и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

2. NG

NG

Отремонтируйте

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера (inhibitor

switch; см. Главу 23 – Технические операции на автомобиле).

OK

Измерение на разъеме А-27 выключателя блокировки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

1. Напряжение между выводом 10 и "массой" (ключ
зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом 10 и "массой"

 

(Ключ зажигания в положении "START")

 

(Отсоедините разъем электронного блока
управления двигателем).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем А-27

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и

разъемом выключателя блокировки стартера.

1. NG

Проверьте жгут проводов между
разъемами выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем В-33

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и

выключателем блокировки стартера.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

2. NG

3. NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-44

МЕТОДИКА №29

Датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепь

Вероятные причины неисправности

От датчика(- выключателя) давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления посылается сигнал в электронный блок управления
двигателем о наличие либо отсутствие нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC).

Неисправность датчика(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №30

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда в блок управления двигателем поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого
хода (ISC) и включают электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

  Неисправность системы управления кондиционером.

  Неисправность выключателя кондиционера.

  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъемах В-36, В-37 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов:

<Автомобили без иммобилайзера>

  напряжение между выводом 22 и "массой", и выводом 45

и "массой" [ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)]
Норма: Напряжение бортсети.

  Замкните вывод 22 на "массу".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

<Автомобили с иммобилайзером>

  Напряжение между выводом 8 и "массой", и выводом 45 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети

  Замкните вывод 8 на "массу"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель
кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы

 В-36, В-37

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме А-78 датчика(-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте разъем

А-78

NG

Проверьте разъем
A-10, В-36

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов
между блоком управления
двигателем и разъемом
датчика(-выключателя)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя

рулевого управления

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-45

МЕТОДИКА №31

Реле электровентиляторов (радиатора системы
охлаждения двигателя, конденсора кондиционера
воздуха) и их цепи

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
осуществляет включение и выключение реле электровентилятора.

Неисправность реле.

Неисправность электродвигателя вентилятора.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления 
двигателем.

МЕТОДИКА №32

Система зажигания

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

Неисправность замка зажигания.

Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Измерение на разъеме В-37 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 20 и "массой" и

выводом 21 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети

  Замкните вывод 20 на "массу" (ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ)).

  Норма: Электровентилятор конденсора

кондиционера работает.
Замкните вывод 21 на "массу" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Электровентилятор радиатора работает.

OK

NG

OK

Проверьте разъем
В-37

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

  Проверьте цепь электровентилятора радиатора

системы охлаждения.

  Проверьте цепь электровентилятора конденсора

кондиционера.

(Смотрите электросхемы [Electrical Wiring]).

Измерение на разъеме А-68 распределителя
зажигания.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов:

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 4 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

1. NG

OK

OK

Проверьте разъем
В-32,B-70

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

Проверьте цепи выводов интегрального блока
катушки зажигания и силового транзистора.

(см. стр. 13А-56, методика проверки №49)

Проверьте жгут проводов между
распределителем зажигания и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом распределителя зажигания и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

2. NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..