Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 34

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-38

МЕТОДИКА №17

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Предполагается неисправность в регуляторе оборотов холостого хода (ISC) или
его цепях.

Неисправность регулятора оборотов холостого хода
(ISC)

МЕТОДИКА №18

Плохая приемистость (плохое ускорение)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами может быть неисправность системы зажигания,
несоответствующий состав топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т.д.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы управления составом
топливовоздушной смеси.

Неисправность системы подачи топлива.

Низкая компрессия.

Повышенное противодавление системы выпуска
(например, спекание каталитического нейтрализатора).

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16)

  Компрессию (см. ГЛАВУ 11А).

  Отсутствие засорение линии подачи топлива и топливного фильтра.

  Отсутствие разрывов и трещин на впускном шланге.

  Отсутствие засорения воздушного фильтра.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-11, Таблица диагностических кодов неисправности.

Проверьте угол опережения зажигания (см. ГЛАВУ 11A –
Технические операции на автомобиле).

ОК

MUT-II: Проверьте, происходят ли задержки реакции
двигателя, провалы, либо плохая приемистость

(см. стр. 13А-52, методика проверки №42)

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-78)

OK

Проверьте форсунки и их цепи

(См. стр. 13А-19, методика проверки для кода неисправности 41).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC; стр. 13А-

88).

Нет

Да

См. стр. 13А-11, Таблица диагностических кодов неисправности.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

(стр. 13А-57).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (см. стр. 13А-57).

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

(См. стр. 13А-14, методика проверки для кода неисправности №14).

OK

ОК

NG

Очистите зону дроссельной заслонки

(см. стр. 13А – 75).

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(Стр. 13А-46, методика проверки №33).

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки  (см. стр. 13А-42, методика проверки №26).

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-39

МЕТОДИКА №19

Рывки, подергивание автомобиля

Вероятные причины неисправности

Возможно неисправность в системе зажигания, несоответствующий состав
топливовоздушной смеси и т.д.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы управления составом
топливовоздушной смеси.

Неисправность электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ (EGR).

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR; cм. ГЛАВУ 17).

МЕТОДИКА №20

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания.

Не соответствующее калильное число свечи

зажигания.

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.).

МЕТОДИКА №21

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

Утечки топлива из форсунок.

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек топлива).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-11, Таблица диагностических кодов.

Проверьте угол опережения зажигания
(См. ГЛАВУ 11А)

ОК

MUT-II: Проверьте, происходят ли рывки,
подергивание автомобиля.

(См. стр. 13-53, методика проверки №43)

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (см. стр. 13А-78)

OK

Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А-19, методика проверки для

кода неисправности №41).

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-40

МЕТОДИКА 22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

Неисправность системы управления составом
топливовоздушной смеси.

Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:

  Есть ли звук работающих форсунок.

  Отсутствие утечек топлива из форсунок.

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

  Компрессию (см. ГЛАВУ 11А - Техническое обслуживание на автомобиле)

  Систему принудительной вентиляции картера (cм. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности)

  Систему улавливания паров топлива (См. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности)

  Систему управления рециркуляцией отработавших газов (EGR; см. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности).

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляются ли коды неисправности?

Проверьте угол опережения зажигания

(См. ГЛАВУ 11А)

Нет

См. стр. 13А-11, Таблица диагностических кодов.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик  температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А-57).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Датчик  температуры воздуха во впускном

коллекторе (Стр. 13А-57)

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

(См. стр. 13А-13, методика проверки для кода неисправности № 13).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(См. стр. 13А-15, методика проверка для кода неисправности № 21).

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик  (См. стр. 13А-57)

  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

АКПП: Положение селектора - "L"

  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки

Норма: 600 – 1000 мВ

ОК

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-21, методика проверки для кода неисправности № 59)

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик (см. стр. 13А-57)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком ускорении

ОК

Проверьте передний кислородный датчик

(стр. 13А-12, методика проверки кода для кода неисправности №11).

Да

NG

NG

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Передний кислородный датчик.
(См. стр. 13А – 57)

Норма: Напряжение выходного сигнала на
холостом ходу попеременно достигает значений

0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте давление топлива (стр. 13А-78)

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-41

МЕТОДИКА №23

Низкое выходное напряжение генератора
(около 12,3 В)

Вероятные причины неисправности

Может быть неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

Неисправность системы зарядки (См. ГЛАВУ 16 –
Система зарядки).

Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом
"G" генератора и электронным блоком управления
двигателем.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №24

Система электропитания и цепи контактов IG1, IG2
замка зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем, форсункам и датчику
расхода воздуха (Air Flow Sensor).

Неисправность замка зажигания.

Неисправность управляющего реле.

Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Обрыв цепи "массы" электронного блока управления
двигателем.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Измерение на разъеме А-83 со стороны
генератора:

  Подсоедините разъем тестовых проводов

МВ991519

  Измерьте напряжение между выводом 1

(черный тестовый провод) и "массой".

Двигатель: холостой ход
Электровентилятор системы
охлаждения: не работает
Фары головного света: Выкл. 

 Вкл.

Норма: От 0,4 – 0,8 В до 0,8 – 1,2 В

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).

Измерение на разъеме А-83
генератора:

  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

  Отсоедините разъем

электронного блока
управления двигателем.

  Проверьте цепь между

выводом 1 и "массой".
Норма: Цепь разомкнута

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
генератором и разъемом
электронного блока управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Замените

NG

Проверьте управляющее реле (Control Relay;

cм. стр. 13А – 83)

OK

Измерение на разъеме В-13 управляющего реле.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем. (см. стр. 13А – 54, методика

проверки №44).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и
разъемом управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем А-10

Отремонтируйте

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..