Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 32

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-30

МЕТОДИКА №7

Для запуска двигателя требуется длительное время
(Затрудненный пуск двигателя)

Вероятная причина неисправности

Причинами данной неисправности могут быть недостаточно сильная искра для
зажигания смеси, несоответствующий (для пуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность форсунок или их цепей.

Использование топлива несоответствующей марки.

Низкая компрессия.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Не засорены ли форсунки.

  Компрессию (см. ГЛАВУ 11А – Teхнические операции на автомобиле).

  Отсутствие засорения топлива посторонними веществами (вода, спирт и т.п.).

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время работы стартера.

Норма: 8 В или больше.

Тестер MUT-II: Проверьте, имеет ли место неполное
сгорание в цилиндрах. (См. стр. 13А-49, методика

проверки №38)

ОК

NG

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. Главу 54 – Аккумуляторная батарея).

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером?

ОК

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

°

 до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А – 19, методика проверки для кода

неисправности №41)

ОК

ОК

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-31

МЕТОДИКА №8

Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятная причина неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, регулятора холостого хода (ISC),
несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой компрессии.
Поскольку список причин неисправностей довольно широк, то методика проверки
сведена к отдельным простым пунктам.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы управления составом
топливовоздушной смеси.

Неисправность регулятора холостого хода (ISC) и его
цепей.

Неисправность электромагнитного клапана продувки
адсорбера и его цепи.

Неисправность электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ (EGR).

Низкая компрессия.

Подсос воздуха в систему 

выпуска

.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Систему улавливания паров топлива (См. ГЛАВУ 17).

  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR, см. ГЛАВУ 17).

  Компрессию (См. ГЛАВУ 11А).

  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.).

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag Сode (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды

неисправности?

Нет

Да

Да

После прогрева двигателя дайте поработать двигателю на холостом ходу

10 минут.

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC; См. стр.
13А – 88)

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

NG

Нет

Изменения частоты вращения холостого хода

слишком большие?

Нет

См. стр. 13А – 11. Таблица диагностических кодов.

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 46, методика проверки №33)

ОК

MUT-II: Проверьте стабильность оборотов холостого

хода. (См. стр. 13А – 50, методика проверки №40)

ОК

Проверьте угол опережения зажигания

(См. ГЛАВУ 11А)

ОК

Да

Проверьте не "плавают" ли обороты холостого хода

(см. стр. 13А – 49, методика проверки №39)

NG

Проверьте форсунки и их цепи. (См. стр. 13А – 19, методика проверки для

кода неисправности 41)

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-32

МЕТОДИКА №9

Повышенная (не соответсвующая) частота вращения
холостого хода

Вероятная причина неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком большого
объема воздуха в двигатель.

Неисправность регулятора оборотов холостого хода
(ISC).

Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляется ли диагностические коды неисправности?

Проверьте, слышен ли звук работающего
сервопривода регулятора холостого хода (ISC, см. стр.

13А – 88).

Нет

Да

См. стр. 13А – 11, Таблица диагностических кодов.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А – 57).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)

28 Выключатель кондиционера (стр. 13А – 57).

NG

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (стр. 13А – 57).

ОК

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC,

см. стр. 13А – 46, методика проверки №33).

Проверьте систему датчика температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А – 15, методика проверки для кода неисправности № 21).

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 76).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте систему датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки. (Ст. 13А – 42, методика проверки

№26).

NG

Проверьте выключатель и реле кондиционера, а также их цепи

(см. стр. 13А – 44, методика проверки №30)

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-75).

NG

NG

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS) (См. стр. 13А-76) обороты холостого хода.

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-33

МЕТОДИКА №10

Пониженная (не соответсвтующая) частота вращения
холостого хода

Вероятная причина неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком малого
количества воздуха во впускной коллектор.

  Неисправность регулятора холостого хода (ISC).

Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляется ли диагностические коды неисправности?

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора холостого хода (ISC) (см. стр. 13А – 88).

Нет

Да

См. стр. 13А – 11, Таблица диагностических кодов.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А – 57).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
29 Выключатель блокировки стартера (inhibitor switch;

стр. 13А – 57).

NG

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
26 Датчик-выключатель полностью закрытого

положения дроссельной заслонки (стр. 13А – 57).

ОК

Проверьте систему регулятора холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 46, методика проверки №33).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости

(см. стр. 13А – 15, методика проверки для кода неисправности №21).

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 76).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки. (Ст. 13А – 42, методика проверки №26).

NG

Проверьте замок зажигания («ST») и выключатель блокировки стартера

(АКПП; cм. стр. 13А – 43, методика проверки №28).

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-75)

NG

NG

Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки оборотов
холостого хода (Fixed SAS) (См. стр. 13А-76)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..