Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 31

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-26

МЕТОДИКА №2
Невозможна связь MUT-II с электронным блоком
управления двигателем

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

Нет подачи питания к электронному блока управления двигателем.

Неисправна цепь, идущая от блока управления двигателем к "массе".

Неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Неисправна линия связи между MUT-II и блоком управления двигателем.

<Автомобили без иммобилайзера>

Неисправность цепи питания электронного блока
управления двигателем.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Обрыв цепи в жгуте проводов между диагностическим
разъемом и электронным блоком управления
двигателем.
<Автомобили с иммобилайзером>

Неисправность цепи питания электронного блока
управления двигателем.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.

Обрыв цепи между диагностическим разъемом и
электронным блоком управления иммобилайзером.

Обрыв цепи между блоком управления двигателем и
электронным блоком управления иммобилайзером.

<Автомобили без иммобилайзера>

<Автомобили с иммобилайзером>

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы В-32, В-38

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления двигателем и диагностическим разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления

двигателем и "массой"

NG

Проверьте цепь питания и замок зажигания – система зажигания.

(См. стр. 13А – 41, методика проверки №24)

Отремонтируйте

NG

Возможна ли связь между MUT-II и блоком

управления иммобилайзером?

Проверьте разъемы В-24, В-32, В-38

Да

NG

Нет

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и

"массой".

Проверьте цепь диагностики между блоком иммобилайзера и MUT-II,
при необходимости отремонтируйте (См. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и

иммобилайзер).

Проверьте жгут проводов между блоком управления

двигателем и диагностическим разъемом.

OK

Проверьте жгут проводов между блоком управления

двигателем и блоком управления иммобилайзером

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте цепь питания и замок зажигания – система зажигания

(См. стр. 13А – 41, Методика №24).

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-27

МЕТОДИКА №3

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания

Вероятные причины неисправности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя в течение 5 секунд. Если же контрольная лампа индикации
неисправности двигателя не загорается, то, вероятно, произошла одна из
перечисленных справа неисправностей.

Перегорание лампочки.

Неисправность в цепи контрольной лампы индикации
неисправности двигателя.

Неисправность блока управления двигателем.

МЕТОДИКА №4

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность является обычно результатом того, что блок управления
двигателем обнаружил нарушение в работе датчика или привода, либо
произошла одна из указанных справа неисправностей.

Короткое замыкание в проводке между контрольной
лампой индикации неисправности двигателя и блоком
управления двигателем.

Неисправность блока управления двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Напряжение питания блока управления

двигателем (См. стр. 13А – 58)

Измерение на разъеме В-36 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Контакт с "массой" вывода 36.

Норма: контрольная лампа горит.

OK

OK

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и блоком

управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления
двигателем

(См. стр. 13А – 54, методика проверки №44).

Измерение на разъеме В-02 комбинации приборов

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 42 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: напряжение бортсети

ОК

Проверьте разъемы

В-02, В-32, В-36

NG

OK

NG

Проверьте, не перегорела ли
лампочка.

NG

OK

Проверьте разъем
В-36

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Замените

NG

Проверьте цепь питания контрольной лампы индикации неисправности

двигателя, при необходимости отремонтируйте.

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

Измерение на разъеме В-02 комбинации приборов.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Отсоедините разъем электронного блока

управления двигателем.

  Проверьте цепь между выводом 53 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и разъемом
электронного блока управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Нет

NG

Да

Смотрите стр. 13А – 11, Таблица диагностических кодов.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-28

МЕТОДИКА №5

Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятная причина неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе
могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.)

Неисправность системы зажигания.

Неисправность топливного насоса или его цепи.

Неисправность форсунок.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Неисправность системы иммобилайзера.

Засорение топлива.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (См. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле)

  Не засорены ли форсунки.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)

  Компрессию.

  Иммоблизайзер и его цепи (см. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и иммобилайзер) <Только автомобили с иммобилайзером>

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.

Норма: 8 В или более

Появляется ли диагностический код неисправности

электронного блока управления иммобилайзером?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при

проворачивании коленчатого вала стартером?

ОК

Система зажигания: Проверка на отсутствие вспышек
в цилиндрах (См. стр. 13А-48, методика проверки

№37)

NG

OK

MUT-II: Проверка отсутствия вспышек в цилиндрах
при пуске двигателя (См. стр. 13А-48,

Методика проверки №36)

Нет

Проверьте иммобилайзер

(см. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и иммобилайзер)

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А – 19, методика проверки для

кода неисправности 41).

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-29

МЕТОДИКА №6

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
запускается

Вероятная причина неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность форсунок или их цепей.

Посторонние вещества в топливе.

Низкая компрессия.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте следующее:

  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

  Не засорены ли форсунки.

  Компрессию (См. ГЛАВУ 11А).

  Отсутствие засорения линий подвода и отвода топлива.

  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: 8 В или больше.

Тестер MUT-II: Проверьте, есть ли неполное
сгорание в цилиндрах (стр. 13А – 49, методика

проверки №38)

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

Хорошо ли пускается двигатель при слегка нажатой

педали акселератора?

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

Нет

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А – 19, методика проверки кода для

кода неисправности №41)

Проверьте, есть ли звук от
работающего сервопривода
регулятора холостого хода
(ISC).

(См. стр. 13А – 88)

NG

Проверьте сервопривод
регулятора холостого хода
ISC (См. стр. 13А – 46,

методика проверки №33).

ОК

  Очистите зону дроссельной заслонки (стр. 13А – 75)

  Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS; стр. 13А – 76) обороты холостого хода.

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

°

 до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..