Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 29

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-18

Код № 32. Датчик абсолютного (барометрического)
давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Условия проверки

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика абсолютного

(барометрического) давления во впускном коллекторе (MAP) 4,5 В или больше
(Это соответствует абсолютному (барометрическому) давлению во впускном
коллекторе 115 кПа или более)
Режим проверки

Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно
1,25 В, или более.

или

Автомобиль неподвижен.

Условия проверки

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика абсолютного
(барометрического) давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) 0,2 В
или меньше. (Это соответствует абсолютному давлению во впускном
коллекторе 4,9 кПа или менее).

Неисправность датчика абсолютного
(барометрического) давления воздуха во впускном
коллекторе (MAP).

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика.

Неисправность блока управления двигателем.

Измерение на разъеме В-34
электронного блока
управления двигателем.

  Подсоедините разъем

  Напряжение между

выводом 85 и "массой"
(Двигатель: Холостой ход)

Норма: 0,9-1,5 В

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие

признака неисправности.

Проверьте жгут
проводов между блоком
управления двигателем
и разъемом датчика
абсолютного давления

во впускном коллекторе.

Замените блок

управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

NG

OK

Измерение на разъеме А-54
датчика абсолютного
давления воздуха во
впускном коллекторе (MAP).

  Подсоедините разъем

тестового жгута проводов
МВ 991348.

  Напряжение между

выводом 1 и "массой".
(Двигатель: Холостой ход)
Норма: 0,9-1,5 В

  Напряжение между

выводом 1 и "массой".
Норма: Если при резком
нажатии на педаль
акселератора из
положения холостого хода
напряжение моментально
возрастет от величины

0,9-1,5 В.

OK

NG

Измерение на разъеме А-54
датчика абсолютного давления
воздуха во впускном коллекторе
(MAP).

  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны
проводов.

  Напряжение между выводом

3 и "массой". (ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

  Проверьте цепь между

выводом 2 и "массой"
Норма: Цепь замкнута

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем

А-54

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
абсолютного давления воздуха во
впускном коллекторе, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут
проводов между блоком
управления двигателем
и разъемом датчика
абсолютного давления
во впускном коллекторе

(MAP)

Проверьте вакуумный
шланг между датчиком
абсолютного давления
воздуха во впускном
коллекторе и впускным

коллектором.

Замените датчик
абсолютного давления
воздуха во впускном

коллекторе. (MAP)

OK

OK

NG

Замените блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-19

Код № 36. Сигнальная цепь режима регулировки
базового угла опережения зажигания

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Условия проверки

Провод (вывод, прим. ред-ра) разъема регулировки базового угла опережения

зажигания замкнут на "массу"

  Замыкание на "массу" сигнальной цепи разъема

регулировки базового угла опережения зажигания.

  Неисправность блока управления двигателем.

Код № 41. Форсунки и их цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Частота вращения коленчатого вала двигателя 50-1000 об/мин.

Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или

меньше.

Проверка форсунки на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится.
Условия проверки

В течение 4 секунд не обнаруживается импульс напряжения на обмотке

форсунки.

Неисправна форсунка.

Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое
замыкание в цепи (жгуте проводов) форсунки.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте форсунки (См. стр. 13А-86)

Проверьте цепь управления форсункой

(См. стр. 13А-56, методика проверки №48)

Проверьте разъемы
А-74, А-75, А-76, А-80

Замените

NG

Измерение на разъемах форсунок
А-74, А-75, А-76, А-80

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме А-57 регулятора угла
опережения зажигания.

  Измерьте напряжение.

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,0-5,2 В

Замените блок управления двигателем.

Проверьте разъем

В-35

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом блока управления
двигателем и выводом регулятора

угла опережения зажигания.

Замените блок управления

двигателем.

NG

OK

NG

OK

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-20

Код №54. Система иммобилайзера

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Условия проверки

Неисправна связь между электронным блоком управления двигателем
(engine-ECU) и электронным блоком управления иммобилайзером
(immobilizer-ECU)

Радиопомехи на частоте сигнала транспондера
иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).

Неправильный идентификационный код
иммобилайзера (ID-code).

Неисправность жгута проводов или разъема.

Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?

Данный код выдается от блока управления

иммобилайзером?

Уберите второй ключ.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте иммобилайзер

(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)

Да

Отремонтируйте

Нет

NG

Нет

Проверьте разъемы

В-24, В-32, В-35

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления
двигателем и электронным блоком управления

иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Да

NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-21

Код № 59 Задний кислородный датчик и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

После запуска двигателя прошло 3 минуты.

Температура охлаждающей жидкости равна 80

°

С или более.

Датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной
заслонки: ВЫКЛ.

Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 4,1 В или
более.

Работает управление (топливоподачей) без обратной связи.

После отпускания педали акселератора прошло 20 секунд.

Условия проверки

Выходное напряжение заднего кислородного датчика 0,1 В или менее

Разница между максимальным и минимальным значениями выходного
напряжение датчика равна 0,08 В или меньше.

Выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 0,5 В или больше.

Перечисленные выше условия сохраняются непрерывно в течение периода  в
5 секунд.

Неисправность заднего кислородного датчика.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-86)

Измерение на разъеме В-40 заднего кислородного
датчика

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

1. Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте жгут проводов между
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

Да

1.NG

Проверьте разъем

В-34

Проверьте разъемы
В-35, В-40

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом кислородного датчика и
разъемом электронного блока

управления двигателем.

Замените блок управления двигателем.

OK

Проверьте разъем

В-40

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и
разъемом кислородного датчика, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Измерение на разъеме В-35 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между выводом 54 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом

кислородного датчика.

OK

Замените задний кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените блок управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

2.NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..