Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 28

 

 

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-14

Код № 14. Датчик положения дроссельной заслонки
                   (TPS) и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно
после запуска двигателя.

Условия проверки

В течение 4 секунд после установки датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.) выходное
напряжение датчика равно 2 В или больше.

Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или менее в течение 4 секунд

Неисправность или неправильная регулировка датчика
положения дроссельной заслонки.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика.

Неправильная установка положения "ON" (ВКЛ.)
датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Короткое замыкание сигнальной цепи датчика-
выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

Неисправность блока управления двигателем.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-84)

Измерение на разъеме А-05 датчика положения
дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигание в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

  Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте выходную цепь датчика положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А-55, методика

проверки 47)

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака
неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом
датчика положения дроссельной заслонки.

Замените блок управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Система датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки.

Норма: При полностью закрытой дроссельной 
заслонке: ON (ВКЛ.)
При слегка приоткрытой дроссельной заслонке:

OFF (ВЫКЛ.)

OK

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной
заслонки (См. стр. 13А-42 Методика
проверки 26)

Отремонтируйте

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-15

Код № 21. Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно
после запуска двигателя.

Условия проверки

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 4,6 В или более
(соответствует температуре охлаждающей жидкости +45

°

С)

либо,

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше
(соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

°

С)

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Частота вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 750 об/мин

или больше.

Условия проверки

  Выходное напряжение датчика возрастает от 1,6 В или менее (соответствует

температуре охлаждающей жидкости 40

°

С или более) до 1,6 В или более

(соответствует температуре охлаждающей жидкости 40

°

С или менее).

  После этого выходное напряжение датчика равно 1,6 В или больше в течение

5 минут.

Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность блока управления двигателем.

1

Проверьте датчик температуры охлаждающей

жидкости (См. стр. 13А-83)

Измерение на разъеме А-72 датчика температуры
охлаждающей жидкости

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,5-4,9 В

  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем

А-72

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и датчиком

температуры охлаждающей жидкости.

Замените блок управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

Отремонтируйте

OK

NG

NG

OK

NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените блок управления двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-16

Код № 22. Датчик положения коленчатого вала и его
цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером.

Условия проверки

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(нет импульса входного сигнала).

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов цепи датчика положения
коленчатого вала.

Неисправность блока управления двигателем.

Измерение на разъеме А – 68 датчика положения
коленчатого вала:

  Подсоедините разъем (используйте жгут тестовых

проводов MD991348).

  Напряжение между выводом 5 и "массой".

(Коленчатый вал проворачивается стартером).
Норма: 0,4 – 4,0 В.

  Напряжение между выводом 5 и "массой".

(Двигатель: холостой ход)
Норма: 1,5 – 2,5 В

Измерение на разъеме А-68 распределителя
зажигания.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов:

1. Напряжение между выводом 6 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 5 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В

3. Проверьте цепь между выводом 7 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем

А-68

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и

разъемом управляющего реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом

датчика положения коленчатого вала.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Замените блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала

и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Замените блок управления двигателем.

OK

OK

2. NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените распределитель зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

3. NG

1. NG

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-17

Код №24. Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно
после запуска двигателя.

Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки:
OFF (ВЫКЛ.)

Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин

Движение с большой нагрузкой на двигатель

Условия проверки

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(отсутствует импульс входного сигнала)

Неисправность датчика скорости автомобиля.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика.

Неисправность блока управления двигателем.

Исправен ли спидометр?

Измерение на разъеме В-34 блока управления
двигателем

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

  Напряжение между выводом 86 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: При движении автомобиля выходное
напряжение попеременно достигает

значений 0 и 5 В.

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля

и блоком управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.

Да

NG

Нет

Замените блок управления двигателем.

Проверьте цепь датчика скорости автомобиля

(См. Главу 54 - Комбинация приборов).

Проверьте разъем
В-34

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..