Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 27

 

 

(MPI) <4G1> - 

Поиск неисправностей

13A-10

Элементы системы впрыска топлива, в случае
неисправности которых загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя ("СHECK ENGINE")

Блок управления двигателем

Кислородный датчик

Датчик абсолютного (барометрического) давления воздуха во впускном
коллекторе (MAP)

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения коленчатого вала

Сигнал режима регулировки [базового, прим. ред-ра] угла опережения
зажигания

Форсунка

Иммобилайзер

Предупреждение
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("CHECK
ENGINE") загорится даже в том случае, если будет замкнут на
"массу" вывод регулировки угла опережения зажигания. Загорание
контрольной лампы индикации неисправности двигателя в
процессе установки базового угла опережения зажигания не
является признаком неисправности.

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦА ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными.

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.

Отсоедините MUT-II.

5.

Заведите вновь двигатель и проведите дорожные испытания, чтобы
убедиться в устранении данной неисправности.

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-11

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех.
обслуживания)

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик абсолютного
(барометрического)
давления воздуха во
впускном коллекторе
(MAP)

1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения
(частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

2. Фиксирует сервопривод регулятора холостого хода (ISC) в запрограммированном положении, в
результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 45

°

С

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80

°

С

Передний кислородный
датчик

Не производится регулирование воздушно-топливного отношения (отсутствует управление с
обратной связью)

Задний кислородный
датчик

Производится управление с обратной связью (регулирование воздушно-топливного отношения
только по сигналу переднего кислородного датчика, установленного впереди каталитического
нейтрализатора ОГ).

Шина данных (связи с
электронным блоком
управления
автоматической
коробкой передач)

Угол опережения зажигания не уменьшается во время переключения передач (общее управление
двигателем и коробкой передач)

Вывод "FR" генератора

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической
нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор)

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №

Объект диагностики

Описание на странице

11

Передний кислородный датчик и его цепи

13А-12

13

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А-13

14

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

13А-14

21

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А-15

22

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А-16

24

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А-17

32

Датчик абсолютного (барометрического) давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
и его цепи

13А-18

36*

Сигнал режима регулировки (базового) угла опережения зажигания

13А-19

41

Форсунки и их цепи

13А-19

54

Иммобилайзер и его цепи

13А-30

59

Задний кислородный датчик и его цепи

13А-21

61

Шина данных (связи с электронным блоком управления автоматической коробкой передач)

13А-22

64

Вывод "FR" генератора

13А-22

ПРИМЕЧАНИЕ
*: Код неисправности №36 в памяти не записывается

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-12

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код №11. Передний кислородный датчик и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки.

  Прошло 3 минуты после запуска двигателя.

  Температура охлаждающей жидкости равна 80

°

С или более.

  Температура воздуха на впуске 20-50

°

С.

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000-3000 об/мин.

  Автомобиль движется с постоянной скоростью по ровной горизонтальной

поверхности дороги.

Условия проверки

  В течение 30 секунд выходное напряжение кислородного датчика находится

около 0,6 В (сигнал выходного напряжения датчика не пересекает 0,6 В).

  Когда вышеуказанные режимы проверки выполнены последовательно 4 раза

и неисправность обнаруживается после каждого тестирования.

  Неисправность переднего кислородного датчика.

  Отсутствие контакта в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность блока управления двигателем.

Проверьте передний кислородный датчик

(См. стр. 13А-85)

Измерение на разъеме А-87 переднего кислородного
датчика.

  Отсоедините разъем со стороны жгута проводов

1. Измерьте напряжение между выводом 1 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Измерение на разъеме В-35 блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 60 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте разъемы

А-87, В-35

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком управления

двигателем и разъемом кислородного датчика.

Проверьте жгут проводов между
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, отремонтируйте при

необходимости.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом

кислородного датчика.

OK

Отремонтируйте

Замените

1. NG

2. NG

OK

NG

OK

Замените блок управления двигателем

OK

Проверьте разъем

А-87

OK

OK

NG

OK

NG

NG

NG

NG

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом
кислородного датчика. При необходимости

отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

(MPI) <4G1> -

 Поиск неисправностей

13A-13

Код № 13. Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятная причина неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания либо немедленно

после запуска двигателя.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 4,6 В (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 45

°

С или менее)

либо

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 125

°

С или

более)

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.

  Неисправность блока управления двигателем.

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе (См. стр. 13А-83)

Измерение на разъеме А-86 датчика абсолютного
(барометрического) давления воздуха во впускном
коллекторе.

  Отсоедините разъем со стороны жгута проводов.

  Измерьте напряжение между выводом 1 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,5 - 4,9 В

  Проверьте цепь между выводом 2 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем

А-86

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените блок управления двигателем.

Проверьте разъем

В-34

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между блоком
управления двигателем и разъемом

датчика.

Замените блок управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

OK

OK

NG

NG

NG

NG

OK

NG

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..