Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 19

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4G9 - 

Технические операции на автомобиле

11B-10

6.

Установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

7.

Прокрутите стартером коленчатый вал при полностью открытой
дроссельной заслонке и измерьте компрессию.
Номинальное значение (при 250 - 400 об/мин): 1422 кПа
Минимально допустимое значение (при 250 - 400 об/мин):

1084 кПа

8.

Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, чтобы разница
компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого
значения:
Максимально допустимое значение: 100 кПа

9.

Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно
допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам
превышает предельно допустимое значение, то залейте в отверстие
для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и
повторите измерения по пунктам 7 и 8.
(1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами

неисправности являются износ или повреждение поршневого
кольца и/или зеркала цилиндра.

(2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то

причинами является прогорание или повреждение седла
клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки
цилиндров.

10. Подсоедините разъем проводов к распределителю зажигания.
11. Установите свечи зажигания, закрутите их и подсоедините к ним

провода высокого напряжения.

12. Для стирания кода неисправности используйте MUT - II.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Эта операция сотрет код неисправности из памяти электронного
блока управления в результате отсоединения разъема от
распределителя зажигания.

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости 80 - 95

°

С.

2.

Подсоедините тахометр.

3.

Подсоедините тройник к вакуумному шлангу между регулятором
давления топлива и впускным коллектором, затем подсоедините
вакуумметр.

4.

Заведите двигатель и проверьте, что частота вращения холостого
хода находится в диапазоне номинальных значений. Считайте
показания прибора.
Номинальное значение: не менее 60 кПа

ДВИГАТЕЛЬ 4G9 - 

Технические операции на автомобиле

11B-11

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА ГРМ

1.

Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

2.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите
поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Внимание
Поскольку целью данной операции является создание
соответствующей силы натяжения ремня привода ГРМ путем
вращения распределительного вала, то не допускается вращение
коленчатого вала в противоположную сторону.

3.

Снимите сервисную заглушку.

4.

Ослабьте затяжку болта крепления ролика-натяжителя ремня привода
ГРМ и дайте возможность пружине натяжителя натянуть ремень.
Внимание
Допускается отворачивание болта в пределах 90

°°°°

 - 180

°°°°

. При

дальнейшем ослаблении болта, он может упасть внутрь крышки.

5.

Затяните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода ГРМ.

6.

Установите сервисную заглушку.

7.

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ 4G9 - 

Шкив коленчатого вала

11B-12

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (перед снятием) операции

 

Снятие защитного кожуха

Заключительные (после установки) операции

 

Регулировка натяжения ремней привода
(см. стр. 11В - 5)

 

Установка защитного кожуха.

Последовательность снятия

1. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого
управления и компрессора кондиционера

2. Ремень привода генератора
3. Шкив коленчатого вала

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ШКИВА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Перед установкой болта крепления шкива коленчатого вала необходимо
смазать привалочную поверхность (конус) носка коленчатого вала 

и резьбу

болта

 минимальным количеством моторного масла, как указано на рис.

ДВИГАТЕЛЬ 4G9 - 

Распределительный вал и сальник

11B-13

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И САЛЬНИК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные (до снятия) и заключительные (после
установки) операции

 

Снятие и установка воздушного фильтра

 

Снятие и установка ремня привода ГРМ (см. стр. 11В - 22)

Последовательность снятия

1. Жгут проводов системы управления
двигателем
2. Свечной провод высокого напряжения
3. Патрубок системы принудительной вентиляции
картера (РСV)
4. Крышка головки цилиндров

 

Регулировка зазоров в приводе клапанов
(см. стр. 11В - 6)

5. Кронштейн датчика положения
распределительного вала
6. Ротор датчика положения распределительного
вала

7. Звездочка распределительного вала
8. Сальник распределительного вала
9. Уплотнительное кольцо направляющей трубки
свечи зажигания
10. Ось коромысел в сборе с коромыслами
(сторона впускных клапанов)
11. Ось коромысел в сборе с коромыслами
(сторона выпускных клапанов)
12. Распределительный вал

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..