Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 881

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  879  880  881  882   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 881

 

 

13B

-356

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

AK204435

2

2

0

0

4

4

6

(V)

Форма импульса
на выходе датчика
положения
коленчатого вала

Форма
управляющего
импульса силового
транзистора
(вентиля)

75

˚

 До ВМТ

5

˚

 До ВМТ

T

Верхняя мёртвая точка хода сжатия

T1

T1 : Время, вычисленное блоком управления двигателем (МКП)
         или двигателем/коробкой передач (АКП)

T : Время поворота коленчатого вала на 180

˚

Продолжительность разряда

ВЫКЛ.

ВКЛ.

Продолжительность замкнутого состояния

   : Угол опережения зажигания

AC

Диаграмма импульсов

13B

-357

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

На что обращать внимание

Позиция проверки: Форма переднего фронта
и амплитуда напряжения (См. примеры 1
и 2 импульсов неправильных форм).

Образцы неправильных форм 
импульсов

Пример 1
Формы импульсов при прокручивании 

двигателя

Причина неисправности
Обрыв в цепи первичной обмотки катушки 

зажигания

Характеристики импульсов
Не показывается вершина переднего 
фронта, напряжение примерно на 2 В ниже 
нормы.

Пример 2
Формы импульсов при прокручивании 

двигателя

Причина неисправности
Неисправность вентиля

Характеристики импульсов
При включении вентиля приходит 
напряжение питания.

Форма переднего фронта 
импульса и амплитуда 
напряжения

Возможная 
причина

Рост от приблизительно 2 В 
до приблизительно 4,5 В
на вершине импульса

Нормальное

Прямоугольный импульс
с амплитудой 2 В

Обрыв в цепи 
первичной 
обмотки катушки 
зажигания

Прямоугольная форма 
импульса в цепи вентиля

Неисправность 
вентиля

AKX01612AD

Нормальная форма импульса

2V

AKX01613 AD

Нормальная форма импульса

VB

13B

-358

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ОЧИСТКА ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ 
ПАТРУБКА (В ЗОНЕ ЗАСЛОНКИ)

M1131001000428

1. Отсоедините от корпуса дроссельной 

заслонки воздушный шланг.

2. Опрыскайте чистую ткань моющим составом.

ВНИМАНИЕ

Не опрыскивайте моющим составом 
поверхность корпуса дроссельной 
заслонки.

Примите меры к тому, чтобы моющий 
состав не попал на шаговый двигатель 
через обводной воздушный канал. 
Моющий состав не должен также попасть 
на датчик положения дроссельной 
заслонки по её оси.

Не допускайте того, чтобы с оси 
дроссельной заслонки стёрся слой 
нанесённого на неё молибдена.

3. Удалите налёт вокруг дроссельной заслонки, 

пользуясь смоченной моющей жидкостью 
тканью.

4. Наденьте воздушный шланг.
5. Отрегулируйте базовое значение оборотов 

холостого хода (См. 

CTP.13B-359

).

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА 
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ 

M1131001100511

1. Подсоедините тестер MUT@II

к диагностическому разъёму.

Когда прибор MUT@II/III не используется, 
порядок работы должен быть следующим.

(1) Отсоедините разъём от датчика 

положения дроссельной заслонки
и соедините разъём со штатным жгутом 
при помощи переходного жгута 
MB991536, обращая внимание на 
правильность подключения контактов.

(2) Присоедините вольтметр между 

контактом № 2 (специальный зажим 
жёлтого цвета для специального 
оборудования) и контактом № 4 
(специальный зажим красного цвета
для специального оборудования) датчика 
положения дроссельной заслонки.

2. Установите ключ зажигания в положение 

"ON" (но не запускайте двигатель).

3. Измерьте напряжение выхода датчика 

положения дроссельной заслонки. 

Номинальное значение: 535 

 735 мВ

4. Если величина напряжения не соответствует 

техническим условиям, то ослабьте болты 
крепления датчика. Затем, вращением 
корпуса датчика, отрегулируйте нужное 
значение напряжения.

5. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

AK000833 AD

15 мм

15 мм

Участки дроссельной заслонки, где наносится
слой дисульфида молибдена

AK301214

1

2 3 4

AB

Разъём вспомогательного жгута

Датчик положения
дроссельной заслонки

AK201752 AB

MB991536

Датчик положения
дроссельной
заслонки

AK301221AB

13B

-359

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

6. Отсоедините прибор MUT@II/III Если прибор 

MUT@II/III больше не используется,
то отсоедините специальный жгут
и присоедините разъём датчика.

7. Если выводится код неисправности,

то удалите его при помощи прибора MUT@II/III 
или отсоедините "отрицательный" провод
от аккумуляторной батареи не менее, чем
на 10 секунд. Вновь присоедините 
"отрицательный" провод к аккумуляторной 
батарее и дайте двигателю поработать
в режиме холостого хода в течение 
приблизительно 10 минут.

БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ 
ХОЛОСТОГО ХОДА

M1131001800565

ВНИМАНИЕ

Нужное значение оборотов холостого 
хода устанавливается винтом регулиO 
ровки (SAS) на заводеOизготовителе
и дальнейшая регулировка обычно
не требуется.

Если было допущено случайное вмешаO 
тельство в регулировку, то обороты 
холостого хода могут либо подняться 
слишком высоко, либо станут слишком 
чувствительными к нагрузке со стороны 
таких компонентов, как компрессор 
системы кондиционирования. В этом 
случае нужно выполнить регулировку
по изложенной ниже методике.

Регулировку следует проводить только 
после того, как будет подтверждена 
исправность свечей зажигания, 
форсунок, привода регулятора холостого 
хода, после проверки компрессии и т.д.

1. Перед проверкой нужно привести 

автомобиль в необходимое для проверки 
состояние.

2. Подсоедините тестер MUT@II/III

к диагностическому разъёму (16 контактов).

NOTE: После присоединения MUTII/III нужно 
заземлить специальный диагностический 
контакт (см. инструкцию по применению 
прибора)

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

4. Выберите режим №30 прибора MUT@II/III 

(проверка исполнительных устройств 
системы управления).

NOTE: В этом режиме регулятор холостого 
хода занимает основное положение,
в котором нужно регулировать обороты 
холостого хода.

5. Проверьте обороты холостого хода

Номинальное значение: 750 

±

 30 об/мин

NOTE: .

На новом автомобиле (с пробегом
не более 500 км) обороты холостого хода 
могут быть на 20100 об/мин ниже 
указанных, но проводить регулировку
в этом случае не требуется.

Если двигатель глохнет или обороты 
слишком низки при том, что автомобиль 
прошёл свыше 500 км, то причиной тому 
могут отложения на стенках корпуса 
дроссельной заслонки, которые нужно 
смыть (См. 

CTP.13B-358

).

6. Для получения нужного значения оборотов 

холостого хода нужно отрегулировать
их винтом регулирования холостого хода.

NOTE: Если значение оборотов холостого 
хода выше номинального даже при пол 
ностью ввёрнутом винте регулирования 
холостого хода, то нужно проверить
нет ли признаков того, что винт страгивался
с места. Если есть такие признаки, то нужно 
восстановить его положение.

7. Нажмите клавишу сброса на MUT@II/III 

(выберите отмену принудительного 
управления), чтобы отменить проверку 
исполнительных устройств системы 
управления.

NOTE: Если не отменить режим проверки,
то он будет продолжаться 27 минут.

8. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

9. Отсоедините прибор MUT@II/III.
10.Запустите двигатель, дайте ему поработать

в режиме холостого хода примерно 10 минут 
и убедитесь в том, что обороты холостого 
хода соответствуют техническим условиям.

AK300348

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  879  880  881  882   ..