Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 880

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  878  879  880  881   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 880

 

 

13B

-352

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ФОРСУНКА

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от форсунки и 

соедините его со штатным жгутом при 
помощи переходного жгута MB991348
(все контакты должны быть соединены).

2. Подсоедините съёмник сигнала осциллогра@ 

фа к контакту № 2 разъёма форсунки.

Альтернативный метод (переходных 
жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 1 блока 
управления двигателем (при проверке
1@го цилиндра).

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 14 блока 
управления двигателем (при проверке
2@го цилиндра).

3. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 2 блока 
управления двигателем (при проверке
3@го цилиндра).

4. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 15 блока 
управления двигателем (при проверке
4@го цилиндра).

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
измерение

AK101807

1

2

AC

Специальный
съёмник
сигналов

Осциллограф

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Переменная

Усиление сигнала

Настраивается во 
время измерения.

Вид изображения

Осциллограмма

Частота вращения 
коленчатого вала

Холостой ход

AK202347AC

(V)

50

0

Силовое
напряжение

Напряжение самоиндукции
(Приблизительно 70 В)

Сигнал запуска: Включено

Сигнал запуска: Выключено

Продолжительность
включения форсунки

Точка A

Диаграмма импульсов

Время

13B

-353

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

На что обращать внимание

Участок А: Пик напряжения самоиндукции

Участок В: Продолжительность включённого 
состояния форсунки

Продолжительность включённого состояния 

синхронизируется с развёрткой экрана 
прибора MUT@II/III

При резком ускорении двигателя 
продолжительность включённого состояния 
вначале намного увеличивается, затем 
приходит в соответствие с частотой 
вращения коленчатого вала.

ПРОВЕРКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА 
ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВОГО 
ДВИГАТЕЛЯ)

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от привода регулятора 

холостого хода и соедините разъём
со штатным жгутом при помощи переходного 
жгута MB991709. 

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контактам привода 
регулятора холостого хода (со стороны 
привода) № 1, № 3, № 4 и № 6.

Альтернативный метод (переходных 
жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контактам № 4, № 5, № 17
и № 18 соответственно.

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
измерение

Сравнение со стандартной 
формой сигнала

Возможная 
причина

Напряжение самоиндукции 
мало или не возникает 
вообще.

Короткое 
замыкание
в обмотке 
форсунки

AKX01605 AE

В режиме холостого хода
При разгоне

1 2 3

5

4

6

AK300344 AB

Специальный
съёмник
сигнала

Осциллограф

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Высокая

Вид изображения

Осциллограмма

Частота вращения 
двигателя

При температуре 
двигателя не выше 
20

°

C поверните ключ 

зажигания из поло@ 
жения "LOCK (OFF)"
в положение "ON" 
(включите зажигание 
не запуская двигатель).

Во время работы 
двигателя в режиме 
холостого хода 
включите систему 
кондиционирования.

Сразу после запуска 
прогретого двигателя.

13B

-354

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

На что обращать внимание

Убедитесь в том, что при работе шагового 
двигателя появляются импульсы стандартной 
формы.
Участок А: Наличие или отсутствие напряжения 
индукции от вращения двигателя (См. примеры 
ненормальных форм сигналов).

Участок В: Пик напряжения самоиндукции в 
обмотке

Образцы неправильных форм 
импульсов

Пример 1

Причина неисправности
Неисправность шагового двигателя 

(Шаговый двигатель не работает).

Характеристики импульсов
Не возникает напряжение индукции

при вращении двигателя.

AK201857

30

20

10

(V)

Форма
импульсов
привода
шагового
двигателя

Импульс
появляется
на короткое
время и пропадает.

Точка В: Напряжение
самоиндукции в обмотке
(приблизительно 30 В)

Диаграмма импульсов

Точка А: Напряжение индукции
от вращения ротора

Время

AC

Сравнение со стандартной 
формой сигнала

Возможная 
причина

Напряжение индукции
не появляется или слишком 
мало.

Неисправность 
шагового 
двигателя

Сравнение со стандартной 
формой сигнала

Возможная 
причина

Напряжение самоиндукции
не появляется или слишком 
мало.

Короткое 
замыкание
в обмотке

AKX01608AE

13B

-355

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Пример 2

Причина неисправности
Обрыв в цепи между шаговым двигателем
и блоком управления двигателем.

Характеристики импульсов
Не приходит питание на катушку со стороны 
обрыва (напряжение не падает до 0 В).
Форма импульса напряжения индукции
с исправной стороны слегка отличается
от нормальной.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ 
ТРАНЗИСТОР (ВЕНТИЛЬ)

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от катушки зажигания

и соедините его со штатным жгутом
при помощи переходного жгута MB991348 
(все контакты должны быть соединены).

2. Подсоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 3 каждой
из катушек поочерёдно.

Альтернативный метод (переходных 
жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигналов 

осциллографа к контакту № 10 (катушки 
зажигания № 1 

 № 4) и к контакту № 23 

(катушки зажигания № 2 

 № 3).

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
проверка

AKX01609AF

Форма
импульса
при обрыве

Форма импульса
нормальной
цепи

AK300345

1 2 3

AB

Специальный
съёмник сигнала

Осциллограф

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Низкая

Вид изображения

Осциллограмма

Обороты двигателя

Примерно
1 200 об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  878  879  880  881   ..