Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 879

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  877  878  879  880   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 879

 

 

13B

-348

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

83 @ 92

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости

14 

 17 кОм

(При температуре охлаждающей жидкости 

20

°

C)

5,1 

 6,5 кОм

(При температуре охлаждающей жидкости 0

°

C)

2,1 

 2,7 кОм

(При температуре охлаждающей жидкости 20

°

C)

0,9 

 1,3 кОм

(При температуре охлаждающей жидкости 40

°

C)

0,48 

 0,68 кОм

(При температуре охлаждающей жидкости 60

°

C)

0,26 

 0,36 кОм

(При температуре охлаждающей жидкости 80

°

C)

Клемма 

Проверяемый объект

Нормальное состояние (условия при 
проверке)

13B

-349

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
ОСЦИЛЛОГРАФА

M1131154500576

Сигналы выхода датчиков и сигналы управления 
исполнительными устройствами могут быть 
проверены визуально, путём исследования 
формы импульсов с помощью осциллографа.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от датчика расхода 

воздуха и соедините разъём со штатным 
жгутом при помощи переходного жгута 
MB991709 (все контакты должны быть 
соединены).

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 3 датчика.

Альтернативный метод
(переходных жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 90 датчика.

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
измерение

AK000786

4 5 6

1 2 3

7

AE

Специальный
съёмник сигнала

Осциллограф

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Низкая

Вид изображения

Осциллограмма

Частота вращения 
коленчатого вала

Холостой ход

AK202334

(V)

10

T

T1

T2

0

Время

Продолжительность Т одного периода
уменьшается при увеличении расхода воздуха.

Стандартная форма импульса

Полупериод Т1 равен полупериоду Т2.

AB

AK202335

(V)

10

T

0

Время

 "Сжатие" импульсов при увеличении расхода воздуха

AB

13B

-350

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

На что обращать внимание

Проверьте, чтобы продолжительность цикла Т 
становилась меньше при увеличении частоты 
вращения коленчатого вала (частота выхода 
растёт с повышением частоты вращения 
коленчатого вала).

Образцы неправильных форм 
импульсов

Пример 1

Причина неисправности
Неисправность интерфейса датчика

Характеристики импульсов
Импульсы прямоугольной формы 

формируются, даже если двигатель
не работает

Пример 2

Причина неисправности
Неисправность выпрямителя или 

завихрителя

Характеристики импульсов
Неустойчивая форма импульса
с неравномерной частотой. Если во время 
ускорения происходит утечка высокого 
напряжения, форма импульса временно 
искажается даже при исправном датчике 
расхода воздуха.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ 
КОЛЕНЧАТОГО
И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛОВ

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от датчика положения 

распредвала и соедините разъём со штатным 
жгутом при помощи переходного жгута 
MB991709 (все контакты должны быть 
соединены).

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 2 датчика.

3. Отсоедините разъём от датчика положения 

коленчатого вала и соедините разъём
со штатным жгутом при помощи переходного 
жгута MD998478. 

4. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 2 датчика.

Альтернативный метод (переходных 
жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 88 блока 
управления двигателем (при проверке 
формы сигнала датчика положения 
распредвала).

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 89 блока 
управления двигателем (при проверке 
формы сигнала датчика положения 
коленчатого вала).

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
проверка

AKX01597

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Низкая

Вид изображения

Осциллограмма

Частота вращения 
коленчатого вала

Холостой ход

2 3

3

2

1

1

AK000840

Специальные
съёмники сигналов

Осциллограф

AC

Разъём датчика
положения
распредвала

Разъём датчика
положения
коленчатого вала

13B

-351

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

На что обращать внимание

Проверьте, чтобы продолжительность цикла Т 
становилась меньше при увеличении частоты 
вращения коленчатого вала

Образцы неправильных форм 
импульсов

Пример 1

Причина неисправности
Неисправность интерфейса датчика

Характеристики импульсов
Импульсы прямоугольной формы 

формируются, даже если двигатель
не работает

Пример 2

Причина неисправности
Слабое натяжение ремня ГРМ
Неисправность задающего диска

Характеристики импульсов
Смещение импульса вправо или влево.

AK103538 AF

75

˚

До ВМТ

5

˚

До ВМТ

T

Форма датчика
положения
коленчатого вала

Форма импульса
датчика положения
распредвала

(V)

0

0

ВМТ цил. № 1

ВМТ цил. № 2

ВМТ цил. № 3

ВМТ цил. № 4

Время

Продолжительность
Т цикла уменьшается
с увеличением частоты
вращения коленчатого вала

ВМТ: Верхняя Мёртвая Точка

Диаграммы импульсов

2 оборота коленчатого вала

(1 оборот распредвала)

AKX01597

AKX01602

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  877  878  879  880   ..