Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 877

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  875  876  877  878   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 877

 

 

13B

-340

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

M1131152500473

№ 
позиO
ции

ПроверяеO
мый объект

Состояние 
проверяемого 
объекта

Состояние при проверке

Нормальная 
реакция
на проверку

Код №/ 
ПроцедуO
ра 
проверки 

Страница 
ссылки

01

Форсунки

Отключите 
форсунку № 1

Двигатель: Двигатель 
прогрет, режим холосто@ 
го хода (Последователь@ 
но отключайте форсунки, 
чтобы выявить цилиндр, 
отключение которого
не влияет на характер 
работы двигателя).

Характер 
работы 
двигателя 
изменился 
(неравно@ 
мерная 
работа, 
глохнет)

№ Кода 
P0201:

CTP.13B-105

02

Отключите 
форсунку № 2

№ Кода 
P0202:

CTP.13B-110

03

Отключите 
форсунку № 3

№ Кода 
P0203:

CTP.13B-115

04

Отключите 
форсунку № 4

№ Кода
P0204:

CTP.13B-120

07

Электро@ 
бензо@ 
насос

Включите 
электро@ 
бензонасос 
для создания 
циркуляции 
топлива

Положение 
ключа зажи@ 
гания: ON 
(зажигание 
включено)

Пальцами 
возьми@ 
тесь
за трубку 
обратного 
слива, 
чтобы 
ощутить 
пульсацию 
топлива

Пульсация 
ощущается

Процеду@
ра № 24

CTP.13B-290

Проверьте 
звук рабо@ 
тающего 
насоса 
возле 
топливно@ 
го бака

Слышен 
шум 
работающе
@го насоса

08

Электрома
гнитный 
клапан 
управле@ 
ния 
продувкой 
абсорбера

Включите 
электро@ 
магнитный 
клапана

Положение ключа 
зажигания: ON 
(зажигание включено)

При вклю@ 
чении 
клапана 
должен 
быть 
слышен 
щелчок

№ Кода 
P0443:

CTP.13B-171

13B

-341

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

M1131153500197

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ 
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА

1. Присоедините к тестеру игольчатые 

пробники. 

2. Вставляя игольчатый щуп в разъём блока 

управления двигателем со стороны 
проводов, измерьте напряжение, 
сопоставляя измеренные значения
с табличными данными.

NOTE: .

1. Проверка напряжения производится

при присоединённом разъёме блока 
управления двигателем.

2. Измерения проводить будет проще,

если вынуть блок управления двигателем.

3. Порядок проверок может отличаться

от указанного в таблице.

ВНИМАНИЕ

Короткое замыкание между 
"положительным" выводом разъёма
и "массой" может вывести из строя 
проводку, датчик, блок управления или всё 
ранее перечисленное. Не допускайте этого!
3. Если показания вольтметра расходятся

с табличным значением, то проверьте 
соответствующий датчик, исполнительное 
устройство и сопутствующую им часть 
проводки, затем отремонтируйте или 
замените.

4. После ремонта или замены вновь выполните 

проверку, чтобы убедиться в достижении 
желаемого результата.

10

Электро@ 
магнитный 
(электро@ 
вакуумный) 
клапан 
системы 
EGR

Включите 
электромаг@ 
нитный 
клапана

Положение ключа 
зажигания: ON 
(зажигание включено)

При 
включении 
клапана 
должен 
быть 
слышен 
щелчок.

№ Кода 
P0403:

CTP.13B-164

17

Установоч@
ное зна@ 
чение угла 
опереже@ 
ния 
зажигания

Установите 
блок управле@ 
ния двигате@ 
лем в режим 
регулировани
я угла опере@ 
жения 
зажигания

Двигатель: Режим 
холостого хода

Подключите 
стробоскоп

5

°

 до ВМТ

@

@

21

Контрол@ 
лер венти@ 
лятора 
системы 
охлажде@ 
ния

Включите 
двигатель 
вентилятора

Положение ключа 
зажигания: ON 
(зажигание включено)

Выключатель системы 
кондиционирования: 
"ON" (включено)

Двигатель 
вентилятор
а работает

Процеду@
ра № 21

CTP.13B-273

№ 
позиO
ции

ПроверяеO
мый объект

Состояние 
проверяемого 
объекта

Состояние при проверке

Нормальная 
реакция
на проверку

Код №/ 
ПроцедуO
ра 
проверки 

Страница 
ссылки

AK201749 AB

Игольчатые пробники 

13B

-342

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Расположение контактов на разъёмах блока управления

AK300342

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

57 58

60 61

53

52

51

55

54

56

59

62

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

Разъём блока управления двигателем

AC

C@123

C@125

C@127

C@129

Клемма 

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная реакция 
на проверку

1

Форсунка № 1

Двигатель полностью прогрет, режим 
холостого хода: резко нажмите педаль 
газа.

Небольшое, 
кратковременное 
снижение с 11 @ 14 В

14

Форсунка № 2

2

Форсунка  №  3

15

Форсунка № 4

4

Обмотка шагового 
двигателя <A1>

Двигатель: Вскоре после запуска 
прогретого двигателя

Выключатель системы 
кондиционирования: OFF (выкл.) 

 

ON (вкл.) (компрессор работает)

Колебание напряжения 
в системе 

 1

или меньше (повторяю@ 
щиеся колебания)

17

Обмотка шагового 
двигателя <A2>

5

Обмотка шагового 
двигателя <B1>

18

Обмотка шагового 
двигателя <B2>

6

Электромагнитный 
(электровакуумный) 
клапан системы EGR

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение питания 
системы 

Двигатель в режиме холостого хода: 
резко нажмите педаль газа.

Кратковременное 
падение напряжения 
питания

8

Реле компрессора 
кондиционера

Двигатель: Холостой ход

Выключатель системы 
кондиционирования: OFF (выкл.) 

 

ON (вкл.) (компрессор работает)

Напряжение питания 
системы
Скачок напряжения до 
значения выше 6 В
Не более 1 В

9

Электромагнитный 
клапан управления 
продувкой 
абсорбера

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение питания 
системы 

Двигатель прогревается на 3 500 об/мин 
после запуска.

1 В или менее

10

Катушка зажигания @ 
№ 1, № 4

2 500 об/мин 3000 об/мин

0,3 @ 3,0 В

23

Катушка зажигания @ 
№ 2, № 3

12

Питание

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение питания 
системы 

25

19

Сигнал переключе@ 
ния диапазона 
измерения датчика 
расхода воздуха

Двигатель: Холостой ход

0 @ 1 В

2 500 об/мин 3000 об/мин

6 @ 9 В

13B

-343

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

21

Контроллер 
вентилятора системы 
охлаждения

Вентиляторы конденсатора и системы 
охлаждения не работают

0 @ 0,3 В

Вентиляторы конденсатора и системы 
охлаждения работают

0,7 В или более

22

Реле 
электробензонасоса

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение питания 
системы 

Двигатель: Холостой ход

1 В или менее

24

Сигнал нагрузки на 
компрессор системы 
кондиционирования

См. Группа 55 "Диагностика (Проверка на контактах разъёма 
блока управления системой кондиционирования)

33

Контакт G генератора

Двигатель: Прогрет, режим холостого 
хода (вентилятор системы 
охлаждения: "OFF" (выкл.)

Фары: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Стоп@сигналы: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Выключатель обогрева заднего 
стекла: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Напряжение растёт
на 0,2 @ 3,5 В

36

Контрольная лампа 
"Check Enegine"

Положение ключа зажигания: "LOCK" 
(OFF) 

 "ON"

От менее 1В 

 

Напряжение питания 
системы (по истечении 
нескольких секунд)

37

Датчик давления
в гидроусилителе 
рулевого управления

Двигатель: 
Двигатель 
полностью 
прогрет, 
режим 
холостого 
хода

Рулевое колесо 
неподвижно

Напряжение питания 
системы 

Рулевое колесо 
вращается

1 В или менее

38

Реле системы 
управления (питание)

Положение ключа зажигания: "LOCK" 
(OFF)  "ON"

Напряжение питания 
системы 

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

1 В или менее

41

Контакт FR
(реле обмотки 
возбуждения) 
генератора

Двигатель: Прогрет, режим холостого 
хода (вентилятор системы 
охлаждения: "OFF" (выкл.)

Фары: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Стоп@сигналы: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Выключатель обогрева заднего 
стекла: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Напряжение падает

45

Выключатель 
системы 
кондиционирования

Двигатель: 
Холостой ход

Выключите систему 
кондиционирования

0,5 В или менее

Включите систему 
кондиционирования 
(компрессор работает)

Напряжение питания 
системы 

Клемма 

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная реакция 
на проверку

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  875  876  877  878   ..