Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 876

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  874  875  876  877   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 876

 

 

13B

-336

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

13 *

5

Датчик 
темпера@ 
туры 
воздуха 
на впуске

Положение 
ключа зажигания: 
“ON” или 
двигатель 
работает

Температура 
воздуха на впуске: 

 20

°

C

 20

°

C

Код
№ P0110:

CTP.13B-44

Температура 
воздуха на впуске: 
0

°

C

0

°

C

Температура 
воздуха на впуске: 
20

°

C

20

°

C

Температура 
воздуха на впуске: 
40

°

C

40

°

C

Температура 
воздуха на впуске: 
80

°

C

80

°

C

21 *

5

Датчик 
темпера@ 
туры 
охлаж@ 
дающей 
жидкости

Положение 
ключа зажигания: 
“ON” или 
двигатель 
работает

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 
@ 20

°

C

@ 20

°

C

Код
№ P0115

CTP.13B-51

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 0

°

C

0

°

C

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 20

°

C

20

°

C

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 40

°

C

40

°

C

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 80

°

C

80

°

C

№ 
позиO
ции

ПровеO 
ряемый 
объект

Условия проверки

Нормальная 
реакция
на проверку

ПроцедуO
ра 
проверки 

Страница 
ссылки

13B

-337

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

22 *

5

Датчик 
положе@ 
ния 
коленча@ 
того вала 
двигателя

Двигатель: 
Прокручива@ 
ние

Тахометр: 
Присоединён

Сравните частоту 
вращения колен@ 
чатого вала на 
тахометре с той, 
что показана 
прибором MUT@II/III

Совпадает

@

@

Двигатель: 
Режим холостого 
хода

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 

 20

°

C

1,100 @
1300 об/мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 0

°

C

1,100 @
1300 об/мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 20

°

C

1,100 @
1300 об/мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 40

°

C

920 @
1120 об/мин

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 80

°

C

650 @
850 об/мин

24 *

5

Датчик 
скорости 
движения 
автомо@ 
биля

Выполняется поездка со скоростью
40 км/час

Приблизитель@ 
но 40 км/час

Код
№ P0500:

CTP.13B-177

44 *

5

Угол опе@ 
режения 
зажигания

Двигатель: 
Двигатель 
полностью 
прогрет

Присоедините 
стробоскоп 
(для измере@ 
ния действи@ 
тельного 
значения угла 
опережения 
зажигания) 

Режим холостого 
хода

2 @ 18

°

@

@

2 500 об/мин

18 @ 38

°

81 *

5

Долго@ 
срочная 
коррекция 
подачи 
топлива

Двигатель: Прогрет, 2 500 об/мин без 
нагрузки (контур управления составом 
смеси замкнут)

@7,0 @ 12,5%

№ кода 
P0170:

CTP.13B-101

№ 
позиO
ции

ПровеO 
ряемый 
объект

Условия проверки

Нормальная 
реакция
на проверку

ПроцедуO
ра 
проверки 

Страница 
ссылки

13B

-338

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

82 *

5

Кратко@ 
срочная 
коррекция 
подачи 
топлива

Двигатель: Прогрет, 2 500 об/мин без 
нагрузки (контур управления составом 
смеси замкнут)

@25 @ 25%

№ кода 
P0170:

CTP.13B-101

87 *

5

Нагрузка 
на двига@ 
тель в % 
от макси@ 
мальной

Двигатель: 
Двигатель 
полностью 
прогрет

Режим холостого 
хода

11 @ 31%

@

@

2 500 об/мин

7 @ 27%

88 *

5

Состоя@ 
ние 
контура 
управле@ 
ния 
подачей 
топлива

Двигатель: 
Двигатель 
полностью 
прогрет

2 500 об/мин

Замкнутый 
контур управле@ 
ния (по сигналу 
кислородного 
датчика)

@

@

Ускорение

Размыкание 
контура
по ездовым 
условиям 
(игнорирование 
сигнала датчика 
при ускорении)

3A*

5

Датчик 
положе@ 
ния 
дроссель@
ной 
заслонки 
(Угол 
открытия 
заслонки)

Положение 
ключа зажигания: 
“ON”

Установите в 
положение 
холостого хода

0 @ 10%

Код
№ P0120:

CTP.13B-59

Постепенно 
нажмите на педаль 
газа

Увеличивается 
в соответствии 
с ходом педали

Полностью 
выжмите на педаль 
газа

80 @ 100%

№ 
позиO
ции

ПровеO 
ряемый 
объект

Условия проверки

Нормальная 
реакция
на проверку

ПроцедуO
ра 
проверки 

Страница 
ссылки

13B

-339

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

NOTE: *1: На новых автомобилях (с пробегом не более 500 км) частота сигнала датчика расхода 
воздуха может быть выше приблизительно на 10%.

NOTE: *2: Указанная продолжительность включённого состояния форсунок справедлива
при напряжении 11 В и при прокручивании на оборотах не выше 250 в минуту.

NOTE: *3: На новых автомобилях (с пробегом не более 500 км) продолжительность включённого 
состояния форсунок может выше примерно на 10%.

NOTE: *4: На новых автомобилях (с пробегом не более 500 км) количество шагов двигателя 
привода может быть больше примерно на 30.

NOTE: *5: В режиме диагностики справочные данные не выводятся.

A1

*5

Передний 
кислоро@ 
дный 
датчик

Двигатель: 
Прогрет (обедне@ 
ние смеси 
достигается 
замедлением, 
обогащение @ 
ускорением)

Резкое замедление 
с 4000 об/мин

от менее 0,2 В 

 0,6 

 1 В

(По истечении 
нескольких 
секунд)

Код
№ P0130

CTP.13B-74

При резком 
ускорении

0,6 @ 1 В

Двигатель: 
Прогрет 
(используя 
кислородный 
датчик, проверь@ 
те состав рабо@ 
чей смеси
и статус блока 
управления 
двигателем 
(МКП) или 
двигателем/ 
коробкой 
передач (АКП).

Режим холостого 
хода

От менее 0,4 В 

 0,6 

 1 В 

(попеременно)

2 500 об/мин

A2

*5

Задний 
кислород@ 
ный 
датчик

Двигатель: 
Двигатель 
полностью 
прогрет

При резком 
ускорении

От менее 0 В 

 

0,6 

 1 В 

(попеременно)

Код
№ P0136

CTP.13B-87

№ 
позиO
ции

ПровеO 
ряемый 
объект

Условия проверки

Нормальная 
реакция
на проверку

ПроцедуO
ра 
проверки 

Страница 
ссылки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  874  875  876  877   ..