Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 882

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  880  881  882  883   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 882

 

 

13B

-360

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

M1131001900487

1. Чтобы топливо не разбрызгалось, нужно 

сбросить остаточное давление
в топливоподводящей магистрали
(См. 

CTP.13B-362

).

ВНИМАНИЕ

Прикройте ветошью топливный разъём, 
чтобы предотвратить выброс остатков 
топлива из топливной магистрали.

2. Отсоедините топливоподводящую трубку,

как показано на рисунке.

3. Установите переходник для подключения 

измерительных приборов.

<При использовании специального 

комплекта для измерения давления>

a. Смонтируйте проточную часть MD998742 

тройника и установите на неё штуцер 
MD998709.

b. Используя прокладку, установите на 

собранный в п. (а) тройник специальное 
приспособление MB991637 для измерения 
давления.

<При использовании манометра>

a. Смонтируйте проточную часть MD998742 

тройника и установите на неё штуцер 
MD998709.

b. Используя кольцевую прокладку, установите 

манометр на собранный в п. (а) тройник.

4. Приспособления для измерения давления 

монтируются между топливной рампой
и топливоподводящей магистралью.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения выхода из строя 
тестера MUTOII/III перед его подключением 
или отключением устанавливайте ключ 
замка зажигания в положение "LOCK" (OFF).
5. Подсоедините тестер MUT@II

к диагностическому разъёму.

6. Установите ключ зажигания в положение 

"ON" (но не запускайте двигатель).

7. Выберите режим № 07 прибора MUT@II/III

для включения электробензонасоса 
(проверка исполнительных устройств 
системы управления). Проверьте, чтобы 
топливо нигде не подтекало.

8. Выйдите из режима проверки 

исполнительных устройств или установите 
ключ зажигания в положение "LOCK"(OFF).

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 

на холостом ходу.

10.Измерьте давление топлива в режиме 

холостого хода.

Номинальное значение: 
Приблизительно 270 кПа на оборотах 
холостого хода

11.Отсоедините вакуумный шланг от регулятора 

давления топлива и измерьте давление, 
зажав пальцем открытый конец шланга.

AK300349 AB

AKX01458 AG

MB 991637

Прокладка

MD 998709

MD 998742

Нагнетательная
топливная
магистраль

Топливная
рампа

AKX01457AF

MD 998742

MD 998709

Кольцевое уплотнение

Манометр

Нагнетательная
магистраль

Топливная
рампа

AK300687

Вакуумный шланг

AC

13B

-361

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Номинальное значение: 330 

Приблизительно 350 кПа на оборотах 

холостого хода

12.Проверьте, чтобы давление топлива

в режиме холостого хода не падало даже 
после нескольких ускорений двигателя. 

13.Повторно разгоняя двигатель, удерживайте 

пальцами трубку обратного слива, чтобы 
ощутить давление топлива в обратном сливе.

NOTE: Если подача топлива недостаточна,
то в шланге обратного слива давление 
ощущаться не будет.

14.Если значения давления, измеренные

в пунктах с 10 по 13 не будут соответствовать 
техническим условиям, то нужно выполнить 
диагностику и устранить неисправность
в соответствии с инструкциями в располо@ 
женной ниже таблице.

15.Остановите двигатель и проследите

за изменением давления топлива. 
Нормальным считается, если давление
не падает на протяжении 2@х минут.
Если давление падает, то определите 
скорость падения давления, выполните 
диагностику и отремонтируйте, следуя 
инструкциям в расположенной ниже таблице.

16.Сбросьте остаточное давление

в топливоподводящей магистрали
(См. 

CTP.13B-362

).

Признаки неисправности

Возможная причина

Способ устранения 
неисправности

Давление топлива слишком 
низкое

Давление топлива падает 
после набора оборотов

Нет давления в шланге 
обратного слива

Забит топливный фильтр

Замените топливный фильтр

Топливо перетекает
в магистраль обратного слива 
из@за плохой посадки клапана
в регуляторе давления или 
из@за подсевшей пружины 
регулятора.

Замените регулятор давления 
топлива

Электробензонасос
не развивает нужного давления 

Замените электробензонасос.

Давление топлива слишком 
высокое

Заедание клапана в регуляторе 
давления

Замените регулятор давления 
топлива

Забит шланг или трубка 
обратного слива 

Прочистите или замените

Давление не меняется
при отсоединении вакуумного 
шланга

Повреждение вакуумного 
шланга или штуцер забит 
грязью

Замените вакуумный шланг
или прочистите штуцер

Признаки неисправности

Возможная причина

Способ устранения 
неисправности

После остановки двигателя 
давление топлива постепенно 
падает

Неплотность форсунок ("текут") Замените форсунку.

Неплотность посадки клапана 
регулятора давления топлива

Замените регулятор давления 
топлива

После остановки двигателя 
давление топлива резко падает

Обратный клапан 
электробензонасоса остаётся 
открытым

Замените электробензонасос.

13B

-362

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВНИМАНИЕ

Прикройте ветошью топливный разъём, 
чтобы предотвратить выброс остатков 
топлива из топливной магистрали.
17.Отсоедините от топливоподводящей 

магистрали средства измерения давления
и переходной тройник.

18.Замените кольцевое уплотнение

на топливоподводящей магистрали на новое. 
Перед установкой нового кольцевого 
уплотнения смажьте его моторным маслом. 

19.Присоедините топливную магистраль

к рампе и затяните болты указанным 
моментом.

Величина момента затяжки: 8,8 

±

 1,9 Н

м

20.Выполните процедуру п.7 для поиска 

возможных утечек топлива.

21.Отсоедините прибор MUT@II/III.

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЁМА
ОТ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА
(СБРОС ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНЫХ 
МАГИСТРАЛЯХ)

M1131000900581

Порядок выполнения работ такой же, как
и на двигателе 4G1. (См. главу 13A, "Операции, 
выполняемые на автомобиле", 

CTP.13A-439

).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА

M1131002000625

Порядок выполнения работ такой же, как и
на двигателе 4G1. (См. главу 13A, "Операции, 
выполняемые на автомобиле", 

CTP.13A-439

).

13B

-363

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

M1131002100730

Наименование

Символ

Наименование

Символ

Датчик расхода воздуха
(с датчиками температуры воздуха
на впуске и атмосферного давления)

G

Контрольная лампа "Check Enegine"
("проверьте двигатель")

S

Контроллер вентилятора системы 
охлаждения

M

Реле компрессора кондиционера

H

Реле топливного насоса (1) и (2)

R

Выключатель системы 
кондиционирования

U

Привод регулятора холостого хода

E

Датчик положения 
распределительного вала

O

Катушка  зажигания

L

Датчик положения коленчатого вала 
двигателя

В

Цепь реле катушки зажигания 
<Автомобили с правосторонним 
расположением рулевого 
управления>

H

Датчик детонации

J

Форсунки

С

Диагностический разъем

T

Передний кислородный датчик

K

Электромагнитный 
(электровакуумный) клапан системы 
EGR

I

Задний кислородный датчик

Q

Реле системы управления

H

Датчик давления в гидроусилителе 
рулевого управления

А

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости

N

Электромагнитный клапан 
управления продувкой абсорбера

I

Блок управления двигателем

V

Датчик положения дроссельной 
заслонки 

D

Датчик скорости движения 
автомобиля

F

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  880  881  882  883   ..