Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 872

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  870  871  872  873   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 872

 

 

13B

-320

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 29: Цепь зажигания <Автомобили с правосторонним расположением 
рулевого управления>

3

4 5 6

1 2

1 2 3

1 2 3

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

1

2

3

4

AK401391

LOCK

ACC

IG1

R

IG2

ST

Блок управления

двигателем

Катушка 2 зажигания 

B@113 

(MU802064)

Катушка 1 зажигания

B@104 

(MU802064)

2

1

1

3

3

2

10

23

1

Конденсатор

B@106

Выключатель зажигания

Аккумуляторная батарея

C@201

W

W

W

B

B@Y

B

B

B

B@G

2

1

10A

2

W

1

4

3

C@210 
6

C@111 
11

C@212 
10

C@136 
9

Цепь зажигания

C@123 

(MU801824)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

Свеча
зажигания

8

20A

B@Y

B@W

B@R

 Монтажная

коробка

B@Y

W@R

W@R

W@R

Блок реле

ВЫКЛ. ВКЛ.

К системе
управления
двигателем

Реле катушки

зажигания

B@14X

13B

-321

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 2) от выключателя зажигания. С "массой" 
кузова катушка зажигания соединяется 
через контакт № 3.

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1). С "массой" кузова катушка зажигания 
соединяется через контакт № 2.

Напряжение питания 12 В приходит
на контакт № 3 разъёма катушки зажигания
с контактов № 10 и № 23 блока управления 
двигателем. 

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда вентили в блоке управления двигате@ 
лем выключены, напряжение аккумулятор@ 
ной батареи подаётся на вентили катушек 
зажигания, приводя их в открытое 
состояние. Включение вентиля в блоке 
управления двигателем запирает вентиль 
катушки зажигания.

По сигналу блока управления двигателя 
открывается вентиль катушки зажигания.
Ток начинает идти по первичной обмотке. 
При выключении (запирании) вентиля 
катушки зажигания ток в первичной обмотке 
прерывается и во вторичной обмотке 
генерируется высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность катушки зажигания.

Неисправность реле катушки зажигания.

Неисправность свечи зажигания.

Неисправность высоковольтного провода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
первичной обмотки катушки или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2.

НЕТ : 

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3.

НЕТ : 

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Проверка собственно катушки 
зажигания

Проверьте катушку зажигания (См. главу 16, 
"Система зажигания", "Операции, 
выполняемые непосредственно
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Замените катушку зажигания.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

13B

-322

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 5. Измерение напряжения на 
контактах разъёмов BO104 и BO113 катушек 
зажигания

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO14X реле катушек зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка реле катушки зажигания

Проверьте реле катушки зажигания 
(Смотрите главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-40

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Замените реле катушки зажигания.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на 
контактах разъёма BO14X  реле системы 
управления

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны монтажной 
коробки.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 9 .

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

13B

-323

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CO201 выключателя зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте промежуточные разъёмы 

C@03*1 или C@210*2 и C@212, если 
нужно, отремонтируйте. Если 
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом C@201 (контакт № 2) 
выключателя зажигания и разъёмом 
B@14X  (контакт № 2) реле катушки 
зажигания.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 10. Измерение сопротивления
на контактах разъёма BO14X

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны монтажной 
коробки.

Сопротивление между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

В: Результаты проверки удовлетворительны?

 

ДА

 Переходите к Этапу 11 .

НЕТ

 Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом B@14X (контакт № 3) реле 
катушки зажигания и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы" на предмет 

обрыва и повреждения.

AK302351

1

2

3

4

5

6

Разъём: CO201

AB

Разъём со стороны жгута

C@201

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301213

2

1

3

4

AB

Разъём: BO14X

B@14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  870  871  872  873   ..