Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 870

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  868  869  870  871   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 870

 

 

13B

-312

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 5. Проверка напряжения на разъёме 
CO139 контроллера системы 
кондиционирования

Измерьте напряжение на контактах разъёма 
контроллера системы кондиционирования.

Двигатель: В режиме холостого хода

Выключатель системы кондиционирования: 
Включено (осуществляется привод 
компрессора).

Напряжение между контактом № 5

*1

или № 2

*2

 и "массой".

НОРМА: Напряжение системы
(когда компрессор находится
под большой нагрузкой)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CO139 контроллера системы 
кондиционирования

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301212

8

16

7

15

6

14

5

13

4

12

3

11

2

10

1
9

AB

Разъём: CO139

C@139 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301212

8

16

7

15

6

14

5

13

4

12

3

11

2

10

1
9

AB

Разъём: CO139

C@139 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-313

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом 
CO139 (контакт № 5

*1

 или № 2

*2

) и разъёмом 

CO123 (контакт № 24) блока управления 
двигателем

NOTE: Перед проверкой жгута проверьте 

промежуточный разъём C15

*1

 и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CO139 контроллера системы 
кондиционирования

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте промежуточный разъём 

C@15

*1

 и, если нужно, отремонтируйте. 

Если промежуточный разъём 
испрвавен, то проверьте и 
отремонтируйте жгут между разъёмом 

C@139 (контакт № 5

*1

 или № 2

*2

контроллера системы 
кондиционирования и разъёмом C@123 
(контакт № 24) блока управления 
двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод) 
на предмет обрыва.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301212

8

16

7

15

6

14

5

13

4

12

3

11

2

10

1
9

AB

Разъём: CO139

C@139 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301212

8

16

7

15

6

14

5

13

4

12

3

11

2

10

1
9

AB

Разъём: CO139

C@139 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-314

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 28: Цепь зажигания <Автомобили с левосторонним расположением 
рулевого управления>

1 2 3

1 2 3

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401390

1 2 3

4 5 6

LOCK

ACC

IG1

R

IG2

ST

1

10 A

Блок управления

двигателем

2

1

1

3

3

2

10

23

1

6

18

Выключатель зажигания

C@201

B@W

B@Y

W

W

W

W

B@Y

B

B

B

B@G

2

6

10

C@212

C@27

A@13

C@210

Монтажная

коробка

Цепь зажигания

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Свеча
зажигания

AB

B@106

Конденсатор

Катушка 2 зажигания

B@113 

(MU802064)

Катушка 1 зажигания

B@104 

(MU802064)

C@123 

(MU801824)

13B

-315

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1) от выключателя зажигания. С "массой" 
кузова катушка зажигания соединяется 
через контакт № 2.

Напряжение питания 12 В приходит
на контакт № 3 разъёма катушки зажигания
с контактов № 10 и № 23 блока управления 
двигателем. 

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда вентили в блоке управления двигате@ 
лем выключены, напряжение аккумулятор@ 
ной батареи подаётся на вентили катушек 
зажигания, приводя их в открытое 
состояние. Включение вентиля в блоке 
управления двигателем запирает вентиль 
катушки зажигания.

По сигналу блока управления двигателя 
открывается вентиль катушки зажигания.
Ток начинает идти по первичной обмотке. 
При выключении (запирании) вентиля 
катушки зажигания ток в первичной обмотке 
прерывается и во вторичной обмотке 
генерируется высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность катушки зажигания.

Неисправность свечи зажигания.

Неисправность высоковольтного провода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
первичной обмотки катушки или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Проверка собственно катушки 
зажигания

Проверьте катушку зажигания (См. главу 16, 
"Система зажигания", "Операции, 
выполняемые непосредственно на 
автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Замените катушку зажигания.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на 
контактах разъёмов BO104 и BO113 катушек 
зажигания

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  868  869  870  871   ..