Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 868

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  866  867  868  869   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 868

 

 

13B

-304

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом 
ВO16Х (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле 

системы управления и разъёмом AO09X 
(контакт № 1) реле вентилятора

NOTE: Перед проверкой жгутов проверьте 

промежуточные разъёмы A13

*1

 или C111

*1

и C12

*1

 или C134

*2

 и, если нужно. 

отремонтируйте.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом A@09X (контакт № 3) реле 
вентилятора и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 12. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO123 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-305

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Проверка привода вентилятора

Отсоедините разъём С@123 блока 
управления двигателем.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

НОРМА: Двигатель вентилятора 
работает

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 14.

НЕТ : 

Переходите к Этапу 15.

ЭТАП 14. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13A-369

.

a. Позиция 21: Контроллер вентилятора 

системы охлаждения

НОРМА: Двигатель вентилятора 
работает

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем.

ЭТАП 15. Измерение напряжения на 
контактах разъёма CO123 блока управления 
двигателем

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 21
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 18 .

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-306

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 16. Проверка жгута между разъёмом 
AO09X (контакт № 4) реле вентилятора
и аккумуляторной батареей

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 17.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 17. Проверка жгута между разъёмом 
AO09X (контакт № 2) реле вентилятора
и контактом № 3 разъёма AO18 контроллера 
вентилятора

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените двигатель вентилятора и 
контроллер.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 18. Проверьте жгут между разъёмом 
AO18 (контакт № 3) контроллера 
вентилятора и контактом № 21 разъёма 
CO123 блока управления двигателем

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 

A13

*1

, C111

*2

 и отремонтируйте, если нужно.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените двигатель вентилятора
и контроллер.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

AK301207

1

2

3

AB

Разъём: AO18

A@18 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301207

1

2

3

AB

Разъём: AO18

A@18 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-307

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 26: Система кондиционирования

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

От контроллера системы кондициони@ 
рования напряжение аккумуляторной 
батареи приходит на контакт № 45 блока 
управления двигателем.

Коммутация питания осуществляется 
вентилем блока управления двигателем 
(контакт № 8), при включении которого 
включается обмотка реле компрессора 
системы кондиционирования.

НАЗНАЧЕНИЕ

При замыкании выключателя системы 
кондиционирования сигнал включённого 
состояния системы от контроллера системы 
кондиционирования приходит на блок 
управления двигателем. В соответствии
с этим сигналом блок управления 
двигателем регулирует реле компрессора 
системы кондиционирования.

Сигнал о включении системы кондициони@ 
рования приходит на блок управления 
двигателем, который включает реле 
компрессора. Соответственно, напряжение 
аккумуляторной батареи поступает на 
электромагнитную муфту компрессора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ компрессора.

Отказ системы кондиционирования.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
управления компрессором или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

1

4 5 6

8 9

7

2 3

10

14

19

22

17

15

18

20

16

13

12

23 24 25 26

21

11

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

40 41

43 44

AK401389

B@R

P

Блок управления двигателем

45

8

Реле компрессора
системы кондиционирования

Контроллер системы

кондиционирования

Цепь системы кондиционирования

 C@123

(MU801824)

C@125

(MU801822)

AB

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  866  867  868  869   ..