Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 869

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  867  868  869  870   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 869

 

 

13B

-308

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы CO123 и CO125 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на 
контактах разъёма CO123 блока управления 
двигателем

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 8
и "массой".

НОРМА: 

Напряжение питания системы 

Соедините перемычкой контакт № 8
 и "массу".

НОРМА: 

Должно включиться реле компрессора 

кондиционера

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

AK301241

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъёмы: CO123, CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём C@123 со стороны жгута

C@125 (Y)

C@123 (Y)

C@123 (Y)

Разъём C@125 со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-309

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока 
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 45
и "массой".

НОРМА: 

Напряжение системы (при включении 

системы кондиционирования)

Не более 0,5 В (когда система 

кондиционирования выключена)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-310

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 27: Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы 
кондиционирования

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал нагрузки на компрессор приходит
от контроллера системы кондиционирования 
на блок управления двигателем (контакт
№ 24) <Автомобили с левосторонним 
управлением> или (контакт № 2) 
<Автомобили с правосторонним 
управлением>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Определение нагрузки на компрессор 
системы кондиционирования и передача 
сведений о нагрузке на блок управления 
двигателем. Блок управления двигателем 
поддерживает устойчивость режима 
холостого хода двигателя в соответствии
с нагрузкой на компрессор.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ блока управления системой 
кондиционирования.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
сигнала нагрузки на компрессор или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

16

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK301190

24

4

Блок управления двигателем

Контроллер системы
кондиционирования

Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы кондиционирования

G@Y

G@Y

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

C@139 

(MU801584)

C@123 

(MU801824)

5 (*1) или
2 (*2)

C@15 (*1)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

13B

-311

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 1. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока 
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма 
блока управления двигателем.

Двигатель: В режиме холостого хода

Выключатель системы кондиционирования: 
Включено (осуществляется привод 
компрессора).

Напряжение между контактом № 24
и "массой".

НОРМА:

Не более 1 В (когда компрессор 

находится под небольшой нагрузкой)

Напряжение системы (когда компрессор 

находится под большой нагрузкой)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2.

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4.

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  867  868  869  870   ..