Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 867

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  865  866  867  868   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 867

 

 

13B

-300

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 25: Цепь реле вентилятора

 

1

2

3

4

1

3

2

4

AK401388

1

2 3

AB

8

20A

Сглаживающий
контур

Реле системы управления

Аккумуляторная батарея

B@W

A@09X

B@Y

B@Y

B@Y

W

R@Y

R@Y

R@Y

Система

управления
двигателем

Плавкая вставка

Реле контроллера вентилятора

Контроллер вентилятора

4

3

L

1

2

3

B

B@16X

К блоку управления двигателем

28

33

A@18 

(MU802322)

Цепь реле вентилятора

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

W

1 (*1) или
4 (*2)

2 (*1) или
3 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

J/C (6) 
C@12 (*1) или 
C@134 (*2)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

7 <A@13> (*1) или 
11 <C@111> (*2)

8 <A@13> (*1) или
10 <C@111> (*2)

13B

-301

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

Напряжение аккумуляторной батареи 
подаётся на контакт № 1 реле вентилятора

с контакта № 4

*1

 или № 1

*2

 реле системы 

управления, с "массой" кузова реле 
соединяется через контакт № 3. 

Напряжение аккумуляторной батареи 
подаётся на контакт № 4 реле вентилятора.

При включённом реле вентилятора 
напряжение аккумуляторной батареи 
подаётся с контакта № 2 реле на контроллер 
вентилятора (контакт № 3).

НАЗНАЧЕНИЕ

Одновременно с включением реле системы 
управления происходит включение реле 
вентилятора системы охлаждения. 
Напряжение начинает подаваться
на контроллер вентилятора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ реле вентилятора.

Отказ контроллера вентилятора системы 
охлаждения.

Отказ двигателя вентилятора системы 
охлаждения.

Отказ двигателя вентилятора конденсатора 
системы кондиционирования.

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле 
вентилятора или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Разъём AO09X реле вентилятора

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Проверка реле вентилятора

Проверьте реле вентилятора (См. главу 14, 
"Операции,  выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.14-27

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Замените реле вентилятора.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на 
контактах разъёма AO09X  реле вентилятора

Выньте реле и измерьте напряжение
со стороны монтажной коробки.

Сопротивление между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом A@09X (контакт № 3) 
реле вентилятора и "массой" кузова.

Проверьте цепь "массы" на 
предмет обрыва и повреждения.

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

13B

-302

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Измерение напряжения на 
контактах разъёма AO09X  реле вентилятора

Выньте реле и измерьте напряжение
со стороны монтажной коробки.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте промежуточные разъёмы 

A@13

*1

 или C@111

*2

 и C@12

*1

 or C@134

*2

 и, 

если нужно, отремонтируйте. Если 
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут 

между разъёмом B@16X (контакт № 4

*1

 

или № 1

*2

) реле системы управления

и контактом № 1 разъёма A@09X реле 
вентилятора.

Проверьте цепь питания на 
предмет обрыва/короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на 
контактах разъёма AO09X  реле вентилятора

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны монтажной 
коробки.

Напряжение между контактом № 4
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом A@09X (контакт № 4) 
реле вентилятора и аккумуляторной 
батареей.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

13B

-303

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма: 
Разъём AO18 контроллера вентилятора

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на 
контактах разъёма AO18 реле вентилятора

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 9 .

ЭТАП 9. Проверка жгута между разъёмом 
AO09X (контакт № 2) реле вентилятора и 
контактом № 3 разъёма AO18 контроллера 
вентилятора

Проверьте цепь выхода на предмет 
обрыва/короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Проверка электрического 
разъёма: Разъём ВO16Х реле системы 
управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301207

1

2

3

AB

Разъём: AO18

A@18 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301207

1

2

3

AB

Разъём: AO18

A@18 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301211

3

1

2

4

AB

Разъём: AO09X

A@09X

Разъём со стороны жгута

AK301207

1

2

3

AB

Разъём: AO18

A@18 (GR)

Разъём со стороны жгута

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  865  866  867  868   ..