Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 857

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  855  856  857  858   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 857

 

 

13B

-260

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверка жгута между контактами 
№ 2 на разъёме катушки зажигания на 
каждом из цилиндров и "массой" кузова

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва 
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

контактом № 3 (на каждой из катушек 
зажигания) и разъёмом C@123 блока 
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала на 
предмет обрыва/короткого 
замыкания или повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-261

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 16: Сбой угола опережения зажигания

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность может быть вызвана отказом 
датчика положения коленчатого вала, 
отказом датчика положения распредвала, 
неправильно установленным ремнём ГРМ 
или иными причинами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика положения коленчатого вала.

Отказ датчика положения распредвала .

Неправильно установленный ремень ГРМ.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка формы сигнала
на контактах датчика положения 
коленчатого вала и датчика положения 
распредвала (используется осциллограф)

Датчик положения коленчатого вала 

двигателя

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MD998478, чтобы подключиться к разъёму 
B@116, и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтраль

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-262

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Датчик положения распределительного 

вала

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991709, чтобы подключиться к разъёму 
B@107 датчика положения распредвала,
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтраль

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: Взаимное расположение 
импульсов на экране осциллографа 
должно быть таким, как на 

CTP.13B-349

.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3.

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4.

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 4. Проверка установки датчиков 
положения коленчатого вала и распредвала

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Исправьте положение меток.

ЭТАП 6. Проверка лопаток датчика 
положения коленчатого вала

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7.

НЕТ : 

Замените задающий диск датчика 
положения коленчатого вала.

ЭТАП 7. Проверка задающей втулки датчика 
положения распредвала

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8.

НЕТ : 

Замените задающую втулку датчика 
положения распредвала.

ЭТАП 8. Замените датчик положения 
коленчатого вала

После замены датчика положения 
коленчатого вала вновь проверьте 
присутствие признаков неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 9.

НЕТ : 

Окончание проверки.

ЭТАП 9. Замените датчик положения 
распределительного вала

После замены датчика положения 
распредвала вновь проверьте присутствие 
признаков неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки" 

CTP.00-6

).

13B

-263

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 17: Двигатель не выключается

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность, возможно, вызвана 
неплотностью форсунки (течь топлива).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправная форсунка.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка факела распыла 
форсунки

Проверьте факел распыла каждой форсунки 
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Замените форсунку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  855  856  857  858   ..