Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 858

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  856  857  858  859   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 858

 

 

13B

-264

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 18: Запах, белый дым, чёрный дым и высокое содержание СО/СН
в режиме холостого хода

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ 
системы зажигания, неправильный состав 
рабочей смеси, отказ топливной системы, 
недостаточная компрессия и иные причины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильный состав рабочей смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Отказ системы снижения токсичности 
отработавших газов.

Низкая компрессия.

Неисправность каталитического 
нейтрализатора.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Определите, на каком цилиндре 
возникла неисправность с подачей 
топлива.

 (См. 

CTP.13B-105

, Код №. P0201: Цепь 

форсунки 1).

 (См. 

CTP.13B-110

, Код №. P0202: Цепь 

форсунки 2).

 (См. 

CTP.13B-115

, Код №. P0203: Цепь 

форсунки 3).

 (См. 

CTP.13B-120

, Код №. P0204: Цепь 

форсунки 4).

ЭТАП 3. Проверка угла опережения 
зажигания

Установочное значение угла опережения 
зажигания (См. главу 11C,  "Технические 
операции, выполняемые на автомобиле", 

CTP.11C-10

.)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте правильность установки 
зажигания (См. "Процедура проверки 
16", 

CTP.13B-261

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске.

c. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

d. Позиция 25: Датчик атмосферного 

давления.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5.

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от 
номинальных параметров (См. таблицу 
кодов неисправностей, 

CTP.13B-19

).

ЭТАП 5. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 6. Проверьте плотность стыков
в выпускном коллекторе

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

13B

-265

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверьте дроссельный патрубок 
(загрязнение проточной части возле 
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Промойте дроссельный патрубок 
(проточную часть возле заслонки)
(См. 

CTP.13B-358

).

ЭТАП 8. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9.

НЕТ : 

Проверьте цепь переднего 
кислородного датчика
(См. Код № P0130, 

CTP.13B-74

).

ЭТАП 9. Проверка собственно 
электромагнитного клапана продувки 
адсорбера

Проверьте собственно электромагнитный 
клапан продувки (См. Глава 17, "Система 
понижения токсичности 

 Система 

улавливания паров топлива", 

CTP.17-14

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10.

НЕТ : 

Замените электромагнитный клапан 
управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 10. Проверка собственно 
электромагнитного клапана системы 
рециркуляции (EGR)

Проверьте электромагнитный клапан 
системы рециркуляции (см. главу 17, 
"Система понижения токсичности",  
"Система рециркуляции", 

CTP.17-20

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Замените электровакуумный клапан 
EGR.

ЭТАП 11. Проверка собственно клапана 
рециркуляции (EGR)

Проверьте клапан системы рециркуляции 
(См. главу 17, "Система понижения 
токсичности", "Система рециркуляции", 

CTP.17-18

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 12. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 13. Проверка собственно клапана 
системы принудительной вентиляции 
картера

Проверьте собственно клапан системы 
принудительной вентиляции картера
(См. Глава 17, "Система понижения 
токсичности 

 Система улавливания паров 

топлива ", 

CTP.17-11

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ : 

Замените клапан системы 
принудительной вентиляции картера.

ЭТАП 14. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 15.

НЕТ : 

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 15. Проверка высоковольтного 
провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 16.

НЕТ : 

Замените высоковольтный провод.

13B

-266

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 16. Проверка собственно катушки 
зажигания

Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,  
"Система зажигания", "Операции, 
выполняемые непосредственно
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 17.

НЕТ : 

Замените катушку зажигания.

ЭТАП 17. Проверка компрессии

Проверьте компрессию (См. главу 11C, 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.11C-13

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 18.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 18. Проверка факела распыла 
форсунки

Проверьте факел распыла каждой форсунки 
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 19 .

НЕТ : 

Замените форсунку.

ЭТАП 19. Замена каталитического 
нейтрализатора

После замены каталитического 
нейтрализатора вновь проверьте 
присутствие признаков неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Окончание проверки.

13B

-267

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 19: Аккумуляторная батарея разряжается

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ 
генератора, отказ в цепи управления 
генератором и иные причины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ аккумуляторной батареи.

Короткое замыкание в цепи контакта G 
генератора.

Неисправность генератора.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка напряжения 
аккумуляторной батареи

Измерьте напряжение аккумуляторной 
батареи при прокручивании двигателя.

НОРМА: 8 В или более

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2.

НЕТ : 

Проверьте аккумуляторную батарею 
(См. главу 54A, "Аккумуляторная 
батарея", "Операции, выполняемые 
непосредственно на автомобиле",  
"Проверка аккумуляторной батареи", 

CTP.54A-5

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Промежуточный разъём BO18

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на 
контактах промежуточного разъёма BO18

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны штырькового разъёма ("папы").

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 5
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5.

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4.

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301233

1 2 3

4 5 6

AB

Штырьковый
разъём ("папа")

Разъём: BO18

B@28 (B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  856  857  858  859   ..