Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 855

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  853  854  855  856   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 855

 

 

13B

-252

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверка жгута между контактами 
№ 2 на разъёме катушки зажигания
на каждом из цилиндров и "массой" кузова

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва 
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

контактом № 3 (на каждой из катушек 
зажигания) и разъёмом C@123 блока 
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала на 
предмет обрыва/короткого 
замыкания или повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-253

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 12: Провал ускорения, плохое ускорение, запаздывание ускорения, 
рывки

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ 
системы зажигания, неправильный состав 
рабочей смеси, недостаточная компрессия
и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ системы регулирования состава 
рабочей смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Отказ системы снижения токсичности 
отработавших газов.

Загрязнение проточной части корпуса 
дроссельной заслонки.

Низкая компрессия.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Определите, на каком цилиндре 
возникла неисправность с подачей 
топлива.

(См. Код №. P0201: Цепь форсунки 1, 

CTP.13B-105

).

(См. Код №. P0202: Цепь форсунки 2, 

CTP.13B-110

).

(См. Код №. P0203: Цепь форсунки 3, 

CTP.13B-115

).

(См. Код №. P0204: Цепь форсунки 4, 

CTP.13B-120

).

ЭТАП 3. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске.

b. Позиция 14: Датчик положения 

дроссельной заслонки.

c. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости.

d. Позиция 25: Датчик атмосферного 

давления.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от 
номинальных параметров (См. таблицу 
кодов неисправностей, 

CTP.13B-19

).

ЭТАП 4. Проверка собственно 
электромагнитного клапана продувки 
адсорбера

Проверьте собственно электромагнитный 
клапан продувки (См. Глава 17, "Система 
понижения токсичности 

 Система 

улавливания паров топлива", 

CTP.17-14

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Замените электромагнитный клапан 
управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 5. Проверка собственно 
электромагнитного клапана системы 
рециркуляции (EGR)

Проверьте электромагнитный клапан 
системы рециркуляции (см. главу 17, 
"Система понижения токсичности", 
"Система рециркуляции", 

CTP.17-20

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Замените электровакуумный клапан 
EGR.

13B

-254

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверка собственно клапана 
рециркуляции (EGR)

Проверьте клапан системы рециркуляции 
(См. главу 17, "Система понижения 
токсичности", "Система рециркуляции", 

CTP.17-18

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 7. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8.

НЕТ : 

Проверьте цепь переднего 
кислородного датчика
(См. Код № P0130, 

CTP.13B-74

).

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы BO104 и BO113 катушек зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 9.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 9. Проверка разряда с катушки 
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 14.

НЕТ : 

Переходите к Этапу 10.

ЭТАП 10. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 11.

НЕТ : 

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 11. Проверка высоковольтного 
провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12.

НЕТ : 

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 12. Проверка собственно катушки 
зажигания

Проверьте  собственно катушку зажигания 
(См. Группу 16, "Система зажигания" 
Операции технического обслуживания, 
выполняемые непосредственно
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13.

НЕТ : 

Замените катушку зажигания.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

13B

-255

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Проверка жгута между контактами 
№ 2 на разъёме катушки зажигания
на каждом из цилиндров и "массой" кузова

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва 
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

контактом № 3 (на каждой из катушек 
зажигания) и разъёмом C@123 блока 
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала на 
предмет обрыва/короткого 
замыкания или повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 14. Проверьте дроссельный патрубок 
(загрязнение проточной части возле 
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 15.

НЕТ : 

Промойте дроссельный патрубок 
(проточную часть возле заслонки)
(См. 

CTP.13B-358

).

ЭТАП 15. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 16. Проверка компрессии

Проверьте компрессию (См. главу 11C,  
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.11C-13

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK300308

1

2

3

AC

Разъём
со стороны жгута

B@113 (GR)

B@104 (GR)

Разъёмы: BO104, BO113

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  853  854  855  856   ..