Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 823

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  821  822  823  824   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 823

 

 

13B

-124

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом 
BO05 (контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом 
CO123 (контакт № 15) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь выхода на предмет 
короткого замыкания или повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Определение формы сигнала на 
контактах разъёма CO123 блока управления 
двигателем (Используется осциллограф)

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтраль.

Напряжение между контактом № 15
и "массой".

НОРМА: На экране осциллографа 
должны отображаться периодические 
импульсы (См. 

CTP.13B-349

).

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-125

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0201, цепь форсунки, 

CTP.13B-105

.

См. P0202, цепь форсунки, 

CTP.13B-110

.

См. P0203, цепь форсунки, 

CTP.13B-115

.

См. P0204, цепь форсунки, 

CTP.13B-120

.

НАЗНАЧЕНИЕ

При возникновении пропуска вспышки 
меняется мгновенное значение угловой 
скорости коленчатого вала.

Блок управления двигателем регистрирует 
подобные изменения.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 5 секунды после 
запуска двигателя.

Частота вращения коленчатого вала
500 

 4500 об/мин.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 

10

°

C.

Температура воздуха на впуске
не ниже 

10

°

C.

Атмосферное давление не ниже 72 кПа.

Коэффициент наполнения в пределах
30 

 60%.

Проделана калибровка задающего диска 
датчика положения коленчатого вала.

Во время работы двигателя не допускайте 
переключения передач, движения с низкой 
скоростью, резкого ускорения или 
замедления и периодического включения 
компрессора кондиционера (система 
кондиционирования: в пределах трёх секунд 
после выключения или после включения 
компрессора).

Скорость изменения сигнала датчика 
положения дроссельной заслонки в 
пределах от 

0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.

Неисправность существует, если:

Количество пропусков зажигания 
(температура каталитического 
нейтрализатора превышает 950

°

C) выходит 

за установленные пределы (7,3% на более, 
чем двух цилиндрах) при 200 об/мин.

или

Количество пропусков зажигания (в полтора 
раза превышающее нормы токсичности) 
выходит за установленные пределы
(2% на более, чем двух цилиндрах)
при 1000 об/мин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ одного или более компонентов 
системы зажигания.

Отказ датчика положения коленчатого вала.

Неправильный состав рабочей смеси.

Низкая компрессия.

Отказ датчика температуры охлаждающей 
жидкости.

Проскок ремня ГРМ.

Отказ системы рециркуляции и клапана 
рециркуляции ОГ.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 22: Датчик положения 

коленчатого вала двигателя

НОРМА: Удерживайте двигатель на 
постоянных оборотах и проверьте 
постоянство ширины импульсов сигнала 
датчика.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте цепь датчика положения 
коленчатого вала (См. код P0335, 

CTP.13B-144

).

13B

-126

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

b. Позиция 81: Долгосрочная коррекция подачи 

топлива

c. Позиция 82: Краткосрочная коррекция 

подачи топлива

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от 
номинальных параметров (См. таблицу 
кодов неисправностей, 

CTP.13B-19

).

ЭТАП 3. Проверка разряда с катушки 
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28" 
<автомобили с левосторонним 
управлением>, 

CTP.13B-314

 или 

"Процедура проверки 29" <автомобили 
с правосторонним управлением>, 

CTP.13B-320

).

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
Разъём форсунки

a. В@02 (Разъём форсунки 1)

b. В@03 (Разъём форсунки 2)

c. В@04 (Разъём форсунки 3)

d. В@05 (Разъём форсунки 4)

Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 5. Проверка собственно форсунки

Проверьте собственно форсунку
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Замените форсунку.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO16X реле управления двигателем 
и разъём CO123 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-127

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверка жгута между разъёмом 
ВO16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки

a. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@02 (контакт № 1) 
форсунки № 1.

b. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@03 (контакт № 1) 
форсунки № 2.

c. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@04 (контакт № 1) 
форсунки № 3.

d. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@05 (контакт № 1) 
форсунки № 4.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом 
форсунки и разъёмом CO123 блока 
управления двигателем

a. Проверьте жгут между разъёмом B@02 

(контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом C@123 
(контакт № 1) блока управления двигателем.

b. Проверьте жгут между разъёмом B@03 

(контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом C@123 
(контакт № 14) блока управления 
двигателем.

c. Проверьте жгут между разъёмом B@4 

(контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом C@123 
(контакт № 2) блока управления двигателем.

d. Проверьте жгут между разъёмом B@05 

(контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом C@123 
(контакт № 15) блока управления 
двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  821  822  823  824   ..