Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 824

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  822  823  824  825   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 824

 

 

13B

-128

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 11. Проверка возможного проскока 
ремня ГРМ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 12. Проверка системы рециркуляции 
ОГ

Проверьте систему рециркуляции ОГ 
(См. главу 17, "Система рециркуляции ОГ 
(EGR)", 

CTP.17-18

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0201, цепь форсунки, 

CTP.13B-105

.

НАЗНАЧЕНИЕ

При возникновении пропуска вспышки 
меняется мгновенное значение угловой 
скорости коленчатого вала

Блок управления двигателем регистрирует 
подобные изменения.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 5 секунды после 
запуска двигателя.

Частота вращения коленчатого вала
500 

 4500 об/мин.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 

10

°

C.

Температура воздуха на впуске
не ниже 

10

°

C.

Атмосферное давление не ниже 72 кПа.

Коэффициент наполнения в пределах
30 

 60%.

Проделана калибровка задающего диска 
датчика положения коленчатого вала.

Во время работы двигателя не допускайте 
переключения передач, движения с низкой 
скоростью, резкого ускорения или 
замедления и периодического включения 
компрессора кондиционера (система 
кондиционирования: в пределах трёх секунд 
после выключения или после включения 
компрессора).

Скорость изменения сигнала датчика 
положения дроссельной заслонки в 
пределах от 

0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.

Неисправность существует, если:

Количество пропусков зажигания 
(температура каталитического 
нейтрализатора превышает 950

°

C) выходит 

за установленные пределы (7,3% только на 
цилиндре № 1) при 200 об/мин.

или

Количество пропусков зажигания (в полтора 
раза превышающее нормы токсичности) 
выходит за установленные пределы
(2% только на цилиндре № 1)
при 1 000 об/мин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ одного или более компонентов 
системы зажигания.

Низкая компрессия.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

13B

-129

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 1. Проверка разряда с катушки 
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28" 
<Автомобили с левосторонним 
управлением>, 

CTP.13B-314

  или 

"Процедура проверки 29" <Автомобили 
с правосторонним управлением>, 

CTP.13B-320

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO02 форсунки № 1

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка собственно форсунки № 1

Проверьте собственно форсунку
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените форсунку № 1

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO16X реле управления двигателем 
и разъём CO123 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-130

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 5. Проверьте жгут между разъёмом 
ВO16Х (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле 

системы управления и разъёмом ВO02 
(контакт № 1) форсунки № 1

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом 
BO02 (контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом 
CO123 (контакт № 1) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА

 : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-131

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0202, цепь форсунки, 

CTP.13B-110

.

НАЗНАЧЕНИЕ

При возникновении пропуска вспышки 
меняется мгновенное значение угловой 
скорости коленчатого вала.

Блок управления двигателем регистрирует 
подобные изменения.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 5 секунды после 
запуска двигателя.

Частота вращения коленчатого вала
500 

 4500 об/мин.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 

10

°

C.

Температура воздуха на впуске
не ниже 

10

°

C.

Атмосферное давление не ниже 72 кПа.

Коэффициент наполнения в пределах
30 

 60%.

Проделана калибровка задающего диска 
датчика положения коленчатого вала.

Во время работы двигателя не допускайте 
переключения передач, движения с низкой 
скоростью, резкого ускорения или 
замедления и периодического включения 
компрессора кондиционера (система 
кондиционирования: в пределах трёх секунд 
после выключения или после включения 
компрессора).

Скорость изменения сигнала датчика 
положения дроссельной заслонки в 
пределах от 

0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.

Неисправность существует, если:

Количество пропусков зажигания 
(температура каталитического 
нейтрализатора превышает 950

°

C) выходит 

за установленные пределы (7,3% только
на цилиндре № 2) при 200 об/мин.

или

Количество пропусков зажигания (в полтора 
раза превышающее нормы токсичности) 
выходит за установленные пределы
(2% только на цилиндре № 2)
при 1 000 об/мин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ одного или более компонентов 
системы зажигания.

Низкая компрессия.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка разряда с катушки 
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28" 
<Автомобили с левосторонним 
управлением>, 

CTP.13B-314

 или 

"Процедура проверки 29" <Автомобили 
с правосторонним управлением>, 

CTP.13B-320

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO03 форсунки № 2

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка собственно форсунки № 2

Проверьте собственно форсунку
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените форсунку № 2

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO03

AH

B@03 (GR)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  822  823  824  825   ..