Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 822

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  820  821  822  823   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 822

 

 

13B

-120

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0204: Цепь форсунки 4

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401375

B@16X

Реле системы управления

Форсунка
№ 1

Форсунка
№ 2

Форсунка
№ 3

Форсунка
№ 4

B@02

B@03

B@04

B@05

1 1 

2

O

W@R

G

R

2

2

2

Блок управления
двигателем

1

14

2

15

Цепь форсунки

Аккумуляторная батарея

B@Y

B@Y

B@Y

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

C@123

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

2 (*1) или
3 (*2)

1 (*1) или
4 (*2)

7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

(MU802062)

(MU802062)

(MU802062)

(MU802062)

(MU801824)

К блоку управления двигателем

13B

-121

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

Напряжение на контакт № 1 разъёма 

форсунки поступает от контакта № 4

*1

 или

№ 1

*2

 реле системы управления двигателем.

Коммутация питания осуществляется 
вентилем, находящимся в цепи между 
контактом № 15 блока управления и 
контактом № 2 разъёма форсунки.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем регулирует 
продолжительность подачи питания
на обмотку форсунки.

Размер цикловой подачи топлива зависит
от продолжительности замкнутого состояния 
цепи питания форсунки. 

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого
вала 50 

 1000 об/мин.

Напряжение выхода датчика положения 
дроссельной заслонки не превышает 1,15 В.

Форсунка не находится в режиме 
принудительного привода (режим проверки 
исполнительных устройств)

Неисправность существует, если:

На протяжении двух секунд на обмотке 
форсунке не отмечено резких изменений 
напряжения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ форсунки 4.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
форсунки 4 или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13B-340

.

a. Позиция 04: Форсунка № 4

НОРМА: Изменяется состояние 
холостого хода.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO05 форсунки № 4

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

13B

-122

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВO05 форсунки № 4

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны форсунки.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА: 10,5 

 13,5 Ом

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените форсунку № 4

ЭТАП 4. Проверка напряжения на разъёме 
ВO05 форсунки № 4

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом В@16Х (контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле системы управления

и разъёмом В@05 (контакт № 1) 
форсунки № 4.

Проверьте цепь питания
на предмет короткого замыкания 
или повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

13B

-123

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом 
ВO16Х (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле 

системы управления и разъёмом ВO05 
(контакт № 1) форсунки № 4

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  820  821  822  823   ..