Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 804

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  802  803  804  805   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 804

 

 

13B

-48

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO129 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 12. Проверьте жгут между разъёмом 
BO08 (контакт № 6) датчика расхода воздуха 
и разъёмом CO129 (контакт № 72) блока 
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-49

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO08 датчика расхода 
воздуха

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MB991709, чтобы подключиться только
к контактам № 5 и № 6 и выполните 
измерение на контактах проверочного жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 6
и "массой".

НОРМА:

Температура окружающего воздуха 

20

°

C: 3,8 

 4,4 В

Температура окружающего воздуха 0

°

C: 

3,2 

 3,8 В

Температура окружающего воздуха 20

°

C: 

2,3 

 2,9 В

Температура окружающего воздуха 40

°

C: 

1,5 

 2,1 В

Температура окружающего воздуха 60

°

C: 

0,8 

 1,4 В

Температура окружающего воздуха 80

°

C: 

0,4 

 1,0 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 14 .

ЭТАП 14. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO129 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 15 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-50

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом 
BO08 (контакт № 6) датчика расхода воздуха 
и разъёмом CO129 (контакт № 72) блока 
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 16. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO125 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом B@08 (контакт № 5) датчика 
расхода воздуха и разъёмом C@125 
(контакт № 40) блока управления 
двигателем.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

13B

-51

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт 
№ 1 разъёма датчика с контакта № 83 блока 
управления двигателем. 

Для включения датчика происходит 
коммутация контакта № 2 датчика темпера@ 
туры охлаждающей жидкости с контактом
№ 92 блока управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик преобразует температуру 
охлаждающей жидкости в сигнал напряже@ 
ния и направляет его на блок управления 
двигателем.

В соответствии с этим сигналом блок 
управления двигателем регулирует величину 
цикловой подачи топлива и включает режим 
ускоренного холостого хода на непрогретом 
двигателе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 
представляет собой сопротивление
с отрицательным температурным коэф@ 
фициентом (сопротивление падает с ростом 
температуры). Следовательно, напряжение 
выхода датчика уменьшается с ростом 
температуры охлаждающей жидкости.

1

2

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301163

5 V

92

83

B

Y@G

Блок управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости

B@111 

(MU802406)

2

1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

C@129 

(MU801823)

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  802  803  804  805   ..