Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 803

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  801  802  803  804   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 803

 

 

13B

-44

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт 
№ 6 (выход датчика температуры воздуха
на впуске) разъёма датчика расхода воздуха 
с контакта № 72 блока управления 
двигателем. 

Для включения датчика происходит 
коммутация контакта № 5 датчика расхода 
воздуха с контактом № 40 блока управления 
двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик преобразует температуру воздуха
на впуске в сигнал напряжения и направляет 
его на блок управления двигателем.

По этому сигналу блок управления двигате@ 
лем производит коррекцию цикловой подачи 
топлива и некоторых других параметров.

Датчик температуры воздуха на впуске 
представляет собой сопротивление
с отрицательным температурным коэф@ 
фициентом (сопротивление падает с ростом 
температуры). Следовательно, напряжение 
выхода датчика уменьшается с ростом 
температуры.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Через 2 секунды после включения зажигания 
или запуска двигателя.

Неисправность существует, если:

Напряжение выхода не меньше 4,6 В на 
протяжении 2@х секунд (температура воздуха 
на впуске не выше 

45

°

C).

или

Напряжение выхода не больше 0,2 В на 
протяжении 2@х секунд (температура воздуха 
на впуске не ниже 125

°

C).

2 3

7

4 5 6

1

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301162

40

72

Блок управления двигателем

5

6

Цепь датчика температуры воздуха на впуске

R@L

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Датчик температуры воздуха на впуске
(встроен в датчик расхода воздуха)

5 V

B

B@08 

(MU802552)

C@129 

(MU801823)

C@125 

(MU801822)

AB

13B

-45

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика температуры воздуха
на впуске.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика температуры воздуха на впуске
или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске

НОРМА: Температура окружающего 
воздуха.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO08 датчика расхода воздуха

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка собственно датчика 
температуры воздуха на впуске

Проверьте собственно датчик температуры 
воздуха на впуске (См. 

CTP.13B-365

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените датчик расхода воздуха

ЭТАП 4. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO08 датчика расхода 
воздуха

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 5
и "массой".

НОРМА: 2 

 или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO125 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-46

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом 
BO08 (контакт № 5) датчика расхода воздуха 
и разъёмом CO125 (контакт № 40) блока 
управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске

НОРМА: Температура окружающего 
воздуха.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем. 

ЭТАП 8. Измерение напряжения на 
контактах разъёма ВO08 датчика расхода 
воздуха

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 6
и "массой".

НОРМА: 4,5 

 4,9 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 9 .

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

13B

-47

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Измерение напряжения на 
контактах разъёма CO129 блока управления 
двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма 
блока управления двигателем..

Отсоедините разъём B@08 датчика расхода 
воздуха.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 72
и "массой".

НОРМА: 4,5 

 4,9 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 11 .

ЭТАП 10. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO129 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом B@08 (контакт № 6) датчика 
расхода воздуха и разъёмом C@129 
(контакт № 72) блока управления 
двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод) 
на предмет обрыва.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  801  802  803  804   ..