Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 786

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  784  785  786  787   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 786

 

 

13A

-428

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 2 датчика.

3. Отсоедините разъём от датчика положения 

коленчатого вала и соедините разъём
со штатным жгутом при помощи переходного 
жгута MD998478. 

4. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 2 датчика.

Альтернативный метод
(переходных жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 88 блока 
управления двигателем <МКП>
или к контакту № 56 блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>
(При проверке формы сигнала датчика 
положения распредвала).

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 89 блока 
управления двигателем <МКП>
или к контакту № 45 блока управления 
двигателем / коробкой передач <АКП>
(При проверке формы сигнала датчика 
положения коленчатого вала).

13A

-429

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
проверка

На что обращать внимание

Проверьте, чтобы продолжительность цикла Т 
становилась меньше при увеличении частоты 
вращения коленчатого вала

Образцы неправильных форм 
импульсов

Пример 1

Причина неисправности
Неисправность интерфейса датчика

Характеристики импульсов
Импульсы прямоугольной формы 

формируются, даже если двигатель
не работает

Пример 2

Причина неисправности
Слабое натяжение ремня ГРМ
Неисправность задающего диска

Характеристики импульсов
Смещение импульса вправо или влево.

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Низкая

Вид изображения

Отображение
на экране

Частота вращения 
коленчатого вала

Холостой ход

AK103538 AF

75

˚

До ВМТ

5

˚

До ВМТ

T

Форма датчика
положения
коленчатого вала

Форма импульса
датчика положения
распредвала

(V)

0

0

ВМТ цил. № 1

ВМТ цил. № 2

ВМТ цил. № 3

ВМТ цил. № 4

Время

Продолжительность
Т цикла уменьшается
с увеличением частоты
вращения коленчатого вала

ВМТ: Верхняя Мёртвая Точка

Диаграммы импульсов

2 оборота коленчатого вала

(1 оборот распредвала)

AKX01597

AKX01602

13A

-430

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ФОРСУНКА

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от форсунки

и соедините его со штатным жгутом при 
помощи переходного жгута MB991348
(все контакты должны быть соединены).

2. Подсоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 2 разъёма 
форсунки.

Альтернативный метод (переходных 
жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контакту № 1 блока управK 
ления двигателем <МКП> или к контакту № 1 
блока управления двигателем/коробкой 
передач <АКП> (При проверке сигнала
на цилиндре № 1).

2. Присоедините съёмник сигнала осцилK 

лографа к контакту № 14 блока управления 
двигателем <МКП> или к контакту № 9 блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП> (При проверке сигнала на цилиндре 
№ 2).

3. Присоедините съёмник сигнала осцилK 

лографа к контакту № 2 блока управления 
двигателем <МКП> или к контакту № 24 
блока управления двигателем/коробкой 
передач <АКП> (При проверке сигнала
на цилиндре № 3).

4. Присоедините съёмник сигнала осцилK 

лографа к контакту № 15 блока управления 
двигателем <МКП> или к контакту № 2 блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП> (При проверке сигнала на цилиндре 
№ 4).

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
измерение

AK101807

1

2

AC

Специальный
съёмник
сигналов

Осциллограф

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Переменная

Усиление сигнала

Настраивается
во время измерения.

Вид изображения

Отображение
на экране

Частота вращения 
коленчатого вала

Холостой ход

AK202347AC

(V)

50

0

Силовое
напряжение

Напряжение самоиндукции
(Приблизительно 70 В)

Сигнал запуска: Включено

Сигнал запуска: Выключено

Продолжительность
включения форсунки

Точка A

Диаграмма импульсов

Время

13A

-431

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

На что обращать внимание

Участок А: Пик напряжения самоиндукции

Участок В: Продолжительность включённого 
состояния форсунки

Продолжительность включённого состояния 

синхронизируется с развёрткой экрана 
прибора MUTKII/III

При резком ускорении двигателя 
продолжительность включённого состояния 
вначале намного увеличивается, затем 
приходит в соответствие с частотой 
вращения коленчатого вала.

ПРОВЕРКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА 
ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВОГО 
ДВИГАТЕЛЯ)

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от привода регулятора 

холостого хода и соедините разъём со 
штатным жгутом при помощи переходного 
жгута MB991709. 

2. Присоедините съёмник сигнала 

осциллографа к контактам привода
(со стороны привода) № 1, № 3, № 4 и № 6.

Альтернативный метод (переходных 
жгутов нет в наличии)

1. Присоедините съёмник сигнала осцилK 

лографа к контакту № 4 блока управления 
двигателем <МКП> или к контакту № 14 
блока управления двигателем/коробкой 
передач <АКП>, к контакту № 5 разъёма 
<МКП> или к контакту № 15 блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>,
к контакту № 17 разъёма <МКП>
или к контакту № 28 блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>
и к контакту № 18 разъёма <МКП>
или к контакту № 28 блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП> 
соответственно.

Стандартная форма сигнала

Условия, при которых производится 
измерение

Сравнение со стандартной 
формой сигнала

Возможная 
причина

Напряжение самоиндукции
не появляется или слишком 
мало.

Короткое 
замыкание
в обмотке 
форсунки

AKX01605 AE

В режиме холостого хода
При разгоне

1 2 3

5

4

6

AK300344 AB

Специальный
съёмник
сигнала

Осциллограф

Функция

Специальные формы 
сигнала

Амплитуда

Высокая

Вид изображения

Отображение
на экране

Частота вращения 
двигателя

При температуре 
двигателя не выше 
20

°

C поверните ключ 

зажигания из 
положения "LOCK 
(OFF)" в положение 
"ON" (включите 
зажигание не запуская 
двигатель).

Во время работы 
двигателя в режиме 
холостого хода 
включите систему 
кондиционирования.

Сразу после запуска 
прогретого двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  784  785  786  787   ..