Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 784

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  782  783  784  785   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 784

 

 

13A

-420

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВНИМАНИЕ

Замыкание положительного провода на 
"массу" может привести к повреждению 
проводов, датчика, блока управления 
двигателем <МКП>, двигателем/коробкой 
передач <АКП> или всех перечисленных 
компонентов. Не допускайте этого!
3. Если показания вольтметра расходятся

с табличным значением, то проверьте 
соответствующий датчик, исполнительное 
устройство и сопутствующую им часть 
проводки, затем отремонтируйте или 
замените.

4. После ремонта или замены вновь выполните 

проверку, чтобы убедиться в достижении 
желаемого результата.

Блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой передач 
<A/T>, Расположение контактов на разъёмах

AK301374

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

57 58

60 61

53

52

51

55

54

56

59

62

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

Разъём блока управления двигателем

AB

CK123

CK125

CK127

CK129

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

98

78

71

88 89

76 77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

8283
93

8485

94

8687

9596

90

97

101

108

121

102

109

122 123

103

111

110

104

112113

124

106

119

129

107

120

130

125

114 115

126

116

127

117

128

105

118

AK301375

Разъём блока управления двигателем/коробкой передач

CK122

CK124

CK126

CK128

AB

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная 
реакция на 
проверку

1

1

Форсунка № 1

Двигатель полностью прогрет, 
режим холостого хода: резко 
нажмите педаль газа.

Небольшое, 
кратковременное 
снижение с 11 K 14 В

14

9

Форсунка № 2

2

24

Форсунка  №  3

15

2

Форсунка № 4

4

14

Обмотка шагового 
двигателя <A1>

Двигатель: Вскоре после 
запуска прогретого двигателя

Выключатель системы 
кондиционирования:
OFF (выкл.) 

 ON (вкл.) 

(компрессор работает)

Колебание 
напряжения
в системе 

 1

или меньше 
(повторяющиесся 
колебания)

17

28

Обмотка шагового 
двигателя <A2>

5

15

Обмотка шагового 
двигателя <B1>

18

29

Обмотка шагового 
двигателя <B2>

13A

-421

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

6

6

Электромагнитный 
(электровакуумный) 
клапан системы EGR

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение 
питания системы 

Двигатель в режиме холостого 
хода: резко нажмите педаль газа.

Кратковременное 
падение 
напряжения питания

8

20

Реле компрессора 
кондиционера

Двигатель: Холостой ход

Выключатель системы 
кондиционирования:
OFF (выкл.) 

 ON (вкл.) 

(компрессор работает)

Напряжение 
системы
или кратковременно 
6 В и выше 

 1 В

и ниже

9

34

Электромагнитный 
клапан управления 
продувкой 
абсорбера

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение 
питания системы 

Двигатель прогревается
на 3 500 об/мин после запуска.

1 В или менее

10

11

Катушка зажигания K 
№ 1, № 4

2 500 об/мин 3000 об/мин

0,3 K 3,0 В

23

12

Катушка зажигания K 
№ 2, № 3

12

41

Питание

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение 
питания системы 

25

47

21

18

Контроллер 
вентилятора 
системы 
охлаждения

Вентиляторы конденсатора и 
системы охлаждения не работают

0 K 0,3 В

Вентиляторы конденсатора и 
системы охлаждения работают

0,7 В или более

22

21

Реле электробензоK 
насоса

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение 
питания системы 

Двигатель: Холостой ход

1 В или менее

24

61

Сигнал нагрузки
на компрессор 
системы кондиK 
ционирования

См. Группа 55 "Диагностика (Проверка на контактах 
разъёма блока управления системой 
кондиционирования)

33

8

Контакт G 
генератора

Двигатель: Прогрет, режим 
холостого хода (вентилятор 
системы охлаждения: "OFF" 
(выкл.)

Фары: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

СтопKсигналы: OFF (выкл.) 

ON (вкл.)

Выключатель обогрева заднего 
стекла: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Напряжение растёт 
на 0,2 K 3,5 В

36

22

Лампа "Chek engine" Положение ключа зажигания: 

"LOCK" (OFF) 

 "ON"

От менее 1В 

 

Напряжение 
питания системы 
(по истечении 
нескольких секунд)

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная 
реакция на 
проверку

13A

-422

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

37

52

Датчик давления
в гидроусилителе 
рулевого 
управления

Двигатель: 
Двигатель 
полностью 
прогрет, режим 
холостого хода

Рулевое колесо 
неподвижно

Напряжение 
питания системы 

Рулевое колесо 
вращается

1 В или менее

38

49

Реле системы 
управления 
(питание)

Положение ключа зажигания: 
"LOCK" (OFF)  "ON"

Напряжение 
питания системы 

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

1 В или менее

41

54

Контакт FR
(реле обмотки 
возбуждения) 
генератора

Двигатель: Прогрет, режим 
холостого хода (вентилятор 
системы охлаждения: "OFF" 
(выкл.)

Фары: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

СтопKсигналы: OFF (выкл.) 

ON (вкл.)

Выключатель обогрева заднего 
стекла: OFF (выкл.) 

 ON (вкл.)

Напряжение падает

45

83

Выключатель 
системы кондиK 
ционирования

Двигатель: 
Холостой ход

Выключите 
систему кондиK 
ционирования

0,5 В или менее

Включите 
систему кондиK 
ционирования 
(компрессор 
работает)

Напряжение 
питания системы 

54

26

Нагреватель 
заднего 
кислородного 
датчика

Двигатель: Двигатель полностью 
прогрет, режим холостого хода

1 В или менее

Двигатель: Набор оборотов

Напряжение 
питания системы 

58

43

Сигнал тахометра

Двигатель: 3000 об/мин

0,3 K 3,0 В

60

3

Нагреватель 
переднего 
кислородного 
датчика

Двигатель: Двигатель полностью 
прогрет, режим холостого хода

1 В или менее

Двигатель: 5 000 об/мин

Напряжение 
питания системы 

71

58

Ключ зажигания
в положении ST

Двигатель: Прокручивание

8 В или более

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная 
реакция на 
проверку

13A

-423

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

72

64

Датчик температуры 
воздуха на впуске

Положение 
ключа 
зажигания: ON 
(зажигание 
включено)

При темпераK 
туре воздуха
на впуске K20

°

C

3,8 K 4,4 В

При темпераK 
туре воздуха
на впуске 0

°

C

3,2 K 3,8 В

При темпераK 
туре воздуха
на впуске 20

°

C

2,3 K 2,9 В

При темпераK 
туре воздуха
на впуске 40

°

C

1,5 K 2,1 В

При темпераK 
туре воздуха на 
впуске 60

°

C

0,8 K 1,4 В

При температуK 
ре воздуха
на впуске 80

°

C.

0,4 K 1,0 В

75

73

Задний 
кислородный датчик

Двигатель: Полностью прогрет, 
режим холостого хода (проверка 
при помощи цифрового 
вольтметра)

 0,6 В 

(Периодически 
меняется)

76

71

Передний 
кислородный датчик

Двигатель: Полностью прогрет,
2 500 об/мин (проверка при 
помощи цифрового вольтметра)

 0,8 В 

(Периодически 
меняется)

80

66

Подача резервного 
питания

Положение ключа зажигания: 
"LOCK" (OFF)  "ON"

Напряжение 
питания системы 

81

46

Напряжение, 
приложенное
к датчику

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

4,9 K 5,1 В

82

98

Выключатель 
зажигания "IG"

Положение ключа зажигания: ON 
(зажигание включено)

Напряжение 
питания системы 

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная 
реакция на 
проверку

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  782  783  784  785   ..