Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 785

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  783  784  785  786   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 785

 

 

13A

-424

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

83

44

Датчик температуры 
охлаждающей 
жидкости

Положение 
ключа 
зажигания: ON 
(зажигание 
включено)

При температуK 
ре охлаждаюK 
щей жидкости 
K20

°

C:

3,9 K 4,5 В

При температуK 
ре охлаждаюK 
щей жидкости 
0

°

C

3,2 K 3,8 В

При температуK 
ре охлаждаюK 
щей жидкости 
20

°

C

2,3 K 2,9 В

При температуK 
ре охлаждаюK 
щей жидкости 
40

°

C

1,3 K 1,9 В

При температуK 
ре охлаждаюK 
щей жидкости 
60

°

C

0,7 K 1,3 В

При температуK 
ре охлаждаюK 
щей жидкости 
80

°

C

0,3 K 0,9 В

84

78

Датчик положения 
дроссельной 
заслонки 

Положение 
ключа 
зажигания: ON 
(зажигание 
включено)

Дроссельная 
заслонка 
установлена
в положение 
холостого хода

0,335 

 0,935 В

Дроссельная 
заслонка 
полностью 
открыта

4,5 K 5,0 В

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная 
реакция на 
проверку

13A

-425

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ 
СОПРОТИВЛЕНИЯ И ЦЕЛОСТНОСТИ 
ЦЕПИ МЕЖДУ КОНТАКТАМИ

1. Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

2. Отсоедините разъёмы от блока управления 

двигателем <МКП> или от блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>

3. Проверьте сопротивление между контактами 

разъёмов блока управления двигателем 
<МКП> или двигателем/коробкой передач 
<АКП> со стороны жгута, сверяясь
с таблицей.

NOTE: .

1. Для проверки контактов разъемов 

следует пользоваться специальным 
жгутом, а не щупом тестера.

2. Порядок выполнения проверок может 

отличаться от указанного в таблице

ВНИМАНИЕ

Если допустить ошибку в соединении 
проверяемых контактов, или допустить 
ошибочное соединение контакта
с "массой", то может быть повреждена 
проводка, датчики, блок управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП> и/или омметр.
Не допускайте этого!
4. Если показания омметра расходятся

с табличным значением, то проверьте 
соответствующий датчик, исполнительное 
устройство и сопутствующую им часть 
проводки, затем отремонтируйте или 
замените.

5. После ремонта или замены вновь выполните 

проверку, чтобы убедиться в достижении 
желаемого результата.

85

55

Датчик абсолютного 
давления во 
впускном 
коллекторе

Положение 
ключа 
зажигания: ON 
(зажигание 
включено)

Высота над 
уровнем моря:
0 м

3,8 K 4,2 В

Высота над 
уровнем моря: 
600 м

3,5 K 3,9 В

Высота над 
уровнем моря: 
1200 м

3,3 

 3,7 В

Высота над 
уровнем моря: 
1800 м

3,0 K 3,4 В

Двигатель: Двигатель полностью 
прогрет, режим холостого хода

0,9 K 1,5 В

Двигатель полностью прогрет, 
режим холостого хода: резко 
нажмите педаль газа.

Кратковременное 
повышение
с 0,9 K 1,5 В

86

K

Датчик скорости 
движения 
автомобиля

Положение ключа зажигания: 
ON (зажигание включено)

Слегка продвиньте автомобиль 
вперёд

 5 В 

(Периодически 
меняется)

88

56

Датчик положения 
распределительK 
ного вала

Двигатель: Прокручивание

0,4 K 3,0 В

Двигатель: В режиме холостого 
хода

1,5 K 3,0 В

89

45

Датчик положения 
коленчатого вала 
двигателя

Двигатель: Прокручивание

0,4 K 4,0 В

Двигатель: Холостой ход

1,5 K 2,5 В

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый 
компонент

Условия проверки (состояние 
двигателя)

Нормальная 
реакция на 
проверку

13A

-426

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой передач 
<A/T>, Расположение контактов на разъёмах со стороны жгута

AK301376

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13 12

23

24

25

26

21

3

10

11

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

34 33 32

36 35

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

74 73 72

76 75

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём жгута блока управления двигателем

CK129

CK127

CK125

CK123

127

105

118

116

117

115

128

104

112

124

106

119

129

107

120

130

102

109

122

101

108

121

126

114113

125

110

123

103

111

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

46 45 44

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13 12

23

24

25

26

21

3

10

11

AK301377

Разъём жгута блока управления двигателем/коробкой передач

CK128

CK126

CK124

CK122

AB

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый объект

Нормальное состояние (условия при 
проверке)

1 K 12

1 K 42

Форсунка № 1

13 

 16 Ом (при 20

°

C)

12 K 14

9 K 42

Форсунка № 2

2 K 12

24 K 42

Форсунка № 3

12 K 15

2 K 42

Форсунка № 4

4 K 12

14 K 42

Обмотка шагового 
двигателя A1

28 

 33 Ом (при 20

°

C)

12 K 17

28 K 42

Обмотка шагового 
двигателя A2

5 K 12

15 K 42

Обмотка шагового 
двигателя B1

12 K 18

29 K 42

Обмотка шагового 
двигателя B2

6 K 12

4 K 42

Электромагнитный 
(электровакуумный) 
клапан системы EGR

29 

 35 Ом (при 20

°

C)

9 K 12

34 K 42

Электромагнитный 
клапан управления 
продувкой абсорбера

30 

 34 Ом (при 20

°

C)

12 K 54

26 K 42

Нагреватель заднего 
кислородного датчика

4,5 

 8,0 Ом (при 20

°

C)

12 K 60

3 K 42

Нагреватель переднего 
кислородного датчика

4,5 

 8,0 Ом (при 20

°

C)

13 K 
"масса" 
кузова

42 K 
"масса" 
кузова

"Масса" блока 
управления

Цепь замкнута (0 Ом)

26 K 
"масса" 
кузова

76 K 
"масса" 
кузова

13A

-427

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
ОСЦИЛЛОГРАФА

M1131154500606

Сигналы выхода датчиков и сигналы управления 
исполнительными устройствами могут быть 
проверены визуально, путём исследования 
формы импульсов с помощью осциллографа.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ 
КОЛЕНЧАТОГО И 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛОВ

Способ измерения

1. Отсоедините разъём от датчика положения 

распредвала и соедините разъём со штатным 
жгутом при помощи переходного жгута 
MB991709 (все контакты должны быть 
соединены).

81 K 83

44 K 57

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости

14 

 17 кОм (При температуре охлаждающей 

жидкости 

20

°

C)

5,1 

 6,5 кОм (При температуре охлаждающей 

жидкости 0

°

C)

2,1 

 2,7 кОм (При температуре охлаждающей 

жидкости 20

°

C)

0,9 

 1,3 кОм (При температуре охлаждающей 

жидкости 40

°

C)

0,48 

 0,68 кОм (При температуре охлаждающей 

жидкости 60

°

C)

0,26 

 0,36 кОм (При температуре охлаждающей 

жидкости 80

°

C)

72 K 81

57 K 64

Датчик температуры 
воздуха на впуске

13 

 17 кОм (При температуре воздуха на впуске 

20

°

C)

5,3 

 6,7 кОм (При температуре воздуха на впуске 

0

°

C)

2,3 

 3,0 кОм (При температуре воздуха на впуске 

20

°

C)

1,0 

 1,5 кОм (При температуре воздуха на впуске 

40

°

C)

0,56 

 0,76 кОм (При температуре воздуха на 

впуске 60

°

C)

0,30 

 0,42 кОм (При температуре воздуха на 

впуске 80

°

C)

Контакт 
№ 
<МКП>

Контакт 
№ 
<АКП>

Проверяемый объект

Нормальное состояние (условия при 
проверке)

2 3

3

2

1

1

AK000840

Специальные
съёмники сигналов

Осциллограф

AC

Разъём датчика
положения
распредвала

Разъём датчика
положения
коленчатого вала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  783  784  785  786   ..