Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 776

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  774  775  776  777   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 776

 

 

13A

-388

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CQ139 контроллера системы 
кондиционирования

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте промежуточный разъём 

CK15

*1

 и, если нужно, отремонтируйте. 

Если промежуточный разъём исправен, 
то проверьте и отремонтируйте жгут 

между разъёмом CK139 (контакт № 5

*1

 

или № 2

*2

) и разъёмом CK123 (контакт 

№ 24) блока управления двигателем 
<M/T> или разъёмом CK124 (контакт
№ 61) блока управления 
двигателем/коробкой передач <A/T>.

Проверьте цепь сигнала (вывод) 
на предмет обрыва.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301370

1

4

5

6

8 7

2

3

9

13

14

15

16

12

10

11

AB

Разъём: CQ139

CK139 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-389

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 28: Цепь зажигания <Автомобили с левосторонним расположением 
рулевого управления>

1 2 3

1 2 3

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401366

2

3 4

5 6

7 8

9

11121314151617181920

30

212223

24 25

26272829

313233

3435

1

10

1 2 3

4 5 6

LOCK

ACC

IG1

R

IG2

ST

1

10 A

Катушка 1 зажигания 

BK104

(MU802064)

Катушка 2 зажигания 

BK113

(MU802064)

1

1

3

2

2

3

Выключатель зажигания

CK201

BKW

BKY

W

W

W

BKY

B

B

B

BKG

2

10

18

CK27

6

AK13

6

CK210

Монтажная коробка

Цепь зажигания

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Свеча

зажигания

AB

Блок управления

двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой

передач (АКП)

CK123 (*1)

(MU801824)

CK122 (*2)

(MU803784)

23 (*1) или
12 (*2)

10 (*1) или
11 (*2)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

CK212

13A

-390

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1) от выключателя зажигания. С "массой" 
кузова катушка зажигания соединяется 
через контакт № 2.

Напряжение 12 В (управляющее) приходит 
на контакт № 3 катушки зажигания от блока 
управления двигателем (контакты № 10
и № 23) <МКП> или от блока управления 
двигателем/коробкой передач (контакты
№ 11 или № 12) <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда вентили в блоке управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП> выключены, 
напряжение аккумуляторной батареи 
подаётся на вентили катушек зажигания, 
приводя их в открытое состояние. При 
включении вентилей блока управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП> вентили катушек 
зажигания переходят в закрытое состояние.

По сигналу с блока управления двигателем 
<МКП> или двигателя/коробки передач 
<АКП>, открывается вентиль катушки 
зажигания. Ток начинает идти по первичной 
обмотке. При выключении (запирании) 
вентиля катушки зажигания ток в первичной 
обмотке прерывается и во вторичной 
обмотке генерируется высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность катушки зажигания.

Неисправность свечи зажигания.

Неисправность высоковольтного провода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
первичной обмотки катушки или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы BQ104 и BQ113 катушек зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Проверка собственно катушки 
зажигания

Проверьте  собственно катушку зажигания 
(См. главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Замените катушку зажигания.

AK301352

1

2

3

AB

Разъёмы: BQ104, BQ113

BK113 (GR)

BK104 (GR)

Разъём
со стороны жгута

13A

-391

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Измерение напряжения
на контактах разъёмов BQ104 и BQ113 
катушек зажигания

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CQ201 выключателя зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте промежуточные раъёмы AK13, 

CK27, CK212 и CK210 и отремонтируйте, 
если нужно. IЕсли промежуточные 
разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между разъёмом 
CK201 (контакт №. 2) выключателя 
зажигания и разъёмом BK113 (контакт 
№ 1) катушки зажигания, а также между 
разъёмом CK201 (контакт № 2) 
выключателя зажигания и разъёмом 
BK104 (контакт № 1) катушки зажигания.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301352

1

2

3

AB

Разъёмы: BQ104, BQ113

BK113 (GR)

BK104 (GR)

Разъём
со стороны жгута

1

2

3

4

5

6

AK302350

Разъём: CQ201

CK201

AB

Разъём со стороны жгута

AK301352

1

2

3

AB

Разъёмы: BQ104, BQ113

BK113 (GR)

BK104 (GR)

Разъём
со стороны жгута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  774  775  776  777   ..