Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 774

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  772  773  774  775   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 774

 

 

13A

-380

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 2. Проверка напряжения на разъёме 
СQ123 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ122 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 8 <МКП> 
или контактом № 20 <АКП> и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

Используя перемычку, присоедините контакт 
№ 8 <МКП> или контакт № 20 <АКП>.

НОРМА: Должно включиться реле 
компрессора кондиционера

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-381

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3. Проверка напряжения на разъёме 
СQ125 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ126 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 45 <МКП> 
или контактом № 83 <АКП> и "массой".

НОРМА:

Напряжение системы (при включении 

системы кондиционирования)

Не более 0,5 В (когда система 

кондиционирования выключена)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

AK301135

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

AK301118

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK126 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK126 (GR)

Разъём: CQ126

AB

13A

-382

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 27: Цепь сигнала нагрузки на компрессор системы 
кондиционирования

1

9

2

10

3

11

4

12

5

13

6

14

7

15

8

16

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK301369

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

Контроллер системы кондиционирования

Цепь сигнала нагрузки на систему кондиционирования

GKY

GKY

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП) 
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением

AC

CK123 (*1)

(MU801824)

CK139

CK124 (*2)

(MU803781)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой передач (АКП)

24 (*1) или
61 (*2)

CK15 (*3)
4

5 (*3) или
2 (*4)

13A

-383

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал нагрузки на компрессор приходит
от контроллера системы кондиционирования 
на блок управления двигателем (контакт
№ 24) <Автомобили с левосторонним 
управлением> или (контакт № 2) 
<Автомобили с правосторонним 
управлением>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Сведения о нагрузке на компрессор 
направляются на блок управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП>. В соответствии
с этим сигналом блок управления 
двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП> управляет 
режимом холостого хода, компенсируя 
дополнительную нагрузку со стороны 
компрессора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ блока управления системой 
кондиционирования.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
сигнала нагрузки на компрессор или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП> 
или блока управления двигателем / коробкой 
передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  772  773  774  775   ..