Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 775

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  773  774  775  776   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 775

 

 

13A

-384

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 1. Проверка напряжения на разъёме 
СQ123 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ124 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Измерьте напряжение на контактах блока 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Двигатель: В режиме холостого хода

Выключатель системы кондиционирования: 
Включено (осуществляется привод 
компрессора)

Напряжение между контактом № 24 <МКП> 
или контактом № 61 <АКП> и "массой".

НОРМА:
Не более 1 В (когда компрессор 

находится под большой нагрузкой)

Напряжение системы (когда компрессор 
находится под большой нагрузкой)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-385

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
СQ123, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ124, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 

двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
СQ123 блок управления двигателем <МКП> 
или СQ124, блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-386

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Проверка напряжения на разъёме 
CQ139 контроллера системы 
кондиционирования

Измерьте напряжение на контактах разъёма 
контроллера системы кондиционирования.

Двигатель: В режиме холостого хода

Выключатель системы кондиционирования: 
Включено (осуществляется привод 
компрессора)

Напряжение между контактом № 5

*1

 или

№ 2

*2

 и "массой"

НОРМА: Напряжение системы (когда 
компрессор находится под большой 
нагрузкой)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CQ139 контроллера системы 
кондиционирования

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301370

1

4

5

6

8 7

2

3

9

13

14

15

16

12

10

11

AB

Разъём: CQ139

CK139 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301370

1

4

5

6

8 7

2

3

9

13

14

15

16

12

10

11

AB

Разъём: CQ139

CK139 (B)

Разъём со стороны жгута

13A

-387

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом 
CQ139 (контакт № 5

*1

 или № 4

*2

) и  разъёмом 

CQ123 (контакт № 24) блока управления 
двигателем <МКП> или CQ124 (контакт
№ 61) блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

NOTE: Перед проверкой жгута проверьте 

промежуточный разъём C!15

*1

 и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте кондиционер (См. главу 55, 
"Диагностика", 

CTP.55-5

).

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301370

1

4

5

6

8 7

2

3

9

13

14

15

16

12

10

11

AB

Разъём: CQ139

CK139 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  773  774  775  776   ..