Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 702

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  700  701  702  703   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 702

 

 

13A

-92

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Ко № P0136: Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал заднего кислородного датчика 
поступает с контакта № 4 на блок управления 
двигателем (контакт № 75) <МКП> или
на блок управления двигателем / коробкой 
передач (контакт № 73) <АКП>.

"Масса" заднего кислородного датчика 
(контакт № 3) соединена с блоком 
управления двигателем (контакт № 92) 
<МКП> или с блоком управления 
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 57) <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик преобразует концентрацию 
кислорода в ОГ в сигнал напряжения
и направляет его на блок управления 
двигателем <МКП>или на блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

Когда смесь богаче стехиометрической, 
напряжение выхода датчика примерно равно 
1 В. Когда смесь беднее стехиометрической, 
напряжение выхода датчика примерно равно 
0 В.

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

98

78

71

88 89

76 77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

8283
93

8485

94

8687

9596

90

97

AK401350

1

2 3 4

Задний кислородный датчик

От реле системы управления

1

3

B

W

B

B

2

4

Цепь заднего кислородного датчика

10

8

J/C (6)
CK12 (*3) или
CK134 (*4)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

CK130 (*3) или

CK37 (*4)

MU801446

К блоку управления

двигателем (МКП)

или

двигателем / коробкой

передач

CK129 (*1) 

(MU801823)

CK124 (*2) 

(MU803781)

CK126 (*2) 

(MU803782)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем / коробкой передач (АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением

AB

75 (*1) или
73 (*2)

92 (*1) или
57 (*2)

13A

-93

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

В соответствии с этим сигналом блок 
управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП> 
корректирует величину цикловой подачи
и включает режим ускоренного холостого 
хода на непрогретом двигателе.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 3 минуты после 
запуска двигателя.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Частота вращения коленчатого вала не ниже 
1200 об/мин.

Коэффициент наполнения не ниже 25%.

Продолжительность наблюдения не меньше 
5 секунд.

Критерии оценки

Если при напряжении выхода заднего 
кислородного датчика, не превышающего 
0,2 В, блок управления двигателем <МКП> 
или двигателем/коробкой передач <АКП> 
подаст на задний датчик напряжение 
питания 5 В, то напряжение выхода должно 
быть не ниже 4,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ заднего кислородного датчика.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
заднего кислородного датчика или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 59: Задний кислородный датчик

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CQ130

*1

 или CQ37

*2

 заднего 

кислородного датчика

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301128

4

3 2

1

Разъём
со стороны жгута

AB

CK130 <Автомобили с левым рулем>, 
CK37 <Автомобили с правым рулем>

4

3 2

1

Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
                                        управлением>
                      СQ37 <Автомобили с правосторонним
                                     управлением>

Задний
кислородный
датчик

13A

-94

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъёме CQ130

*1

 или CQ37

*2

 заднего 

кислородного датчика

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
СQ129, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ124, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301128

4

3 2

1

Разъём
со стороны жгута

AB

CK130 <Автомобили с левым рулем>, 
CK37 <Автомобили с правым рулем>

4

3 2

1

Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
                                        управлением>
                      СQ37 <Автомобили с правосторонним
                                     управлением>

Задний
кислородный
датчик

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

13A

-95

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Проверьте жгут между разъёмом 
CQ130

*1

 или CQ37

*2

 (контакт № 3) заднего 

кислородного датчика и разъёмом CQ129 
(контакт № 92) блока управления 
двигателем <МКП> или CQ124 (контакт
№ 57) блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва 
и повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 6. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13A-406

.

a. Позиция 59: Задний кислородный датчик

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

AK301128

4

3 2

1

Разъём
со стороны жгута

AB

CK130 <Автомобили с левым рулем>, 
CK37 <Автомобили с правым рулем>

4

3 2

1

Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
                                        управлением>
                      СQ37 <Автомобили с правосторонним
                                     управлением>

Задний
кислородный
датчик

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301112

42

43

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

464544

58

59

60

61

62

63

64

65

66

47

41

CK124 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK124 (GR)

Разъём: CQ124

AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  700  701  702  703   ..