Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 659

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  657  658  659  660   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 659

 

 

14

-16

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

(7) Отсоедините разъём CA123 ЭБУ двигателя 

<МКП> или разъём CA122 ЭБУ двигателя
и АКП <АКП>. Установите на место контакт 
"21" <МКП> или "18" <АКП>.

(8) Подсоедините разъём с установленным

на место контактом.

B: Работает ли электровентилятор?  

Останавливается ли вентилятор при 
соединении вынутого из разъёма контакта
с "массой" автомобиля?
ДА : 

Перейдите к этапу 23 .

НЕТ : 

Замените электронный блок 
электровентилятора (См. 

CTP. 14-37

). 

Перейдите к этапу 24 .

ЭТАП 23. Чтение кода неисправности 
диагностическим прибором MUTUII/III
Записан ли в память код неисправности 
системы распределённого впрыска бензина 
(MPI)? (См. главу 13A, "Поиск неисправностей", 

CTP. 13A-11

) <4G1> или (глава 13B, "Поиск 

неисправностей", 

CTP. 13B-11

) <4G6>.

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Смотрите таблицу поиска причин 
неисправностей по их коду (См. главу 
13A, "Поиск неисправностей", 

CTP. 

13A

-19

) <4G1> или (глава 13B, "Поиск 

неисправностей ", 

CTP. 13B-19

) <4G6>.

НЕТ : 

Замените ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>
(См. главу 13А, 

CTP. 13A-452

). 

Перейдите к этапу 24 .

ЭТАП 24. Заново проверьте проявление 
неисправности

B: Правильно ли работают левый и правый 

электровентиляторы <4G1 (автомобили
с кондиционером)> или левый 
электровентилятор и электровентилятор 
конденсатора кондиционера <4G6>?
ДА : 

Причина неисправности найдена
и устранена.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 1 .

14

-17

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ № 2: Левый и правый электровентиляторы <4G1 (автомобили
с кондиционером)> или левый электровентилятор и электровентилятор конденсатора 
кондиционера <4G6> не изменяют частоту вращения (при работе двигателя) или не 
останавливаются

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА 
ВКЛЮЧЕНИЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО 
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ
И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 
КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

См. 

CTP. 14-6

.

ОПИСАНИЕ

См. 

CTP. 14-6

.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если соединительный провод между 
электронным блоком электровентилятора и 
ЭБУ двигателя <автомобили с механической 
коробкой передач> или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП> имеет обрыв, то левый 
и правый электровентиляторы<4G1 
(автомобили с кондиционером)> или левый 
электровентилятор и электровентилятор 
конденсатора кондиционера <4G6> будут 
постоянно работать.

Если напряжение постоянно подаётся на 
электронный блок электровентилятора изAза 
неисправности реле электровентилятора 
или короткого замыкания проводки 
электронного блока электровентилятора, то 
левый и правый электровентиляторы <4G1> 
(автомобили с кондиционером)> или левый 
электровентилятор и электровентилятор 
конденсатора кондиционера <4G6> будут 
работать при выключенном зажигании.

Причиной неисправности также может быть 
внутренняя неисправность левого 
электровентилятора. <Автомобили без 
кондиционера>.

Также вероятной причиной может стать 
неисправность проводки между 
выключателем кондиционера, датчиком 
температуры охлаждающей жидкости, 
датчиком скорости автомобиля 
<автомобили с механической коробкой 
передач> или датчиком угловой скорости 
вторичного вала АКП <автомобили с АКП> и 
ЭБУ двигателя <автомобили с механической 
коробкой передач или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП>.

Причиной может являться и внутренняя 
неисправность электронного блока 
электровентилятора или ЭБУ двигателя < 
автомобили с механической коробкой 
передач (МКП)> или ЭБУ двигателя и АКП 
<автомобили с АКП>.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность реле электровентилятора.

Неисправность левого электровентилятора 
<Автомобили без кондиционера>.

Неисправность электронного блока 
электровентилятора.

Неисправность ЭБУ двигателя <МКП>
или ЭБУ двигателя и АКП <АКП>.

Неисправность проводки или разъёмов.

14

-18

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ДИАГНОСТИКА

ЭТАП 1. Проверьте реле 
электровентилятора
См. 

CTP. 14-27

.

B: Реле электровентилятора исправно?

ДА : 

Перейдите к этапу 2 .

НЕТ : 

Замените реле электровентилятора. 
Перейдите к этапу 8 .

ЭТАП 2. Проверьте состояние разъёма 
AU09X реле электровентилятора

B: Разъём исправен?

ДА : 

Перейдите к этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте разъём или замените 
блок реле и предохранителей. 
Перейдите к этапу 8 .

ЭТАП 3. Проверьте проводку между 
контактом "2" разъёма AU09X реле 
электровентилятора и контактом "3" 
разъёма АU18 электронного блока 
электровентилятора

B: Проводка исправна?

ДА : 

Перейдите к этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправную 
проводку. Перейдите к этапу 8 .

AC303510AB

Разъём: AU09X

A-09X

Реле
электровентилятора

Блок реле
и предохранителей

AC303510AB

Разъём: AU09X

A-09X

Реле
электровентилятора

Блок реле
и предохранителей

AC100293

AA18

Разъём: AU18

AD

14

-19

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ЭТАП 4. Проверьте состояние разъёма AU18 
электронного блока электровентилятора, 
промежуточного разъёма AU13 <LHD>
или CU111 <RHD> и разъёма CU123 ЭБУ 
двигателя<МКП> или разъёма CU122 ЭБУ 
двигателя и АКП <АКП>

B: Разъёмы исправны?

ДА : 

Перейдите к этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените 
неисправный разъём. Перейдите
к этапу 8 .

AC100293

AA18

Разъём: AU18

AD

AC303526

Разъём: AU13 <Левый руль>

AB

AA13

AA13

AC303527

Разъём: CU111 <Правый руль>

AB

CA111

CA111

AC303555AB

Разъём: CU123 <МКП>, CU122 <АКП>

CA123 <МКП> 
или 
CA122 <АКП>

CA123 <МКП>

БУ двигателя (МКП)
или ЭБУ двигателя
и АКП (АКП)

CA122 <АКП>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  657  658  659  660   ..