Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 597

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  595  596  597  598   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 597

 

 

52B

-252

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

4. Присоедините провода длиной не менее 6 м

к каждому из адаптеров (MB686560) системы 
SRS, предназначенные для поджига запала 
при деактивации подушки и заизолируйте 
места соединений изоляционной лентой. 
Соедините также между собой свободные 
концы проводов, предназначенных для 
поджига запала при деактивации подушки, 
это предотвратит внезапное срабатывание 
подушки безопасности.

5. Присоедините колодку разъема D723

или D733 боковых подушек безопасности 
(27полюсные, с корпусом красного цвета)
к жгуту проводов адаптера (MB686560)
и вытяните провода, предназначенные для 
поджига запала при деактивации подушки,
из автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля имеют следы 
повреждений при деактивации подушки 
безопасности осколки разлетятся во все 
стороны, поэтому автомобиль следует 
накрыть надежным чехлом.

6. Для уменьшения уровня шума, 

производимого взрывом, закройте все окна 
автомобиля и накройте его чехлом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед деактивацией подушки прежде 
всего убедитесь в том, что в автомо' 
биле или поблизости никого нет. 
Наденьте защитные очки.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще по 
меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением после' 
дующих операций. Дым, образую' 
щийся при срабатывании подушки 
безопасности, не ядовит, но его 
также следует избегать.
См. Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка активировать запал 
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю.
Свяжитесь с представителем вашего 
дистрибьютора.

7. На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора подушки.

8. После того, как подушка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

).

AC300444 AC

MB686560

Колодка разъема
D723 или D733
(27полюсная, красная)

Провода для деактивации

AC300388 AB

Чехол

Провода

52B

-253

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ 
НА АВТОМОБИЛЕ <МОДУЛЬ ШТОРКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ >

1. Поместите автомобиль в безопасное место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

2. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деактивации подлежат модули правой
и левой шторок безопасности.

3. Снимите обивку потолка (См. главу 52А, 

"Облицовка потолка", 

CTP. 52A-21

).

4. Выполните следующие действия для 

расстыковки разъема D736 или D737 шторок 
безопасности (27полюсные) и разъема
со стороны жгута проводов (27полюсный,
с черным корпусом).

NOTE: При отсоединении от колодки панели 
управления оба вывода шторок 
безопасности будут автоматически 
соединены между собой. Это предотвращает 
внезапное срабатывание модуля шторки 
безопасности.

(1) Используйте отвертку с плоской рабочей 

частью для вытягивания и разблокировки 
замка разъема жгута проводов 
(27полюсного, черным корпусом).

(2) Расстыкуйте разъемы D736 или D737.

5. Присоедините к каждому из адаптеров 

(MB991885) системы SRS провода длиной
не менее 6 м, предназначенные для поджига 
запала при деактивации шторки, и заизоли7 
руйте места соединений изоляционной 
лентой. Соедините также между собой 
свободные концы проводов, предназначен7 
ных для поджига запала при деактивации 
шиорки, это предовтратит внезапное 
срабатывание.

6. Присоедините колодку разъема D736 или 

D737 шторок безопасности (27полюсные,
с корпусом черного цвета) к жгуту проводов 
адаптера (MB991885) и вытяните провода, 
предназначенные для поджига запала при 
деактивации шторки, из автомобиля.

AC208384AF

Колодка разъема
D736 или D737
(27полюсная)

Отвертка с плоским
лезвием

Блокирующая кнопка

Колодка разъема D736
или D737 со стороны жгута
(27полюсная, черная)

AC300447AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB991885

Изоляционная лента

6 м или длиннее

AC301520 AC

MB991885

Провода
для деактивации

Колодка разъема
D736 или D737 (27полюсная)

52B

-254

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля имеют следы 
повреждений, при деактивации шторки 
безопасности осколки разлетятся во все 
стороны, поэтому автомобиль следует 
накрыть надежным чехлом.

7. Для уменьшения уровня шума, 

производимого взрывом, закройте все окна 
автомобиля и накройте его чехлом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед деактивацией шторки прежде 
всего убедитесь в том, что в автомо' 
биле или поблизости никого нет. 
Наденьте защитные очки.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще по 
меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением после' 
дующих операций. Дым, образую' 
щийся при срабатывании шторки 
безопасности, не ядовит, но его 
также следует избегать.
См. "Сработавшие модули шторки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка активировать запал 
модуля шторки не удалась,
не подходите к модулю. Свяжитесь
с представителем вашего 
дистрибьютора.

8. На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора шторки.

9. После того, как шторка безопасности 

сработает, утилизируйте ее согласно 
указаниям "Утилизация сработавших 
модулей подушек безопасности и 
преднатяжителей ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

).

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ 
НА АВТОМОБИЛЕ <МОДУЛЬ 
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ>

1. Поместите автомобиль в безопасное место.

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

2. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

3. Снимите нижнюю облицовку средней стойки 

(См. главу 52A, "Интерьер", 

CTP. 52A-11

).

4. Выполните следующие действия для 

расстыковки разъема D722 или D735 
преднатяжителей ремней безопасности 
(27полюсные) и разъема со стороны жгута 
проводов (27полюсный, с черным корпусом).

NOTE: При отсоединении от колодки панели 
управления оба вывода преднатяжителей 
ремней безопасности будут автоматически 
соединены между собой. Это предотвращает 
внезапное срабатывание запала 
преднатяжителя.
(1) Используйте отвертку с плоской рабочей 

частью для вытягивания и разблокировки 
замка разъема жгута проводов 
(27полюсного, черным корпусом).

(2) Расстыкуйте разъемы D722 или D735.

AC300388 AB

Чехол

Провода

AC300446 AC

Колодка разъема
D722 или D735
(27полюсная)

Отвертка
с плоским лезвием

Блокирующая кнопка

Колодка разъема D722
или D735 со стороны
жгута (27полюсная, черная)

52B

-255

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

5. Присоедините к каждому из адаптеров 

(MB991885) системы SRS провода длиной
не менее 6 м, предназначенные для поджига 
запала при деактивации преднатяжителя,
и заизолируйте места соединений изоля7 
ционной лентой. Соедините также между 
собой свободные концы проводов, 
предназначенных для поджига запала
при деактивации преднатяжителя, это 
предотвратит его внезапное срабатывание.

6. Присоедините колодку разъема D722 или 

D735 преднатяжителя ремня безопасности 
(27полюсные, с корпусом черного цвета)
к жгуту проводов адаптера (MB991885)
и вытяните провода, предназначенные
для поджига запала при деактивации,
из автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если стекла автомобиля имеют следы 
повреждений, при деактивации 
преднатяжителя ремня безопасности 
осколки разлетятся во все стороны, 
поэтому автомобиль следует накрыть 
надежным чехлом.

7. Для уменьшения уровня шума, 

производимого взрывом, закройте все окна 
автомобиля и накройте его чехлом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом деактивации 
преднатяжителя убедитесь в том, что 
в автомобиле или поблизости от него 
никого нет. Наденьте защитные очки.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще по 
меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением после' 
дующих операций. Дым, образую' 
щийся пр исрабатывании преднатя' 
жителя, не ядовит, однако его 
вдыхать также не следует.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка деактивировать 
преднатяжитель не удалась,
не приближайтесь к нему.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

8. На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора преднатяжителя.

AC300447AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB991885

Изоляционная лента

6 м или длиннее

AC300448 AC

MB991885

Провода
для деактивации

Колодка разъема
D723 или D733
(27полюсная)

AC300388 AB

Чехол

Провода

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  595  596  597  598   ..